aqwella 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


Вручил Лене пакет с продуктами и "дипломат" с деньгами и тоже на цыпочках двинулся за Ворониным. Тарнах посмотрел на него, зажал ладонью рот и побежал на кухню.
- Ты чего, Володя? - удивленно спросила Лена.
- А ты посмотри на Поплавского! - сказал из кухни Тарнах. Лена глянула на крадущегося толстяка, похожего на неуклюжего сказочного медведя, засмеялась и пошла на кухню. Там первым делом открыла "дипломат", принялась растерянно перебирать пачки денег. Потом взглянула на Тарнаха.
- Володя, это все ваше?
- Ваше. Лена. Серега провернул фантастическую сделку, все, что на биржу - уже изъяли. Это его деньги. Или, вернее, твои, насколько я понимаю.
- Мои?.. - Лена широко раскрытыми глазами смотрела на Тарнаха. - А сколько здесь?
- Около четырехсот тысяч.
- Но это... это же невозможно! Сережин отец, профессор, получает три тысячи в месяц...
- А за что боролись, Лена? Жили скромно, организовывали биржу, занимали, рисковали. Вышли на определенный уровень жизни. Не то, чтобы ах, но приличный. А это - новый уровень. Серега, как всегда, первый. Привыкай.
- Четыреста тысяч... - изумленно прошептала Лена. - Это же столько... это же можно...
На кухню вошел Воронин, заметно было, что свидание со спящей дочуркой подняло его настроение. За ним следовал Поплавский.
- Лен, ты прибери деньги и займись продуктами, - сказал Воронин. Ребята устали, все хотят жрать, выпить и вообще, отметить мою удачу.
- Настя просто прелесть, - заявил Поплавский. - Я тоже рожу себе дочку, хватит ждать.
- С твоим пузом, директор, какие проблемы? - со смехом сказал Тарнах.
Настя торопливо кивнула, взяла "дипломат" с деньгами, растерянно остановилась посередине кухни, не зная, куда спрятать целое состояние. Воронин взял у неё деньги, сунул их под кухонный уголок. Лена хотела возразить, по лишь рукой махнула. И принялась разбирать пакеты с продуктами. Воронин откупорил бутылку виски, поставил на стол фарфоровые чашки, наполнил их.
- Расслабимся малость, пока готовится закуска?
Тарнах одобрительно кивнул. Поплавский отрицательно помахал рукой.
- Вы пейте, а мне надо позвонить, кое-какие указания дать охране. Говорить буду шепотом, Настю не разбужу, - и он, крадучись, пошел в комнату.
Через полчаса стало ясно, что праздника не получилось. Выпили прилично, но ни американское виски, ни закуски, о которых ещё пару лет назад можно было только мечтать, не поднимали настроение. Воронин вяло спорил с Тарнахом, Поплавский объяснял Лене, как нужно правильно есть икру - зачерпываешь ложкой из хрустальной посудины, и в рот.
- Но это тупиковый путь, Серега, - вяло говорил Тарнах.Биржа заглохнет, если поставщики сойдутся с покупателями. Ты выиграл сегодня, завтра Влад выиграет на водке...
- Я выиграю, - сказал Поплавский. - Завтра Серега продаст мою партию по той же схеме. А потом - твою.
- А что дальше? - не унимался Тарнах. - Серегины покупатели уже состыковались с поставщиками, далее приволжцы будут брать "Космос" на "Яве" по тринадцать рублей - выгодно и тем и другим. С водкой та же картина. С трубами, прокатом - те же дела.
- Но пойдет слух о полной надежности сделок под гарантии биржи, сказал Воронин. - Это подвигнет других, по стали, прокату, водке, трубам работать под гарантии биржи. Гарантия сделок нынче дорого стоит. И этим нужно пользоваться.
- Ну как, нормально? А теперь зачерпываешь по-новой... Верно, Серега, я согласен с тобой, - сказал Поплавский.
- Но каждая сделка автоматически устраняет этого клиента с нашей биржи, - сказал Тарнах. - Он идет прямо к поставщику, там гарантии, кстати, выше. Через месяц мы окажемся у разбитого корыта. Да, заработаем, а дальше что? Какие перспективы?
- Один клиент устранится, другой появится, - отвечал Воронин, разливая виски. - Их много, и надо пользоваться ситуацией. Склады расширить, все участники торгов, видя выгоду, станут пользоваться им, платить за аренду. Они будут продавать товар дороже, но с гарантией. Мы на одной аренде выгадаем...
Они не первый день спорили об этом, и никто не хотел уступать. Поплавский был согласен с обоими, но сегодняшняя сделка убедила его в правоте Воронина.
- Другой может не появиться. Информация распространяется быстро, другие тоже пойдут на прямой контакт с поставщиками,настаивал Тарнах.
- По сигаретам и водке - может быть, - отвечал Воронин.Но по стальному листу, трубам - где гарантии? Предоплата, самовывоз... Сколько людей предоплатят и ни хрена не вывезут? А наш склад, наши склады, кстати, во всех городах, где есть клиенты биржи - это гарантия. Я подчеркиваю - во всех городах.
- Ты подчеркиваешь? - спросил Тарнах.
- Я подчеркиваю, - махнул рукой Воронин.
- Он подчеркивает, - добавил Поплавский. - Надо развиваться. И Серега прав насчет складов и гарантий.
- Через пару месяцев вы убедитесь, что ваши эксклюзивные склады никому не нужны, все нашли всех - со складами, гарантиями. А вы, то есть, мы, оказались в жопе.
- Через пару месяцев Серега придумает что-то новое, - сказал Поплавский. - А пока надо ковать... пока горячо.
- Да проще сейчас выступать дилерами крупных фирм, без своих складов. Проверять товар, контролировать сделки и получать комиссионные. Это не такие большие деньги, но вполне надежные! И не надо тратиться на свои склады, охрану.
- Можно, - кивнул Воронин. - Продашь партию труб, которые есть на складе в Нижнем Тагиле, покупатель приедет - а труб нет. Претензии к кому? К бирже. Недоверие к кому? К бирже. А знаешь, сколько директоров заключают сделки сразу с несколькими покупателями? И отпускают товар не тем, кто работает через биржу, а тем, кто платит наличкой, и больше?
- Мальчики, вы не можете говорить о чем-то более приятном? - спросила Лена.
- Можем, - сказал Поплавский и задумался.
Разговор на более приятные темы не получался. И Воронин, и Тарнах были правы, каждый по своему. Воронин предлагал совершенно надежную, жесткую схему, но более затратную, Тарнах опирался на более дешевую, но менее надежную и прибыльную схему. А говорить о чем-то другом они просто не могли.
Еще через полчаса Поплавский тяжело поднялся и сказал:
- Все, мужики. Икры баклажанной не было, пришлось довольствоваться красной и черной, но я не обижаюсь. Пора мне, пора. Я вам вот что скажу пойду рожать дочку. Хочу такую, как Настя, крестница моя.
- Мне тоже пора, - сказал Тарнах. - Рожать я никого не собираюсь, но это не значит, что буду спать один.
- Когда свадьба, Володя? - спросила Лена.
- Не знаю. Собираюсь вот, но... Второй, такой, как ты не найдешь. Завидую Вовке...
- Мужики, я провожу, - сказал Воронин. - Такси за мой счет, как и договаривались.
- Успокойся, Серега, - сказал Поплавский. - Мы люди не бедные, и не слабые, сами доберемся. Завтра двинешь мою водку, отметим это у меня. Все, пока, ребятки.
Поплавский и Тарнах поцеловали в щечку раскрасневшуюся Лену и неторопливо двинулись к выходу. Воронин пошел проводить их. У двери все трое облыбызались.
- Все нормально, Серега, - сказал Поплавский. - Дальше мы сами. А ты смотри, если Настя проснется... А то Ленка немного прибалдела.
- Серега! - Тарнах обнял Воронина. - Мы все спорим с тобой... Не обижаешься?
- Вовка... Так в этом же и есть наша сила. Толстый Влад как графитовый стержень, а мы с тобой - реактор, в котором рождается новый бизнес. Без тебя мне было бы неинтересно.
- Мне бы тоже, - сказал Тарнах.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
 https://sdvk.ru/Kuhonnie_moyki/rakoviny/ 

 Natural Mosaic Mix Flex