навесные унитазы с инсталляцией 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Упустили они и возможность взбаламутить Иран.
А совершенно идиотское решение Гитлера прекратить разработки новейшей военной техники в 1941 году? А его стремление производить только Фау-1 и Фау-2, с помощью которых он хотел поразить психику англичан, но добился обратного эффекта, совершенно упустив производство реактивных истребителей и зенитных ракет?
Да и в войне с нами тоже ляпов у Алоизьевича хватает. Почему его чудесная стратегия уже после 1942-го не срабатывает? Причем именно тогда, когда 40 процентов населения СССР оказывается под немцами и у Сталина уже нет подавляющего превосходства в людских ресурсах? Почему Гитлер так медлит с тотальной мобилизацией?
А вот Шпеера почитайте внимательнее. Когда битва под Курском была уже проиграна и у немцев уже не хватало сил вести большие наступательные операции на нашем фронте, Шпеер ранней осенью 1943 года предложил Гитлеру спасительный план. Давайте, мол, ударим по электростанциям Центрального промышленного района России, где производились важнейшие части вооружения. И ведь тогда еще фронтовые бомбардировщики люфтваффе до них дотягивали, и ПВО этих объектов была слабенькой. Умудрились же тогда немцы Ярославль успешно бомбить. Почему же ваш ясновидец Гитлер не узрел такой прекрасной возможности сдержать Сталина? Почему подготовленные для этого авиачасти бросил совсем на иные цели?
Так что много вопросов, много…
Вы, ребята, вообще негодные примеры привели. И немцы, и японцы проиграли войну, став в народной памяти воплощением зла и жестокости. И теперь вы, авторы, призываете русских последовать их примеру?
Скептик выпускает пышный клуб табачного дыма, иронически на нас поглядывая.

* * *
Нам все время будут пенять тем, что Гитлер с его увлечением чудесами и блицкригом был безумцем, который плохо кончил и привел свою страну к катастрофе. Причины этого мы подробно разберем в «Третьем проекте». Здесь же набросаем лишь контур нашей идеи.
Начнем с самого главного. Есть ли у нас сегодня выбор? Ведь нас никто не хочет видеть в клубе великих держав нового века. Нас никто не собирается признавать за равных и допускать к рычагам мирового управления. Упования на то, что Россия станет полноправной частью Запада, давно стали уделом безнадежных глупцов. Зато стремление стереть нас с карты мира и начисто выбросить из истории, друзья, налицо. Попробуем мы действительно выйти из своего всеобъемлющего кризиса — так сразу же нарвемся на противодействие всего «цивилизованного мира». Мы не можем и сдаться на милость победителя. Хотя бы потому, что он немилосерден, несмотря на внешнюю гуманность, и уничтожит нас пусть и «бархатно», но зато в массовых масштабах. Мы не можем начать и классическую войну, потому что это, во-первых, нам просто не по силам, а во-вторых, недопустимо по элементарным политическим соображениям — нельзя прослыть агрессором.
Так что же нам тогда остается? Остается только одно: обратиться к чудесной стратегии тех, кто уже оказывался в схожем положении. В конце концов лучше рискнуть, чем киснуть в конченой стране, которая все больше отстает от остального мира, в которой последовательно разразятся технологическая и демографическая катастрофы, в которой может вспыхнуть внутренняя война с исламом и которая еще и может пасть жертвой внешней агрессии? Мы лучше рискнем.

* * *
Разве мы предлагаем вот так взять и слепо скопировать практику гитлеризма? Нет, нам совсем не надо срочно лепить на знамена двуглавых орлов со свастикой в лапах, вводить в наших ВВС флоты, эскадры и группы на манер люфтваффе взамен полков и дивизий, а министров переименовывать в каких-нибудь рейхскомиссаров. Не наше это, чужое и противное. Точно так же совсем необязательно сгонять всех евреев в концлагеря и «мочить» всех нерусских.
С нашей точки зрения, Гитлер — это «дикий» люден, первая, так сказать, ласточка новой расы.
А все первое, во-первых, весьма и весьма несовершенно. Первые-то пищали и мушкеты, товарищ Скептик, стреляли куда медленнее и с гораздо худшей меткостью, чем древние луки и арбалеты. Первые пароходы на фоне доведенных до совершенства парусников выглядели тихоходными, опасными и омерзительно грязными монстрами. Но в конце концов именно огнестрельное оружие и тепловые двигатели преобразили мир.
Точно так же и чудесная стратегия, и людены в первых проявлениях своих далеки от совершенства, хотя и в таком обличье они потрясли всех. Мы же как люди умные должны проанализировать опыт прошлого, найти недостатки и просчеты первых «блицкригеров» и создать новую чудесную стратегию, которая окажется на высоте нового пека. Наши всечеловеки должны превосходить феномены люденов.
Мы совершенно согласны с тем, что в 1940-е просто не могло быть системы подготовки всечеловеков, а вместе с этим и технологий прогноза, и философии технического обеспечения неаналитических, чудесных операций. Именно поэтому люден Гитлер, например, слишком часто терял чувство реальности и слишком надеялся на успех только психологических методов, забывая о технике и экономике. Именно поэтому он слишком часто делал ошибки в политике производства вооружений. Вот, например, даже в нынешней России мы знаем вполне патриотическую группу, которая надеется победить западников очень оригинальным способом: дождавшись, когда в 2012 году у Земли поменяются магнитные полюса и когда планеты потрясут невиданные катаклизмы, взять реванш, причем группой людей в России, которые добились небывалого духовного просветления. Эти люди ненавидят всякую технику, а компьютеры — тем более, и ругательски ругают нас за наши идеи совмещения психотехнологий с высокими достижениями электроники и программирования. Но мы с ними даже спорить не хотим.
Слишком большое увлечение чисто магической стороной дела породило и самоуспокоенность Гитлера, когда после блестящих технических находок первых двух лет войны наступил почти двухлетний застой. А когда все у Гитлера повисло лишь на психологических эффектах, у него тотчас образовалось самое уязвимое место. Стоило русским прервать цепь чудес сначала под Москвой, а потом и под Сталинградом, как по психике самого фюрера оказался нанесен мощный удар. Уже исчезла вера в непобедимость немцев, причем как у них самих, так и у русских. Психополе Гитлера ослабело. А Курская дуга летом 1943 года только усугубила этот кризис. В то же время потеря чувства реальности и самогипноз у «самородного» и нетренированного вождя привели к тому, что он совершенно не обратил внимания на возможность сокрушить электроэнергетику русских.
Наконец, самое главное.
За Гитлером не было правды. Он сделал ставку на антихристианство и на культивирование темных сил. Его Третий рейх должен был быть построен не благодаря объединению всех народов Земли и человечества, а исключительно благодаря истреблению «неполноценных народов». Мы не повторим этой ошибки.

* * *
Но критика нашего Скептика очень полезна. Действительно, тот, кто применяет стратегию чуда, тот, кто идет путем молниеносной войны, должен располагать оружием и техникой, сопоставимой с боевой машинерией своего противника. Пусть даже этой техники у чудотворца окажется во много раз меньше, чем у врага.
Невозможно уповать на одни измененные состояния сознания, веру и отчаянную храбрость, если технически противник превосходит тебя на одну-две эпохи.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113
 roca mateo подвесной унитаз 

 Натура Мозаик Flex Mix