https://www.dushevoi.ru/products/unitazy/Ideal_Standard/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Однако за этот короткий период, прогуливаясь лишь по центральным улицам, он успел увидеть столько, сколько не успели бы иные за пять лет! О его впечатлениях повествуют множество фотоснимков (ведь Сименон был отличным фоторепортером): бульвар Фельдмана (ныне - Приморский), Оперный театр, Аркадия, Новый рынок, его супруга на фоне местных достопримечательностей... Однако писатель почти не замечал архитектурных изысков: он снова ищет "обнаженного человека" и страшно раздражается из-за того, что общения не получается. Мешает гид Соня, приставленная ГПУ. Ее в своих мемуарах Сименон называет "ангелом-хранителем" и вспоминает о запрете выходить без гида.
- Не следует забывать, что Жорж Сименон прибыл в Одессу во времена сталинского террора и голодомора, - комментирует Анна Полторацкая. - Он стал очевидцем жестоких событий, о которых писал по свежим впечатлениям. В то время как наши исследователи восстанавливали события тех лет по чьим-то воспоминаниям. Например, он приводит цены: "1 кг картошки - 14 рублей, 1 яйцо - 14 рублей, снять комнату - 50 рублей, зарплата рабочего - 300 рублей".
О посещении Одесской оперы: "В зале воняет, мужчины курят трубки...". О Новом рынке: "...среди прочих я вижу женщину, которая стоит на посту перед двумя ночными горшками. Я клянусь, больше ничего перед ней нет. Проходят часы, как она здесь стоит... У другой - только несколько плохо оформленных фотографий. У другой - еще керосиновая лампа. "Проходите! Это не стоит вашего внимания", - сразу же говорит гид".
О местном торгсине: "Я переступил порог и увидел сотни людей, стоящих в очереди, которые воняют так, как они могут. Невозможно найти более жалких и мерз-ких. Ничего, кроме лохмотьев, диких изможденных лиц. Толкают друг друга. Матери, кормящие грудью, старые женщины, больные старики...".
Увы, именно такое нелице-приятное впечатление сложилось у французского литератора об Одессе. Не помогли даже усилия Сони, которая увлекла его на Французский бульвар, где показывала людей, отдыхающих в санаториях. "Фотографируйте", - призывала она. "Мне не нужны эти сытые старики", - отвечал Ж.Сименон, доводя переводчицу до слез. Тем не менее раздраженный мсье умудрился вместе со стюардом с итальянского судна улизнуть в "доходные дома" на улице Екатерининской. Даже в такой ситуации он был верен своим привычкам...
"Я ДИКТУЮ"
По мнению исследователей, неизгладимое впечатление на Жоржа Сименона произвели именно совет-ские люди периода 30-х. Хотя он никогда не страдал от недостатка острых впечатлений. Вот отрывки из его репортажа (Константинополь. 7 июня 1933г.): "Я добрых десять раз встречал Гитлера в кайзеровском дворце в те времена, когда он, уже будучи канцлером, лихорадочно проводил свою избирательную кампанию. Я видел Муссолини, без устали взиравшего на легионы юношей, которые маршировали перед ним. А однажды вечером на Монпарнасе я узнал Ганди в окутанной белым фигуре, скользившей вдоль домов в сопровождении молодых женщин-фанатичек.
И вот теперь ради того, чтобы встретиться с Троцким, я очутился на мосту более многолюдном, чем парижский Новый мост, соединяющем старый и новый Константинополь, Стамбул и Галату. Позавчера я написал ему письмо с просьбой о встрече... Я задал ему три вопроса...".
Каждое путешествие Сименона давало ему впечатления и темы для новых произведений. Так, вернувшись из Африки, он написал "Лунный свет" (1933), "Сорок пять градусов в тени" (1934), "Белый человек в очках" (1936), где рассматривал проблему колониальной зависимости африканских стран, угнетения и расизма. В 1945 году Сименон уезжает в США и живет там десять лет. Иногда он ненадолго приезжает в Европу по делам, как, например, в 1952 году в связи с избранием его членом Бельгийской академии наук. В США Сименон пишет романы "Неизвестный в городе" (1948), "Братья Рико" и "Черный шар" (1955), в которых рассказывает о стране "потрясающей техники и не менее потрясающей жестокости". В годы войны писатель помогал бельгийским беженцам, которым грозил угон в Германию. В его доме скрывались английские парашютисты. А сразу после прихода Гитлера к власти Сименон запретил издание своих произведений в фашист-ской Германии. Страдания простых людей в годы войны и оккупации Сименон описал в своих романах "Клан остендцев" (1946), "Грязь на снегу" (1948) и "Поезд" (1951).
Во второй раз Жорж Сименон посетил Одессу в 1965 году. Приезжал полуинкогнито, вместе с внуками и детьми. Тогда его мнение о черноморском городе резко изменилось: он убедился, что здесь произошли существенные перемены. "Россия вошла в мою жизнь страной своеобразной и яркой", - писал Сименон позднее.
До конца жизни писатель оставался бунтарем, следил за событиями в мире и критиковал существующие порядки. В конце 1972 года он перестал писать, потому что... попросту устал и решил пожить своей собственной жизнью, а не жизнью своих героев. "Я ликовал. Я стал свободен", - сказал он некоторое время спустя в диктофон, который заменил ему пишущую машинку. В течение нескольких лет он просто жил, временами включал диктофон и рассказывал о своей прошлой жизни, отчасти анализировал ее, свое творчество, свои взаимоотношения с людьми. Через некоторое время вышла последняя его книга, которая так и называется - "Я диктую". Незадолго до смерти Сименон прислал письмо в Одесский литературный музей: "... Я бы с радостью вновь приехал в СССР и, конечно, в цветущую Одессу. Но, увы, врачи запрещают мне путешествовать...".
P.S. Недавно в Одесском литературном музее экспонировалась выставка, посвященная 100-летию со дня рождения Жоржа Сименона. По существу, это научный труд Анны Полторацкой, собравшей уникальные материалы - рукописи, фото, открытки, книги, которые предоставили различные фонды, государственная научная библиотека им. Горького, французский центр "Альянс" и частные коллекционеры. От сына писателя Джона музей получил эксклюзивное право на первый показ фоторабот отца.

1 2
 https://sdvk.ru/Sanfayans/Unitazi/retro/ 

 Vitra Vulcano