villeroy boch pure stone 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z


 

" Это может показаться ему немного странным, и тогда я начинаю смеяться над ним: "Значит ты об этом не знаешь? А я знаю. Я рассказал бы тебе, но ведь, ты еще кому-нибудь расскажешь". Это уже больше, чем дети могут вынести. И тогда ребенок говорит: "Я никому не скажу. Я обещаю. Пожалуйста, расскажите мне." На это я отвечаю: "Но ведь тебе пожалуй, не так уж хочется это знать". Милтон Эриксон называл это "построением потенциала реакции".
Дальше уже все легко. Вы спрашиваете: "Какую программу по телевизору или какое кино ты больше всего любишь?" В наше время это непременно будет "бионический человек" или "Война звезд". Потом вы говорите: "А помнишь ты самую первую сцену, когда выходит Стив Остин и играет музыку?" Когда ребенок вспоминает фильм, посмотрите на его глаза, чтобы узнать, каким путем он этому приходит (см. Приложение 1). Если он поднимет глаза вправо, поднимите его правую руку, если влево - левую поднимите. Рука легко перейдет в каталепсию, потому что она управляется тем же мозговым полушарием, которым он обрабатывает информацию, отвечая на ваш вопрос.
Если человек поднимает глаза влево, он извлекает образы из своей памяти, хранящиеся в правом полушарии мозга. И когда вы поднимаете его левую руку, управляемую тем же правым полушарием, он не заметит, что вы делаете с его рукой,- если только вы делаете это осторожно, не прерывая поток его образов. Его левая рука автоматически перейдет в каталепсию, потому что образы полностью занимают его сознание. Как правило, у него не будет представления о том, как вы поднимаете его руку, потому что образы отвлекут все его (сознание) внимание.
Вы можете также спрашивать его о музыке, особенно, если вам известно, что этот человек имеет ярко выраженную слуховую ориентацию. "Когда вы слышали в последний раз интересный ансамбль?" И пока он будет искать ответ, поднимите его руку с той стороны, куда он при этом смотрит.
Когда вы уже добились каталепсии руки, остается сказать: "Очень хорошо. Теперь закрой глаза и посмотри весь фильм подробно, вместе со звуком, а твою любимую часть ты мне расскажешь в конце, это важнее всего. И твоя рука будет опускаться лишь по мере того, как ты увидишь весь фильм".
Это действовало на всех детей, каких я встречал, кроме одной девочки, которая была дочерью гипнотизера и годами подвергалась программированию не поддаваться гипнозу. Она работала примерно с 25 знаменитыми гипнотизерами, и умудрилась нанести им всем поражение. Не пытаясь играть с ней в эту игру, я просто поздравил ее. Я сказал ей, что она не поддается гипнозу, и никак не может войти в транс. Конечно, она попыталась опровергнуть это утверждение, и тут же начала переходить в транс.
После того, как вы подняли руку, и она осталась в каталепсии, вы можете проделать то же самое, что и при любом другом рычажном наведении. Вы можете сказать: "Я не хочу, чтобы вы опустили свою руку до того, как ваше подсознание не просмотрит заново весь этот фильм, чтобы вы могли и сейчас получить от него удовольствие... видеть и слушать все сцены, одну за другой... во всех подробностях... и так приятно видеть забытые части, которые вы вспоминаете сейчас..."
Женщина: Какой рукой надо пользоваться, если у партнера просто расфокусируется зрение, и он смотрит прямо вперед?
Простейший ответ на это - поднять обе руки. Их всего две, та, что упадет не годится.
Женщина: А может ли быть, что человек смотрит в одну сторону, а каталепсия происходит с другой рукой?
Да, можно делать почти все. Но мое объяснение дает вам правило - способ решить, какой рукой пользоваться более эффективно.
Теперь вернемся обратно и обсудим прерванное рукопожатие, которым я обменялся с Дэвидом. Это пример класса наведений, называемых "разрывом шаблона". Выделив любой жесткий шаблон поведения - индивидуальный или связанный с культурой - вы должны начать выполнение этого шаблона, а затем прервать его. Тогда у вас будет та же рычажная ситуация, что и при каталепсии руки. Классический пример - это прерванное рукопожатие.
Рукопожатие - это автоматическая, цельная составляющая поведения в человеческом сознании. Когда мы пожимаем друг другу руки, на вопрос: "Что мы сделали?" каждый ответит: "Вы пожали друг другу руки". Словесное кодирование подсказывает, что это цельная составляющая поведения, и это верно. (Лектор несколько раз протягивает руку Сью, каждый раз убирая руку обратно). Хотя Сью и знает теперь, что это игра,- каждый раз, когда я протягиваю ей руку, зрительный сигнал побуждает ее подать мне руку, потому что это входит в цельную составляющую поведения, запрограммированную в ней. Если бы она должна была сознательно думать, что означает моя протянутая рука, а затем сознательно отреагировать, это получилось бы крайне медленно и неуклюже.
У каждого из нас, тысячи таких автоматических программ. Вам надо лишь заметить, какие из них являются подлинно автоматическими для каждого человека, а затем прервать одну из них. Когда я протягиваю мою руку для рукопожатия, Сью протягивает мне свою. Затем я прерываю программу, схватив ее запястье своей левой рукой и немного приподняв ее руку. Она оказывается на некоторое время без программы, потому что за этим нет никакого следующего шага. Когда вы прерываете цельную составляющую поведения, у человека нет следующего шага. Ему никогда не случалось переходить с середины рукопожатия к чему-то другому. Перед вами момент рычага. Вы должны только сформулировать надлежащее указание, которому, как правило, последует ваш партнер. В этом случае указание будет следующего рода: "Позвольте вашей руке медленно опуститься, но не быстрее, чем вы впадете в глубокий транс..."
Сью: Не можете ли вы указать различие между рычажным наведением и разрывом шаблона?
Различие состоит скорее в организации ваших восприятий, чем в действительном переживании. Рычаг состоит в ситуации, ставящей человека в необычное положение, когда у него уже происходят некоторые явления транса, например, каталепсия. После этого вы используете словесное соединение, чтобы связать это имеющееся поведение с чем-нибудь другим, что вы хотите вызвать.
Разрыв ставит человека в положение, когда он вовлечен в некоторую цельную составляющую наведения, например, в процесс рукопожатия.
Вы прерываете такую цельную составляющую его поведения, и это сбивает его с толку, по крайней мере на некоторое время. Насколько я себе представляю, никто из присутствующих никогда не переходил от середины рукопожатия к какому-нибудь другому образцу поведения, поскольку у рукопожатия нет середины Рукопожатия имели для нас середину, когда нам было три-четыре года, и когда мы проходили сложную перцептуально-моторную программу обучения рукопожатию со взрослым. Когда-то это поведение имело части, точно также как хождение имело части в соответствующий период вашей жизни. Но теперь эти части стали столь хорошо закодированными и отработанными элементами бессознательного поведения, что у таких видов поведения нет уже никакой "середины". И если вы задержите человека посреди чего-то, не имеющего середины, то он останавливается. В этот момент вы можете сформулировать указания, как перейти из этого невозможного положения к желательным для вас реакциям.
Различие между рычагом и разрывом шаблона - есть перцептуальное различие, касающееся гипнотизера.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95
 все для сантехники 

 Venus Zarevich