https://www.dushevoi.ru/products/akrilovye_vanny/160x70/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


Не испугался один слоненок, ведь он привык к огню, часто видел его в цирке и не боялся. А к тому же ему довелось как-то раз видеть и небольшой пожар в цирковых конюшнях, и он видел, как пожарные гасили огонь.
И вот слоненок не раздумывая бросился в озеро, набрал сколько мог воды в хобот и широким душем вылил ее на горящее дерево.
Сделал так один, второй, третий раз. Огонь сразу поник и уже не рвался во все стороны, дерево задымилось, зашипело. Слоненок облил его еще раз – и огонь совсем погас. По просьбе Пафнутия слоненок тем не менее облил дерево еще несколько раз, на всякий случай. Вылезшие из укрытий звери затаив дыхание следили за действиями слоненка.
– Бинго, ты спас наш лес! – торжественно заявил старый барсук. – Ты спас всех нас! Мы будем помнить тебя до конца дней своих!
– Какое счастье, что Бинго сбежал из цирка и пришел к нам в гости! – вскричала Марианна. – Бинго, ты был великолепен! Это твое последнее выступление просто потрясающе! Неужели ты совсем не боишься огня?
– Да нет, все-таки немного боюсь, – признался простосердечный слоненок, выдувая из хобота оставшиеся капли воды. – Но не так, как вы. Цирковые звери видят огонь часто и знают, как с ним поступать в случае опасности. Ну вот, огонь погашен. Если хотите, могу немного притоптать обгоревшую траву и валежник. Да и само дерево.
Звери попросили это сделать, для безопасности. Слоненок уперся большой головой в полусгоревший ствол, поднатужился и выворотил его с корнями, а потом принялся утаптывать вокруг дерева землю и сучья так, как только слоны умеют это делать. Теперь уже наверняка ни одной опасной искорки не осталось.
Слух о подвиге слоненка разнесся по лесу, и сбежавшие от пожара звери стали возвращаться. Они совсем успокоились и теперь с радостью и огромной благодарностью взирали на спасителя леса, героического слоненка. Все славили и благодарили Бинго: и вернувшиеся косули, и Ремигий, и кабаны с семействами, и робкие белки. Они и до этого относились к гостю с симпатией, теперь же их любовь к нему и благодарность не имели границ. Еще бы, он спас их, спас лес!
Слоненок даже немного загордился, и не будь он таким скромным и простодушным, пожалуй, уверовал бы в то, что и в самом деле совершил геройский подвиг. Тем более было жалко покидать лес в ореоле славы, пользуясь всеобщей любовью и восхищением.
Однако отступать было уже нельзя. И слоненок попытался настроиться на положительные стороны возвращения в цирк. Положительными сторонами были родители и друзья, по которым он уже успел соскучиться, а также морковка, яблоки и некоторые другие вкусности, которых в лесу, к сожалению, не было.
И слоненок снова принялся прощаться с новыми друзьями.
На следующий день с утра пораньше слоненок отправился домой. Провожали его всем миром: Пафнутий, все косули, Ремигий, многочисленные кабаны с детьми, куница, волчата и белки. А также почти все пернатое население леса. Проводили до самого конца леса, и там слоненок попрощался со всеми в третий раз. Звери и птицы остались в лесу, путь же к цирку слоненку показывали сорока, зяблик и дятел, так что малыш не заблудился и прямиком вышел к цирку.
А звери на опушке леса не расходились и глядели слоненку вслед, пока он не скрылся из виду. А потом до них донеслись мощные трубные звуки – это на радостях трубили слоны, встречая блудного сына. Значит, слоненок вернулся домой. Только после этого звери вернулись в лес.
В утешение им осталась замечательная игрушка – большой яркий мяч.
Глава VII
БАЛЬБИНА
Прошло лето, пролетела благодатная осень, закончилась и студеная зима. Ранней весной Пафнутий проснулся после долгого зимнего сна. Вылез из своей берлоги – глубокой ямы под корнями старой сосны, засыпанной горой прошлогодних листьев, и сел, протирая глаза.
И тут ему на голову свалилась шишка. Взглянув вверх, Пафнутий увидел белку. Она всполошенно металась в ветвях сосны, стремительно взбиралась по стволу, взбегала на ветку и в полном отчаянии спускалась вниз, чтобы через минуту взобраться снова на верхушку сосны.
– Добрый день! – вежливо поздоровался с ней Пафнутий.
– А, что? – рассеянно переспросила белка. – Как вы сказали? Ах, добрый день, добрый день. Кто это? Пафнутий? Проснулся? Как чувствуешь себя? Послушай, не помнишь ли случайно… Может, ты заметил… Не видел, куда я могла припрятать орехи? Специально на весну припрятала и вот теперь никак не могу найти.
Пафнутий честно подумал, вспоминая, потом, не желая обидеть белку, дал уклончивый ответ:
– Сдается мне, ты вот так каждую весну ищешь запрятанные орехи и не можешь найти. Может, имеет смысл прятать их всегда в одном и том же месте?
Белка все равно обиделась и раздраженно ответила:
– Я же так и поступаю, каждый раз прячу их в разных одних и тех же местах. Но ведь за зиму забываешь… И вот теперь нигде не могу их найти. А я обязательно должна разыскать орехи, потому что ужасно хочется есть!
– А не могла ты спрятать их на другой сосне? – спросил Пафнутий.
– Нет здесь поблизости другой сосны! – нетерпеливо фыркнула белка, но вдруг задумалась, искоса взглянула на медведя и перескочила на большой развесистый дуб. В мгновение ока обшарила его снизу доверху и радостно вскричала:
– Вот они, здесь, в дупле! Спасибо, спасибо тебе, Пафнутий!
И скрылась в дупле, наверняка для того, чтобы спокойно попировать.
И тут Пафнутий вдруг ощутил, что он тоже зверски голоден. В воображении предстали всевозможные медвежьи лакомства: истекающие янтарным медом соты, сочные побеги молодого аира, коврижки с медом, россыпи черники и земляники. И рыба. Горы жирной рыбы в сверкающей на солнце чешуе. Это заставило медведя стряхнуть с себя остатки сна. Наверняка, подумал он, его приятельница выдра Марианна уже приготовилась к первой весенней встрече, а значит, наловила для него рыбки в своем озере. При одной мысли о рыбке у медведя закружилась голова и заурчало в пустом желудке. Поспешно поднявшись, он наскоро отряхнулся от налипших за зиму сосновых иголок и дубовых листьев и уже собрался отправиться в путь, как над головой его опять зашелестели ветки.
На сей раз белка оказалась незнакомой Пафнутию, но он все равно поздоровался с ней – такой это был вежливый и добрый медведь.
– Добрый день, – сказал Пафнутий. – Кажется, мы незнакомы? Ты что, тоже ищешь орехи?
– Ах, если бы найти! – горестно вскричала незнакомая белка. – Я потеряла и дом, и вообще все! Эти места мне незнакомы, боюсь, придется с голоду помирать.
Чувствуя, что он сам вот-вот умрет с голоду, Пафнутий скороговоркой сообщил:
– Только что одна моя знакомая белка отыскала свои прошлогодние запасы вон в том дупле. Надеюсь, она поделится с тобой. Извини, я спешу, потом познакомимся.
– Ничего, конечно, мы еще успеем познакомиться! – успокоила Пафнутия обрадованная белка. – Большое тебе спасибо!
Белка перепрыгнула на соседний дуб, а Пафнутий со всех ног поспешил в гости к Марианне.
Когда до озера оставалось уже совсем немного, медведь увидел на кабаньей тропе еще одного незнакомца. На этот раз косулю. Голод подгонял медведя, пустое брюхо урчало на весь лес, но прирожденная вежливость заставила его опять остановиться.
– Здравствуй, – сказал медведь. Хотел поздороваться бодро, но сил совсем не осталось и «здравствуй» прозвучало как-то жалобно.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
 https://sdvk.ru/Kuhonnie_moyki/iz-kamnya/ 

 Zirconio Kalahari