https://www.dushevoi.ru/products/pristavnye_unitazy/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Все слишком легко и просто давалось. Сейчас-то я понимаю, что Шурик затмил все остальные роли, как бы хорошо они не были сыграны.
- Не жалеете?
- Нет. Это судьба так выстроилась, жалей - не жалей...
- А сама роль давалась легко?
- В "Шурике" я ничего и не играл, просто существовал в предлагаемых обстоятельствах. Я был молодой, спортивный, снимался с удовольствием. Все как-то происходило само собой. С Шуриком мы были похожи в отношении к людям, и с тем же Алексеем Смирновым я избегал общения: он мне казался человеком неуправляемым, капризным, с очень специфическим пониманием доброты. Не сошелся и с Моргуновым. А с Никулиным, Вициным, Этушем контакта не получилось, потому что они были гораздо старше.
- Если на съемочной площадке складывалась легкая, веселая атмосфера, розыгрышами не увлекались?
- Практически нет. Ну, испортишь дубль. На репетиции пошутить можно, а пленку портить незачем. Тем более в комедиях, где все намного серьезнее.
- Неужели? У Гайдая же принимались любые трюки, находки и актерские выдумки.
- Это было, но все обсуждалось до съемок. А про выдумки что я могу сказать о себе, если рядом работал Юрий Никулин, сыпавший трюками, как из рога изобилия? И Гайдай действительно это очень ценил и принимал многие предложения. Причем каждый трюк он проделывал сначала сам, потом уже просил актера.
* * *
Близкие Гайдаю люди говорили, что режиссер видел в Шурике самого себя. Хотя внешне Гайдай и Демьяненко были абсолютно разными. Леонид Иович высокий, тощий, как соломинка, а Александр Сергеевич - широкоплечий и ниже ростом. Но оба в жизни были мрачноваты, хотя и с большим чувством юмора. Шутили, не улыбаясь, и одной реплики было достаточно, чтобы все падали от хохота.
Имя Шурика стало нарицательным. Этот персонаж не был покорителем вершин, а в схватки вступал скорее по наивности, чем по природной доблести. Там, где герою полагалось решительно действовать, он растерянно моргал. Но Шурик обладал несомненной смекалкой, а от своих успехов сам приходил в изумление и восторг. У него начисто отсутствовали качества, объединившие всепобеждающих киногероев 30-50-х годов. Перед зрителями предстало живое олицетворение всех тех особенностей, которые принято было ставить в вину интеллигенции. И Шурику аплодировали, как когда-то Чарли Чаплину. Его человечность и неидеологичность стали вызовом, попыткой противостоять времени функционеров.
Сценарно-редакционная коллегия Главного управления художественных фильмов приняла "Операцию "Ы" прохладно. Более того, предложила сократить, а то и вырезать целый ряд эпизодов. Гайдай оставил все как есть, и чуть позже ему это припомнили. Фильм отнесли ко второй категории и потребовали пустить "вторым экраном" - то есть по провинции, с малым количеством копий. Положение спасло письмо Ивана Пырьева председателю Госкино, и 16 августа 1965 года в Москве состоялась премьера новой кинокомедии "Операция "Ы" и другие приключения Шурика".
Кинотеатры брали штурмом, в очереди записывались, кассиры вывешивали аншлаги. Фильм занял первое место в прокате, собрав около 70 миллионов зрителей. Рядом с именами прославленных кинокомиков Вицина, Никулина и Моргунова зажглась новая звезда - звезда Александра Демьяненко.
Теперь актеру невозможно было выйти на улицу. Его узнавали, хлопали по плечу, сразу переходили на "ты", норовили поправить очки, дернуть за ухо. Человек, по природе скромный и неразговорчивый, Демьяненко ненавидел подобные издержки профессии, презирал бесцеремонную фамильярность. Но остановить эту волну было уже невозможно.
Как ни противился Леонид Гайдай, руководство "Мосфильма" заставило его снимать продолжение приключений Шурика. С трудом уговорили вернуться в троицу Никулина. Все понимали, что это последний фильм в таком звездном составе. Но, несмотря ни на что, актеры работали на подъеме, заваливая Гайдая предложениями трюков, гэгов и реприз. В "Кавказскую пленницу" вошло рекордное количество именно актерских находок.
В свою очередь, худсовет "Мосфильма", просматривая черновые материалы, был страшно недоволен. Вот выдержки из заседания: "Троица связывает Гайдая... Она раздражает..."; "Троицу надо бы сократить - на этот раз они все, включая и Никулина, перекривлялись..."; "Демьяненко в начале вял, вообще его можно несколько сократить..."; "Особенно раздражает Вицин..."; "Все трое повторяются и очень кривляются. Перекривлялся даже Демьяненко..."
После ряда рекомендаций Леонид Гайдай перемонтировал картину, и "Мосфильм" ее принял. Однако в Госкино после просмотра заявили, что "Кавказская пленница" никогда не выйдет на экран, а Гайдай положит партбилет на стол.
Спас случай. Фильм не успели отвезти на склад, и он попал на дачу к Леониду Ильичу Брежневу. Генсек от души похохотал и лично поздравил министра кинематографии с новой удачей в советском кино.
В 1967 году "Кавказская пленница" собрала 76 с половиной миллионов зрителей. До этого ни одному советскому режиссеру не удавалось похвастаться такой цифрой. В историю отечественного кино "Кавказская пленница" вошла как самая кассовая комедия.
А в жизни Александра Демьяненко начался новый период. Он вдруг выпал из обоймы снимаемых актеров. Не то чтобы выпал совсем, но главных ролей ему больше никто не предлагал. Как это часто случалось в советском кино, режиссеры испугались узнаваемости: а вдруг все видят в нем только Шурика? А вдруг фильм воспримут как комедию? А вдруг он уже заштамповался и ничего не сможет сыграть?
Возникла чудовищная пауза. Телефон молчал, тишина сводила с ума. Александр Сергеевич начал выпивать.
Помогли друзья, стали звать на эпизоды: "Завтра, третьего апреля", "Миссия в Кабуле", "Даурия", "Драма из старинной жизни", "Здравствуй и прощай", "Приваловские миллионы", "Рокировка в длинную сторону", "Ни слова о футболе"...
На рубеже 60-70-х Александр Демьяненко сыграл три великолепные роли: приказчик Илья Сохатых в "Угрюм-реке", Уткин в мелодраме "Мой добрый папа" и Тимофеев в комедии "Иван Васильевич меняет профессию". Первые две Александр Сергеевич очень любил. Сохатых - классический персонаж, мерзенький проходимец. Уткин - милейший человек, интеллигент, любящий отец и муж, гибнущий на фронте в первые же дни войны. Таких ролей в биографии актера больше не было.
Изобретатель Тимофеев - другое дело. По каким причинам Гайдай вновь пригласил на съемочную площадку Демьяненко, теперь неизвестно. Леонид Иович был глубоко порядочным человеком и режиссером, и может, он почувствовал себя в какой-то степени виноватым в том, что после успеха "приключения Шурика" актер оказался без работы. Или просто решил, что Демьяненко будет наиболее убедителен в этом образе. А может, таким образом режиссер решил поставить точку в эпопее с Шуриком и довести его историю до логического завершения - бывший студент стал инженером и изобрел машину времени. Так или иначе, но булгаковский изобретатель Тимофеев получил имя Александра Сергеевича, Шурика, а в жены - героиню фильма "Операция "Ы" Лиду (Наталья Селезнева).
И вновь - полоса эпизодов: "Последний день зимы", "Открытая книга", "Странные взрослые", "Одиннадцать надежд", "Единственная", "Соль земли", "По улице комод водили", "Все решает мгновение", "Завтрак на траве", "Жена ушла", "Никудышная", "Летучая мышь", "Соловей".
1 2 3 4 5
 https://sdvk.ru/Sanfayans/Rakovini/iz-iskusstvennogo-kamnya/ 

 плитка кураж