купить инсталляцию в москве 

 


Принцип самостоятельной работы
Цель развития личности – в самостоятельном подъеме: если человек желает достичь совершенного существования, он должен стремиться к высшему «Я», чтобы внешний и внутренний законы стали тождественны. Отождествление, сравнение свойств происходит постепенно, ступень за ступенью. Раскрытие недостатков существующего приводит к движению вперед со ступени на ступень, к более совершенному состоянию, лишенному каких бы то ни было недостатков. Поэтапное, ступенчатое сравнение свойств человека со свойством высшего «Я» называется подъемом по ступеням его миров, где мы приходим к полному соединению с настоящим собой. И в той мере, в которой человек меняет свои свойства на свойства мироздания, его общего закона управления, он становится руководителем себя самого. В этой мере его личность – это система саморазвивающаяся и открытая.
Принцип групповой работы
Как мы уже определили, человек изначально является частью общей высшей системы. Группа, стремящаяся сообща к высшему состоянию – это модель такой системы, это единственная лаборатория, где человек меняет себя. Работа заключается в стремлении человека стать по-настоящему интегральной частью такой группы.
О методах работы
В бихевиористских подходах, проводится длительное воздействие на самый поверхностный поведенческий слой. В религиозной среде особое внимание уделяется формированию внешнего воздействия: ритуалы, моления при стечении масс народа, пение, многочисленные аудиовизуальные эффекты. Кроме того, в религии практикуется подход вытеснения «низких» желаний. С другой стороны, психоаналитики пытаются вскрыть вытесненные желания, заглянув чуть глубже в подсознание. Гуманистический подход старается повлиять на человека через его внешние структуры: социальные желания и роли. Трансперсональные методы, основанные на использовании измененных состояний сознания – директивный и недирективный гипноз, медитативные и дыхательные техники направлены на получение непосредственного доступа к более глубоким слоям психики.
Следует отметить, что такие процессы оказывают некоторое положительное воздействие, однако требуют постоянной, сильной и длительной энергетической подкачки терапевта, который к тому же не знает, как будет проходить метод реабилитации. Щербаков приводит очень оригинальное сравнение: «Работа психолога чем-то напоминает работу на компьютере оператора, имеющего очень слабое представление о том, что происходит внутри корпуса. Если на мониторе что-то не так, оператор нажимает на разные кнопки, исходя из соображений, что в прошлый раз, в похожем случае, это сработало. Иногда – это помогает, иногда – нет» ы. По этим причинам некоторые виды терапии рассчитаны на годы, многие виды отклонений психики вообще плохо поддаются воздействию.
Методика продвижения к «высшему Я» предусматривает работу с самым высшим уровнем сознания. Он же является и самым глубинным слоем. Именно он оказывает постоянное влияние на всю структуру личности. Все остальные структуры: сознательные, подсознательные, архетипы, перинатальные и трансперсональные – как в модели матрешки насаживаются на него. Поэтому нет необходимости работать с низшими внешними уровнями, как это делают различные психологические школы.
Заключение
Целью интегральной психотерапии и методик развития личности является поэтапное, ступенчатое сравнение свойств человека со свойством высшего «Я». Эта работа выстраивает все остальные структуры его личности в интегральное целое. В этом продвижении ему не обойтись без квалифицированного инструктора и группы единомышленников, стремящихся к той же цели. Работа заключается в постоянном внутреннем изменении, когда, несмотря на внешние и внутренние метаморфозы, человек оценивает и потому ощущает происходящее с ним, как единство с мирозданием. Вплоть до того, что человек обнаруживает, что вообще ничего не меняется, кроме его отношения к постоянному, неизменному состоянию, в котором он создан и находится изначально и всегда.
III. Вопросы естествознания
7. М. Калинин. Новый взгляд на эволюцию
В XIX и начале XX века достижения техники позволили хищнически уничтожать запасы природных ресурсов, и это казалось путем прогресса. Ныне уже не хватает пресной воды для нужд промышленности, флора угнетена, пылевые бури в США мстят за уничтожение биоценозов прерий, воздух в больших городах обеднен кислородом, с лица Земли за последние 300 лет исчезли 110 видов позвоночных животных и под угрозой находятся еще 600. Буквально недавно этот процесс был назван ноосферой и победой над природой. Теперь же стало ясно, что мы наблюдаем явление совсем иного (не социального) порядка: повышенную адаптивность и агрессивность вида Homo sapiens , одного из компонентов биосферы планеты Земля.
И тут встает первый вопрос: насколько укладывается отмеченное нами явление в рамки эволюции и насколько оно детерминировано? И второй, не менее важный: продолжает ли человек оставаться в составе биоценоза как верхнее, завершающее звено или он переходит в какую-то иную сферу взаимоотношений с природой? Это тем более существенно, что, согласно закону необратимости эволюции, животные и растения, измененные воздействием человека до неузнаваемости, не могут вернуться к самостоятельной жизни. Какой тут может быть выход?
Многие сторонники эволюционной теории, включая этологов, считают, что поведение современного человека полностью инстинктивно, выдвигая постулат: «Человек – это животное, наделённое разумом». Появление в 30-х годах XX века статей Конрада Лоренца, с которых, собственно, и ведёт начало этология, вызвало в научном мире настоящую бурю. Лоренц показал на примере птиц сходство некоторых моментов их поведения с человеческим. Параллельно с этологией, и отчасти под влиянием её идей, возникли такие научные направления, как социобиология и эволюционная психология. Сравнивая поведенческие схемы животных и людей, ученые выявляют среди них однотипные. Выделив такое поведение, этологи пытаются понять, в чём его целесообразность для вида и как оно сформировалось. Такое типичное поведение признаётся инстинктивным.
Противники эволюционной теории сомневаются в этом. Так, в 1966 году в Пенсильванском университете на симпозиуме «Математики против нео-дарвинизма», профессор Мюррей Иден из Массачусетского технологического института заявил: «Для создания действительно научной теории эволюции ученым придется ждать открытия новых законов в области физики, физической химии и биологии». На той же конференции Марсель П. Шуценбергер из Парижского университета, высказываясь в подобном же духе, подвел черту под заявлениями своих коллег: «Мы полагаем, что в нео-дарвинистской теории эволюции существует значительный пробел и что пробел этот вряд ли возможно восполнить с помощью современных биологических концепций». В 1970 году профессор Эрнст Чейн, нобелевский лауреат в области фармацевтики, констатировал: «Утверждение о том, что развитие и выживание наиболее приспособленных особей целиком есть следствие случайных мутаций, кажется мне безосновательным и противоречит фактам». В 1978 году доктор Джон Кеосян из Массачусетской лаборатории морской биологии опубликовал работу, озаглавленную «Кризис в проблеме происхождения жизни», в которой сделал следующий вывод:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107
 https://sdvk.ru/Mebel_dlya_vannih_komnat/tumby_s_rakovinoy/podvesnye/ 

 керамическая плитка кимоно