С доставкой удобный сайт Душевой.ру 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Отделения БХСС функционировали лишь в областном и окружных центрах, старых городах юга области, да и те были малочисленны; в развивающихся регионах — по одному-два сотрудника, во многих районах севера их не было вообще.
Министерство требовало принять меры, которые могли бы позволить реально влиять на улучшение сохранности собственности государства. После долгих раздумий я предложил начальнику УВД Осипову С.В. создать Управление БХСС в УВД, увеличить число сотрудников службы в районных отделах, добиться повышения их профессионального уровня. Разумеется, восторга это предложение не вызвало. С одной стороны, Осипов С.В. обстановку понимал не хуже меня, с другой — отлично знал реакцию партийных органов и возможности МВД. К увеличению численности штатов там всегда относились настороженно. Без поддержки УБХСС МВД Союза вопрос этот не решить. Как её добиться? Нужно, чтобы руководящие работники побывали в регионе, своими глазами увидели и оценили всё происходящее, убедились бы, что нынешними силами на проблему сохранности огромных ценностей не повлиять. И у нас побывал за короткое время ряд ответственных работников УБХСС МВД. Существенно помог приезд нашего куратора полковника Сергеева Е.А, с которым мы выехали на строительство Тобольского нефтехимкомбината. Поразил размах не только самого строительства и гигантские размеры строительной площадки, но и разгул бесхозяйственности. Могучие ели, сосны, кедры выкорчеваны и безжалостно втоптаны в грязь… Куратор не только поддержал наши предложения, но и добился приезда к нам генерала Перевозника П.Ф., начальника Главка, после чего вопрос со штатами был решён. После подобных визитов и мне было легче выходить в МВД, где я получал поддержку, иногда раньше и быстрее, чем у себя в областном руководстве.
Вскоре приказом Министерства было создано в УВД Тюменской области Управление БХСС. Численность работников службы достигла позже более 400 человек. Отделы БХСС появились в Сургуте и Нижневартовске. Всё это позволило, наряду с профилактикой преступлений, значительно больше выявить хищений в крупных и особо крупных размерах. Мы почувствовали уверенность в своих силах.
Однако привлекать у уголовной ответственности настоящих организаторов-расхитителей удавалось не всегда и вследствие недоработок оперативного состава, и вследствие неадекватной, мягко говоря, реакции партийных лидеров и прокурорских работников. Уже тогда начиналось так называемое сращивание наших работников с преступными элементами. Пример тому — дело начальника ОБХСС Сургутского городского отдела внутренних дел Тимощука В.Ф., которому работниками прокуратуры вменено было нарушение 12 статей УК! Правда, из них на суде 10 было отменено, но и по двум оставшимся он получил 13 лет лишения свободы. Срок он отбывал вместе с бывшим первым заместителем Н.А. Щёлокова Ю.М. Чурбановым в Нижнем Тагиле.
Возвращаясь к нашим мероприятиям по предотвращению преступлений, скажу, что на десятки сотен миллионов рублей было сохранено грузов. Их завозили, как правило, в огромных количествах, в том числе из Германии и Японии, разгружали чаще всего по берегам рек (причалов в летнее время не хватало). Зимой заваливало их снегами, летам давал себя знать разлив рек. К середине лета вода спадала, и порою сами склады труб обнаружить было затруднительно. Такие факты обобщались, информация давалась в соответствующие главки. Но в то же время мы стали проводить и широкомасштабные мероприятия профилактического характера. Одними из первых в стране появились у нас «Советы по сохранности социалистической собственности» непосредственно в местах добычи нефти и газа. Отлично зарекомендовали они себя в Сургуте, Нижневартовске, Нефтеюганске.
Настала пора делиться опытом с другими. Я не раз выступал на союзных и региональных выступлениях в Главке, дважды мы принимали такие совещания у себя.
Не всё гладко складывалось в моей повседневной службе. За 14 лет работы в должности УБХСС получил даже два предупреждения «о неполном служебном соответствии». Оба — за защиту своих сотрудников, проявлявших не только мастерство, но и принципиальность при разоблачении крупных расхитителей, что не очень нравилось партийным лидерам.
В октябре 1991 года ушёл в отставку. Принимал участие в создании двух коммерческих структур, успешно работающих. Работаю и сейчас. Связь с коллегами поддерживаю, по возможности помогаю.
При мне аппараты БХСС делали всё от них зависящее, чтобы потоки «чёрного золота» текли только в закрома нашего государства, а тянувшиеся к ним щупальцы будущих олигархов беспощадно обрубались.

ФРОНТОВИК В СТРОЮ
В 1938 году Иван Татаркин, уроженец Ростовской области, был призван на службу в Красную Армию. Сначала курсант, затем слушатель курсов политруков Северо-Кавказского военного округа в Ростове-на-Дону. Войну встретил секретарём комсомольского бюро одного из батальонов 101 танковой дивизии.
Испытал и горечь отступления 41-го года и радость первой большой победы под Москвой. Воевал на Западном, Первом и Втором Белорусском фронтах, штурмовал Кенигсберг. Сражался храбро и умело: два ордена Красной Звезды, орден Боевого Красного Знамени свидетельствуют о том. Судьба берегла его: только одна контузия в апреле 1945 года. Войну заканчивал в Берлине. В Германии же и потом служил заместителем командира знаменитого 756 стрелкового полка 150 стрелковой дивизии, бравшей штурмом рейхстаг.
После такой тяжёлой войны отдохнуть бы, так надоел постоянный грохот орудий и рёв моторов. Но натура фронтовика снова звала в бой. Скинув шинель армейскую, он надевает шинель милицейскую, чтобы бороться со злейшим внутренним врагом — преступностью.
С 1948 года И.П. Татаркин — в рядах кубанской милиции и около 20 лет с небольшим перерывом, в связи с избранием секретарём парткома УВД, он являлся начальником отдела БХСС УВД Краснодарского края.
Операции, проведённые под руководством И.П. Татаркина, вошли не только в историю милиции Кубани, но и МВД страны. Это и разоблачение устойчивой преступной группы, орудовавшей в системе полиграфической промышленности края. К уголовной ответственности были привлечены 14 человек, занимавших руководящие посты в типографиях городов и районов Кубани. Материальный ущерб, нанесённый государству в особо крупных размерах, был полностью возмещён. Определение «классическая» получила среди сотрудников правоохранительных органов и другая операция И.П. Татаркина — по задержанию и изобличению лиц, похищавших золото на приисках Сибири и перевозивших его для дальнейшей перепродажи на Северный Кавказ. Государству были возвращены десятки килограммов драгоценного металла.
В 1967 году Иван Петрович Татаркин за службу Родине в органах милиции был награждён орденом « Знак Почёта».
И.П. Татаркин всегда охотно работал с молодыми сотрудниками, передавал им свой богатый опыт и знания. Многие нынешние руководители Главка благодарны за уроки профессионального мастерства, данные им полковником Татаркиным. В середине 70-х годов в органы внутренних дел стали приходить первые выпускники Академии МВД СССР. Эти люди уже имели хороший опыт работы и получили академическую подготовку, они вносили в работу милиции новые идеи, предложения по внедрению достижений науки и техники в борьбу с преступностью.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68
 https://sdvk.ru/Sanfayans/Unitazi/detskie/ 

 керамическая настенная плитка для кухни