раковина со столешницей под стиральную машину купить в москве 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Рыболовные снасти и грязная одежда, которую напялил Климов, также принадлежат ему. Но самое интересное впереди, ты сейчас обхохочешься. Глушков всегда рыбалит с тех самых мостков! Каково?!
- То есть Климов не стал утруждать себя написанием нового сценария, а просто воспользовался хроникой одного дня из жизни Александра Ивановича Глушкова, причем с использованием его имущества. Ничего не скажешь, личность неординарная. Значит он подтвердит факт передачи его драндулета в руки Евгения Николаевича?
- Именно. Но это ещё не все, что мне удалось сделать. Я нашел ту самую"Газель" на которой увезли Климова от кафе "Приют пилигрима".
- Папаша, да вы же гений сыска. Как вам удалось её отыскать?
- Так же как и "Запорожец", только совсем наоборот. Я поехал в фирму "Белайн" и там узнал куда и на какие машины они цепляли свои ярлыки, а дальше был вопрос техники. Машина принадлежит экспериментальному заводу. Уже под вечер, я со своими парнями её накрыл и тепло поговорил с водителем. К сожалению на том все и закончилось. Трифонов показывает, что в тот день его остановили двое и попросили отвезти их товарища до дома. Он вроде как сильно перебрал к кафе "Приют пилигрима" и сам шагать не могет. За приличную плату парень согласился, загрузил Климова и повез всю компанию по указанному адресу. Только не проехав и половину пути они потребовали остановить машину, раслатились и вышли. Больше он ничего не знает. Похоже что парень не врет.
- Да, но нам от этого не легче. Вообще ваша информация нам ничего не дает, она только подтверждает, то о чем мы уже догадывались.
- Найди новую. - Обиделся тесть, забрал бутылку и удалился в кабинет.
Воскресенье для нас наступило в семь часов, когда возбужденная мадам Дорофеева пожелала нам доброго утра и приказала немедленно быть.
- Начинается! - Почесав мохнатую грудь, недовольно зевнул тесть. - Как пережить этот день. Что будет если он опять обведет нас вокруг палца? Даже думать страшно.
- Не обведет, я сегодня ночью ему отличный нежданчик придумал.
- Ты всегда так говоришь, а на деле вон что получается.
- Придумайте лучше. - Равнодушно ответил я и первым занял ванну.
По пути следования я заехал в общежитие к Джамиле и в двух словах обрисовав ситуацию попросил быть наготове.
На этот раз раз, хрипатый позвонил когда не было ещё девяти и немного похамив перешел к сути проблемы.
- Короче, Дорофеева, долго говорить я не буду. Ты бабки наскребла?
- Да, но сколько можно?..
- Сколько нужно, столько и можно. Сегодня никаких посыльных, привезешь деньги сама. И чтоб никаких сопровождающих с тобой не было. Поняла?
- Поняла, я приеду со своим шофером.
- Никаких шоферов, дойдешь пешком.
- Но куда? Это наверное далеко? Как же я пешком...
- Ножками, ножками. Это не дальше чем до Луны. Только смотри чтоб была одна. Я буду издали за тобой наблюдать, и если что - то заподозрю, то ты своего козла больше не увидишь, ты хорошо меня поняла?
- Хорошо - то хорошо, а вдруг вы меня опять обманите?
- Не обманем. Слушай внимательно. Через полтора часа, а значит в десять часов и тридцать минут ты должна пешком прийти к обелиску на Центральной площади. Там где кладут цветы положишь пакет с деньгами, а сверху прикроешь букетом и пешком, одна, вернешся домой.
- Нет, я так не могу, вы меня опять обманете. Давайте баш на баш. Я вам отдаю деньги, а вы мне Евгения Николаевича. По другому не будет.
- Отбой, перезвоню.
- Жулики совещаются! - Удоволетворенно отметил Ефимов. - До чего они договорятся?
- Да черт бы их знал, я вот что думаю, почему он рискует во второй раз? Или он настолько уверен в себе и в нашей глупости, что не боится прокола, или его обуял азарт напополам с жадностью? И место - то он выбрал небезопасное. Правда в воскресенье в десять тридцать там никого нет, но все таки...
- Ладно. - Чрез пять минут согласился хрипатый. - Пусть будет по твоему. Мы здорово рискуем, но и твой козленок будет идти под стволом. В куртке у меня будет пушка, а палец на спусковом крючке. Если я замечу тараканье шуршанье, то прострелю ему хребтину. А если все нормально, то я забираю твой гостинчик вместе с вами. Мы садимся в машину и выезжаем из города. Когда мы увидим, что за нами погони нет, то сразу вас высаживаем. Все, в десять тридцать ты должна быть на месте.
- Что - то не нравится мне все это. - После некоторой паузы признался я. - Он затевает какую - то игру. Причем смог перестроиться за пять минут и принять новые условие. Ну и жучара. Ладно, времени у нас мало, собирайтесь, а я должен ещё кое куда заехать.
- Подожди, мы так и не решили. Что положить в пакет, деньги или муляжи?
- Если бы я знал, что он говорит правду, то лучше было бы положить деньги, но поскольку он будет играть в темную и неизвестно какой колодой, то кладите куклы. А дальше делайте так как он сказал. Светлана Юревна пусть идет пешком. Остальное по обстоятельствам. Решать будем на месте. Своих орлов расставьте не ближе чем на сто метров. И да поможет нам Бог!
Джамиля была собрана и готова. Увидев её такой, я чуть не лишился дара речи.
- А что, разве плохо? - Явно довольная собой усмехнулась она. - Очень даже!
- Ну Жанка, ну оторва! Отлично! На Центральной площади, прямо у обелиска в десять тридцать, но ты должна быть там уже через двадцать минут. Подвозить я тебя не буду, это опасно. Добирайся сама. Пакет, за которым он прийдет будет накрыт цветами. Да ты сама увидешь, только учти, он будет вооружен.
- Не переживайте, Константин Иванович, у меня между ног тоже кое что имеется.
- Бог в помочь!
- Аллах акбар!
Мащину я загнал в жилой двор, расположенный в двухстах метрах от площади и воружившись биноклем приготовился наблюдать.
Первое действующее лицо, которое появилось у обелиска была Джамиля. Гордо выпятив свое изобретение, огромный беременный живот, она неулюже села на скамейку и вытащив клубок шерсти принялась за вязание. Изредка отвлекаясь от своей работы, она запускала руку в сумку и бросала корм голубям. Не знаю как Климову, но мне её поведение нравилось и не вызывало ни малейшего подозрения.
Через некоторое время к обелиску прихромала старушенция и я насторожился, стараясь через окуляры, в старухиных морщинах разлядеть Климова. Но нет, её впалый, беззубый рот вскоре рассеял мои подозрения. Так не загримируешся.
Ровно в десять тридцать напряженно и нервно на площадь вышла мадам Дорофеева. Деревянной походкой она пересекла гранитные плиты и возложив цветы у обелиска уселась напротив Джамили.
- Сейчас начнется! - Подумал я и на всякий случай врубил двигатель. В таком же накаленном состоянии пребывала и Дорофеева. Только Джамиля оставалась спкойной, сосредоточенно и делово она плела свои петли, да кормила птиц. Время текло и напряжение возрастало. Стрелки приближались к одиннадцати, а букет оставался нетронутым. Неожиданно перед обелиском остановился свадебный кортеж из трех машин и я понял что вновь одурачен. Молодые вшли фотографироваться, а я не знал, что делать, то ли бежать туда и все испортить, то ли ждать когда кортеж тронется дальше и я могу незаметно сесть им на хвост. Опять Климов посадил нас голой задницей в снег! сейчас он заберет паке с куклами и поймет что мы его водим. И все, больше мы не увидим его никогда. Единственная наденжда на Джамилю. Справится ли?
Каково же было мое удивление, когда отъехавшая свадьба открыла мне ничем не потревоженную картинку.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38
 душевая сантехника 

 Двомо Tripoli