https://www.dushevoi.ru/products/tumby-s-rakovinoy/70-80cm/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Чудовищно низкая температура за короткое время как бы парализует наши нервные окончания, и, самое главное, холод порождает и мобилизует те резервные возможности организма на молекулярном уровне, о которых только что шла речь. Собственно говоря, кратковременные воздушные холодовые воздействия в «антисауне» эквивалентны тем оздоровительным нагрузкам, которые человек получает при обливании или купаясь в проруби.
Дело в том, что у воды теплопроводность почти в тридцать раз больше, чем у воздуха, и по субъективным ощущениям воздух при температуре минус сто двадцать не намного холоднее, чем ледяная вода. Чем объяснить, что холодовой удар воды безопасен для любого непосвященного в течение минуты, а воздействие морозного неподвижного воздуха безопасно для нас в течение большего срока? Объяснение в том, что эта разница зависит от нашей системы терморегуляции, которая имеет некоторую инерцию, то есть срабатывает не мгновенно, а спустя определенное время после поступления в «центральный» штаб, в центральную нервную систему, сигналов от внешних рецепторов. И именно эту паузу организм использует для получения выброса «бесплатной» протонной энергии.
Теперь прошу особого внимания! Импульсное тепло, подскакивающее до температуры 42,2 °C, возникает благодаря действию электрических импульсов рефлекторных дуг, что самое важное, больных клеток. Именно подобная высокая температура, превышающая 40 °C, губительна для подавляющего большинства вирусов, правящих бал в охваченных ими органах или системах организма. Таков один из сокровеннейших секретов не просто оздоровления, но и в ряде случаев и сохранения самой жизни посредством регулярных закаливающих процедур.
Думаю, после вышеизложенного физического обоснования уже не будет казаться чудовищным использование такого способа излечения от простуды, воспаления легких или какого-либо другого заболевания, связанного с ослаблением организма, как регулярное обливание двумя ведрами холодной воды с промежутками в два-три часа. Не покажется фантастикой разгром и полная капитуляция даже тяжкого заболевания за сутки-полтора — ведь в помощь обессиленным органам в порядке быстрого реагирования были доставлены резервы едва ли не космического могущества. Что при этом методе регулярных обливаний (или регулярного краткосрочного приема ванн с очень холодной водой) является абсолютно точным индикатором выздоровления и сигналом для прекращения подобной частоты процедуры? Нормализация пульса, возвращение его к тому количеству ударов, которое было характерно для него в период здоровья. Подчеркиваю: не быстрое падение температуры, а возвращение пульса к норме.
Подумать только, какие огромные убытки несем мы от заболеваний разными простудно-воспалительными болезнями, так называемыми ОРЗ! Приходилось читать, что экономический ущерб от одной лишь эпидемии гриппа в нашей стране исчисляется цифрой в шесть миллиардов рублей в ценах 80-х гг., во сколько тысяч раз это больше в категориях нынешних? Я уж не говорю о ежегодной гибели тысяч людей от гриппа. Но неужели мы настолько консервативны, что неспособны преодолеть барьер своего трусливого страха перед благотворным воздействием целебного холода, оборачивающегося для нас возжиганием чуть ли не внутреннего источника термоядерной целебной энергии? Для того чтобы каждый в аварийной ситуации мог повторить поведение Ю. Г. Золотарева в поезде № 184, нужно всего-то немного: спокойный, даже с оттенком любопытства психологический настрой.
Не мое дело сейчас анализировать методики лечения таких знаменитых врачей, как Кнейпп или Залманов: кто загорится этими благодатнейшими системами оздоровления, тот либо найдет соответствующие источники, либо поднимет общественность на широкое переиздание чудесных, практически полезных книг этих авторов. Я веду сейчас разговор лишь о необходимости для каждого из нас принять для себя закаливание в качестве обязательного звена в общей стратегии борьбы за здоровье. Закаливание, границы которого могут расширяться сколь угодно далеко для индивидуального человека, вплоть до состояний, которые непосвященным могут казаться просто явлением чуда, есть один из надежнейших способов сохранить и упрочить свой отпущенный Природой потенциал человека.
Начинать надо именно с холодовых процедур, как наиболее близко соответствующих тем внутренним механизмам, которые сложились в процессе длительной эволюции. Будет ли это хождение босиком, будут ли это регулярные воздушные ванны, будет ли это обливание из ведра (что несравненно эффективнее, чем обливание из душа), будет это моржевание либо это будет совмещение всех видов холодового закаливания — суть одна: значительное увеличение наших энергетических возможностей и противостоянии той цивилизации, разрушающей здоровье Природы и человека, в которую мы оказались погружены.
Если мы реальные политики и думаем о нашем будущем, о наших детях, то особое внимание должны уделить их закаливанию. Примеры тому имеются. Например, Антон Дубинин, пятый малыш в семействе Татьяны и Михаила Дубининых, еще не родившись, купался с мамой в проруби. А решили завести его родители именно потому, что их предшествующие дети, пройдя вместе с ними замечательную закалку, показывают совершенно неординарные результаты. Денис, который тоже вместе с мамой все дни, предшествующие своему рождению, бегал на озеро и купался вместе с ней в любую погоду, стал развиваться после рождения не по дням, а по часам. В три месяца он уже становился на ножки, в пять месяцев у него появились первые зубки, а в семь он начал ходить…
Суммируя этот раздел своих рассуждений, скажу, что подобные примеры порождают мысль о возможности положительных изменений в человеке даже на молекулярно-генетическом уровне, о пробуждении в организме тех, казалось бы, безнадежно упрятанных непосредственно в генах резервов, которые возбуждаются к активной деятельности под воздействием благотворных импульсов, идущих извне.
С особым удовольствием я перехожу к перспективному разговору о закаливании организма посредством повышенных температур. Нормальная наша температура +36,6 °C — есть результат оптимального сочетания огромного количества внутренних процессов, объединенных химическими и физическими свойствами воды — главной составляющей нашего организма. При более высокой температуре отдельные процессы в организме протекают значительно активнее, чем при 36,6 °C, но они требуют и непропорционально большей затраты энергии. Так, например, температура, взлетевшая до 41 °C, сжирает примерно наш двухдневный энергетический рацион. И вместе с тем — обращаю на это особое внимание! — наружное разогревание организма, не требуя от него никаких собственных Дополнительных затрат, однако, приносит такую же активизацию в протекании жизненных процессов, как при внутреннем разогревании. Акцентировав на этом тезисе ваш взгляд, читатель, я начну разговор о тех преимуществах, которые дает нам регулярное интенсивное прогревание организма. Мне хочется начать «с козыря»: согласно открытию советских ученых, температура 43,5 °C убивает раковые клетки. Мы помним, что мгновенное воздействие температуры в больных клетках после холодовых воздействий достигает 42,2 °C — и это очень много.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104
 https://sdvk.ru/Smesiteli/smesitel/Damixa/ 

 Приссмасер Thira