https://www.dushevoi.ru/products/dushevye-ugolki/peregorodki/steklyannye/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


– И что?
– Не нашли, – горько ответил Череп. – Куча народу, а никто не борзеет. Все какие-то тихие и увлечены танцами. Прям какой-то балет Большого театра, честное слово, – и он безнадежно махнул рукой. – Выходит, здесь только мы, москвичи, и борзели.
– Череп, – сказала я. – Тебя не поймешь. Ты же сказал, что это превентивная мера. Вы находите самых борзых и даете им в репу, – (Малыш при этих моих словах заржал, как конь), – чтобы они на вас не выступали, так?
– Так, – согласился Череп.
– А теперь выяснилось, что никто на вас не выступает, но вы почему-то загрустили. Где логика?
– Если честно, – ответил Череп, – нам хотелось подраться. Мы уже сто лет нормально не отдыхали.
– Ну так вы же подрались! – вскричала я.
– Да, но с москвичами! – крикнул Череп.
– А какая разница? – недоумевающе спросила я.
– В общем, никакой, – сказал Череп, успокаиваясь. – Но хотелось, все же, подраться с местными. Чего мы, приедем в Москву и там своим расскажем, что в Сочи наваляли москвичам? Да нас на смех поднимут.
– Да уж, – сказала я. – Сурово там у вас.
В этот момент в кафе появился Петя.
– Готово! – крикнул он. – Я нашел культурную программу. Пошли. Там еще мест десять свободных есть.
– О! – приятно удивилась я. – А что за программа? Где? Далеко?
– Да здесь в двух шагах, – ответил Петя. – Вход недорогой, да и коктейль бесплатно дают. Пошли все вместе.
– А чего там показывают? – заинтересовался Череп.
– Такое показывают, – сказал Петя, – что если ты не будешь доволен – можешь забирать мою «Волгу». Но если будешь доволен – с тебя два коктейля «Морской».
– Идет, – сказал Череп, поднимаясь с места.
– Плюс с тебя входные билеты, – быстро сказал Петя.
– Договорились, – легко согласился Череп. – Я же сказал, что сегодня мы угощаем.
Я быстро сбегала за Светкой, которой уже надоело скакать на дискотеке, и Петя повел всю компанию куда-то в сторону от площади. Но шли мы недолго, минут пять, после чего были приведены в ресторан на открытом воздухе при некоей гостинице. Посреди ресторана была невысокая сцена, а за столиками было полно народу. Однако Петя не зря сюда сходил заранее, потому что для нас был приготовлен большой стол, за который поместилась вся наша компания. Череп заплатил за всех, и нам выдали по какому-то коктейлю. В ресторане при этом ничего особенного не происходило – люди просто пили и ели.
– Петь, – нетерпеливо спросила я, – ну и где культурная программа?
– Анжел, ну не суетись ты, – возмутился Петя. – Мы же только пришли. Пей коктейль, будет тебе культурная программа. – С этими словами он припал к соломинке и втянул в себя сразу половину стакана.
– Вот черт, – ругнулся Петя. – Какой коктейль дурацкий. Надо у них «Морской» заказать. А то так и буду сидеть с этим лимонадом, как первоклассник.
– Мне коктейль понравился, – сказала я, попробовав напиток. – Все лучше, чем пиво.
В этот момент погасло верхнее освещение и заиграла громкая, но мелодичная музыка.
– Смотри, смотри, – зашептал Петя, – сейчас начнется.
Пол на сцене засветился изнутри, и на него вступила девушка в очень красивом наряде – всякие кружева, перья, белый тюль и все такое. Прям царевна Лебедь.
– Слышь, Петь, – сказала я мужу. – Ты глянь – прям царевна Лебедь! Это балет, что ли?
– Ты смотри, смотри, – прошипел Петя, – не отвлекайся.
– Дядь Петь, – сказал Череп, – молодец. Я все понял. «Волга» остается за тобой.
Между тем, девушка под музыку начала красиво двигаться по светящейся площадке, периодически всем телом припадая к длинному железному шесту, торчащему посреди сцены.
– Зачем она шест-то все время хватает? – спросила я шепотом. – Боится потерять равновесие?
– Анжел, да чего ты меня пытаешь? – рассердился Петя. – Смотри давай. Сама все увидишь.
Музыка все убыстрялась и убыстрялась, а танец девушки становился все динамичней и динамичней. Ей, вероятно, было уже неудобно танцевать во всех этих длинных одеждах, поэтому она начала постепенно снимать с себя весь этот тюль и кружева, красивым жестом бросая их на сцену.
– Слушай, – сказала я Пете, – если она будет продолжать в таком темпе, то скоро совсем разденется, бедняжка.
– Ага, – сказал Петя, внимательно смотря на сцену.
Вдруг девушка сделала резкое движение рукой, с ее плеч слетела красивая белая накидка и… она осталась с обнаженной грудью. Народ в зале оживился.
– Боже мой, – ужаснулась я. – Она лифчик потеряла. Вот это позор!
Петя нервно хихикнул.
Но девушка почему-то не закрылась руками и не убежала в служебное помещение, а продолжала танцевать на сцене, совершенно не обращая внимание на свою голую грудь, вызывавшую в зале большое оживление. Более того, она скинула очередную тюлевую накидку и оказалась в таких кружевных трусиках… Собственно, трусиков там почти и не было. Кошмар какой-то!
– Петр Алексеевич, – сказала я голосом, в котором звенел металл. – Так ты нас на стриптиз привел, что ли?
– Понятное дело, – быстро сказал Петя. – А что, Анжел, что тут такого? Мне сказали, что здесь очень прилично. Смотри, девушка симпатичная. И в зале публика благородная.
В этот момент один из мужиков, сидящий за соседним столиком, поднял голову вверх и завыл, как волк из американского мультфильма. Байкерам этот жест очень понравился, и они тоже дружно завыли.
– Весьма благородная публика, – фыркнула я. – Петь, я, конечно, себя старым хламом еще не чувствую, но, честное слово, стриптиз – это не для меня. Пойдем поищем какое-нибудь более традиционное развлечение? Кино, например.
– Анжел, – возмутился Петя, – ну какое может быть кино в два часа ночи? Сейчас из развлечений – только стриптиз. Давай немножко посмотрим – ну, одним глазком, – а потом пойдем домой.
– С нами ребенок! – грозно сказала я, показывая глазами на Светку.
– Тоже мне, ребенок, – фыркнула Светка. – Если вы обо мне, то я никуда не пойду. Мне здесь нравится. И коктейль вкусный. Возьмите мне еще коктейля.
– Официант, – взвыл Череп, – коктейль даме!
В этом заведении с официантами долго налаживать контакт не пришлось. Симпатичный парень в гавайской рубашке ровно через полторы минуты принес Светке бокал с коктейлем, богато украшенный всякими соломинками, разноцветными пластмассовыми палочками и зонтиками.
– Ресторан со стриптизом, – прокомментировал Череп, – и коктейль со стриптизом. Пока все эти зонтики и соломинки не снимешь, до содержимого не доберешься.
– Точно, – согласился официант, ничуть не обидевшись. – Так и задумано. На жаре много пить вредно, а через этот лес соломинок и зонтиков много не выпьешь.
– Это да, – согласился Череп, глядя на все более убыстрявшую темп танцовщицу. – Скоро здесь будет совсем жарко. Возможно, мне даже придется снять галстук.
– Бандану, – поправил его Малыш.
– И бандану, – согласился Череп.
– Свет, – поинтересовалась я у дочки, – а тебе-то что здесь интересно? Ну ладно еще мужики рот раскрыли. С ними все понятно – самцы и есть самцы. А тебя что привлекает?
– Хорошая обстановка, – сказала Светка, пытаясь найти среди леса зонтиков, торчащих в стакане, соломинку, – освещение, музыка, да и девка классно танцует. Смотри, какая у нее попка.
– Это точно, – согласился Череп. – Попка – что надо.
– Свет, – потрясенно сказала я. – Тебя волнуют женские попки? Я что-то сильно упустила в твоем воспитании?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38
 душевая стойка со смесителем 

 керамическая плитка в москве купить