есть выставочный зал 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Целую ночь внушали… С каким удовольствием я убила бы этого негодяя.
А теперь он приехал с Аригайртом полюбоваться на нас… на позор наш, унижение. Мои кулаки сжались. Резная, ярко раскрашенная лодка с фигурой на носу причалила к нашему берегу. Мы молча наблюдали за тем, как Аригайрт со свитой приближается к нам.
Дешевка… разоделся, как на маскараде. Красный бархатный плащ с золотой застежкой, сапоги со шпорами. Меховой берет. Тьфу… Безвкусица. Нет, если уж придумывать свой мир, так хоть талантливо, а не так, как этот тип.
На «камергера» я старалась не смотреть. Гости приблизились к нам почти вплотную. Аригайрт постучал согнутым пальцем по ксиору.
– Неплохо, – сказал он, обращаясь к «камергеру», – это была отличная идея, Бенч! Думаю, тебя стоит наградить…
– Благодарю вас, ваша светлость, – пробормотал Бенч.
– Отличные экземпляры, не правда ли? Живой квиринский ско и девица, красивая, но дикая. Под стеклом. Жаль, что они так мало нам демонстрируют, правда…
– Ваша светлость, стоит выждать. Рано или поздно они расслабятся, – заявил Бенчин. Теперь я вспомнила его имя.
– Эй, шибаг, – лениво сказал Ильт, – ты долго еще будешь извращаться?
– Думаю, – сказал Аригайрт, – будет интереснее, если они останутся без одежды, не правда ли, Бенч? Клетку можно отапливать, чтобы они не мерзли по ночам… Впрочем, еще лучше, если они сами найдут способ согреться.
– Я думаю, это прекрасная идея, ваша светлость, – согласился Бенч. Я едва не выругалась вслух. Да уж, прекрасная идея… Так мы окончательно вступим в стройные ряды аригайртовских шутов. Я посмотрела на Ильта.
«Надо что-то делать… это немыслимо!»
«Да, – ответили его глаза, – мы что-нибудь обязательно придумаем».
– Баллон с газом, подберите уж сами, – продолжал Аригайрт, – ну и осуществите операцию… Я требую, чтобы вы сделали это сегодня. Возможно, я уже завтра, сразу же после прибытия, буду показывать парк гостям… господину Немиссу.
– Слушаюсь, ваша светлость, – Бенчин наклонил голову.
– Ублюдок гребаный! – закричала я, Аригайрт слегка улыбнулся и приложил одну ладонь к другой.
– Отлично, девочка! Продолжай в том же духе.
Ильт положил руку мне на плечо. В смысле, успокойся, мол. Но как тут успокоиться? Это значит, сегодня они нас усыпят, разденут, и завтра мы тут будем совершенно голые, да еще Аригайрт приведет каких-то там гостей… Сволочь! Я ударила кулаком по ксиоровой стене. Улыбка Аригайрта стала шире.
– Ну что же ты, девочка! Не сердись. Ведь я же не убил вас. Я вам не сделал ничего дурного, хотя вы это заслужили. Я готов вас содержать и кормить. Подумай сама, сколько вреда вы причинили мне, моему имуществу и людям, и сколько добра я сделал для вас! Разве справедливо с твоей стороны так сердиться?
Аригайрт повернулся к свите.
– Я хочу сам видеть, как вы это сделаете. Доставьте сюда баллон с газом, и поскорее…
– Это займет не более пяти минут, ваша светлость, – пообещал камергер. Один из охранников побежал к реке. Аригайрт с Бенчином тоже отошли. Я в отчаянии села на землю.
Пока мы одеты, и у нас даже оружие не отобрали. Хотя мы неоднократно пробовали стрелять в типа, приносящего еду. Но он, понимая, что подвергается опасности, прятался за ксиором. Однажды Ильт пустил ракету, и она даже отбила краешек люка, и при этом срикошетировала и вошла глубоко в землю (слава Адоне, еще хоть в землю…) – вон черное пятно в центре до сих пор осталось. Все эти попытки освободиться ничего не дали. Но у нас хоть было сознание того, что мы вооружены, и значит – мы здесь временно. Пока не придумаем что-нибудь. Или что-нибудь произойдет.
Если же у нас не будет одежды и оружия – это конец. По сути, мы превратимся в такие же живые статуи, как те, на лугу. Недобровольно – пусть, раз Аригайрту не удается сделать клетку из нашего страха, из нашей слабости – он посадит нас в обычную клетку. Хищники в зоопарке. Смотрите, какие смешные хищники! Ха-ха…
Ильт присел рядом со мной.
– Они откроют люк, – сказал он вполголоса. Я внимательно посмотрела ему в глаза.
– Ильт, у тебя спина как? Меня выдержит?
– Конечно.
Все дело в том, что люк закрывается намертво. Единственный шанс выбраться – когда его слегка приоткрывают. Но он и находится на высоте четырех метров, просто так не запрыгнуть.
Их всего четверо. Хотя у меня уже начал складываться какой-то панический ужас перед Аригайртом, он казался сверхчеловеком – но по сути, он же самый обычный человек. Его кто угодно может убить. Даже если на нем броня под этим шутовским нарядом. А остальные? Дешевка. Вот только скорее всего, убивать их мне придется одной.
– Может, возьмешь мой, – Ильт едва заметно кивнул на свое оружие, лежащее в стороне. Я помотала головой. Лучевик гораздо удобнее, хоть и убойная сила не та, да зачем мне убойная сила?
Интересно, откуда он так быстро достал оборудование? Ведь здесь вокруг – парк, на многие километры. Дворца отсюда даже и не видно. Впрочем, возможно, какие-нибудь склады…
Охранник забросил баллон с газом на спину и вскарабкался на крышу клетки по тоненьким металлическим ступеням – их уже давно приклеили к стенке. Так же нас и кормили… Ильт встал прямо под отверстием. Я отошла к стене, делая вид, что нахожусь в полной прострации.
Я готовилась. Наверное, это и будет моя смерть. Теоретически я понимаю, что смерть это не худшая, застрелят быстро, да и достойная, в общем-то, в бою. Но практически все равно жутко жить хочется.
Жить, но не в клетке же. А может, лучше в клетке? Все же здесь кормят, а что смотрят – ну и пусть, можно привыкнуть. Может, со временем и трахаться начнем, нам что? Ужасно, но в этот момент я осознала, что хочу жить. Все равно – как. Пусть в клетке.
И все-таки я это сделаю. Плевать. Мало ли, чего хочется… Я все равно это сделаю, и будь что будет.
Внимание!
Щелчок – люк приподнялся. Охранник запихивает в отверстие раструб баллона. Сам нацепил маску, еще бы, и ему может попасть.
Раз – Ильт слегка наклонился, оперся руками о колени.
Два – я взлетела ему на плечи, немилосердно сильно оттолкнулась и прыгнула вверх – как для сальто.
Три – зацепилась руками за край отверстия, покачалась и подтянулась.
Четыре – охранник только теперь пытается закрыть люк, хватает баллон, видимо, собираясь стукнуть меня по пальцам – поздно, дружок! Я уже наверху.
Пять – ребром ладони по шее, ногой в пах, выхватить нож – и под ребра. Вокруг заискрился воздух. Быстро опомнились! Я залегла прямо на крыше, вынула лучевик. Так… второй охранник лежит с развороченной дымящейся грудью.
Батюшки! Я едва не расхохоталась. Аригайрт с камергером дали деру. В общем-то, с их стороны это было разумно – им не выстоять против вооруженного боевика. Но уж очень смешно наблюдать, как сверхчеловек улепетывает через кусты с треском и проклятиями… Спина камергера маячила сзади, я полоснула по ней лучом. Жаль – легкая смерть. Ладно, не до того сейчас… Аригайрта уже не достать, он успел, он уже по колено в воде, и его закрывает от луча ствол большого дерева. Он что, вплавь собрался спасаться?
Сначала Ильт. Тросик у меня все еще на поясе. Я размотала его и бросила вниз, закрепив конец за ступеньку лестницы. Через несколько секунд Ильт был рядом со мной.
– Здорово! Молодец! – мы подошли к краю и прыгнули. Четыре метра, пустяки.
– Все? Смотри, этот, кажется, еще жив!
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124
 сантехника в жуковском 

 Порцеланоса Columbia