https://www.dushevoi.ru/products/shtorky-dlya-vann/iz-stekla/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Правда, всемирно известный писатель перестал есть мясо только к старости после увиденной им сцены на тульской бойне, когда с упавшего быка начали сдирать шкуру, а в огромном теле животного еще билась жизнь и из залитых кровью глаз катились крупные слезы. Вернувшись в Ясную Поляну, Лев Николаевич по соображениям исключительно нравственного порядка полностью отказался от мяса и буквально сразу начинает меняться его внешность. Вот что пишет за 7 лет до смерти писателя его жена Софья Андреевна: «Так мучительно мне видеть его страдающим, слабым, гаснущим и угнетенным духом и телом. Возьмешь его голову в обе руки или его исхудавшие руки целуешь с нежной бережной лаской, а он посмотрит безучастно. Что-то в нем происходит, что он думает?» Перемена, произошедшая со Л. Н. Толстым после перехода с обычной для него смешанной пищи на растительную, совершенно понятна и вполне объяснима.
Дефицит пищевого белка отрицательно сказался на жизнедеятельности его организма. Прежде всего нарушился азотный баланс, и распад белка стал превалировать над его синтезом. Испытывая недостаток белка, организм начал «питаться» собственными тканями. Не удивительно, что семью годами позже окончательное помутнение рассудка привело Толстого к гибели.
Дефицит белка в питании уменьшает устойчивость организма к инфекциям, так как снижается уровень образования антител. Нарушается синтез и других защитных факторов – лизоцима и интерферона, из-за чего обостряется течение воспалительных процессов. Сокращение поступления белка с пищей, либо увеличение его расхода в организме (при тяжелой физической работе или в результате болезни) вызывает белковую недостаточность. Тяжелая форма белковой недостаточности называется квашиоркор. Это заболевание чаще бывает у детей. В России квашиоркор не наблюдается, но заболевание нередко встречается в развивающихся странах Азии, Африки, Центральной и Южной Америки.
Нескомпенсированность белка в организме неблагоприятно отражается на деятельности сердечно-сосудистой, дыхательной и других систем. Недостаток белка ухудшает аппетит, что в свою очередь уменьшает приток белка с пищей – возникает порочный круг.
Для того чтобы этого не произошло, требуется постоянно вводить в организм физиологически необходимое количество белка с пищей.
Почему истинные вегетарианцы не могут быть мясоедами
По глубокому убеждению приверженцев вегетарианства, мясо подвергается в кишечнике человека разложению с выделением трупного яда, который отравляет не только наш организм, но и нашу психику. Поедая трупы убитых животных и рыб, мы связываем себя с теми комплексами ужаса, страха и предсмертной тоски, что охватывали несчастных животных перед смертью. Поэтому неизбежным следствием такого отравления становится резко заниженный уровень сознания и нравственности мясоедов. К тому же в процессе переваривания мяса происходит его загнивание и отравление организма гнилостными продуктами.
Наконец-то, анализируя вегетарианство, мы подошли к наиглавнейшей, а именно физиологически обоснованной причине вегетарианства. Причине, по которой истинный веган, будь он даже не сведущ в идеологии, этике и всей философии вегетарианства, предпочел бы мясу растительную пищу. Так что нравственность здесь ни при чем.
Потому что, если быть последовательным до конца, то можно утверждать – – вегетарианцы, подобно мясоедам, питаются трупами убитых сущностей с той лишь разницей, что это не трупы насильственно умерщвленных животных, а трупы насильственно умерщвленных растений. Ведь и растения, и плоды растений, которые мы употребляем в пищу, как и все, что есть на нашей земле – это живая материя. Просто мало кто из нас способен слышать и понимать язык трав, деревьев и плодов.
В каком-то смысле травоядные воспринимаются самой природой даже более кровожадными, чем плотоядные. Давайте попробуем представить, что думает трава о корове? Наверное, то же самое, что корова о льве. А что думает трава о льве? Полагаю, что трава думает о нем, как о своем спасителе от «кровожадных коров». Если поставить себя на ее место, то и мы бы так рассуждали. В природе так организованы экологические ниши, что нижний уровень продуцентов является продуцирующим для консументов – обитателей следующего уровня. Вот такая нравственность получается! В этом смысле показателен следующий пример из жизни знаменитого путешественника Тура Хейердала, о котором он рассказал в одном из своих интервью. Изучая поведение каннибалов, он как-то спросил у вождя племени людоедов, что они делают с убитыми на поле боя врагами.
– Съедаем, – гордо ответил вождь.
«Какое первобытное варварство», – подумал Хейердал.
– А что вы делаете с убитыми врагами? – спросил его в свою очередь вождь-людоед.
– Закапываем в землю, – потупясь, ответил Хейердал.
«Какая дикость, – подумал вождь, – если они их закапывают – тогда зачем убивают?»
Убить человека, чтобы затем съесть – это безнравственно, но в этом убийстве для каннибала есть конкретный зоологический смысл. Но убить человека только лишь для того, чтобы потом его закопать – это безнравственно вдвойне, потому что в природе сие действо вообще лишено какого-либо смысла. Никакой хищный зверь на воле не станет убивать, если он не голоден. Убийство ради самого убийства в природе встречается крайне редко и является исключительной особенностью homo sapiens.
Давно уже не секрет, опытами доказано, что растение реагирует ужасом на приближение человека, когда-то причинившего ему боль. Иными словами, растение, как и мы, способно чувствовать и понимать. Таким образом, поедая злаки, мы убиваем не только те зерна, что поедаем, но и миллиарды несостоявшихся новых жизней, которые могли бы дать эти зерна, как впрочем и все другие плоды. Так что несомненно, что и негативная информация, связанная с их насильственной кончиной, должна была бы перейти в нас и при вегетарианском питании.
Хочу высказать свое мнение относительно приводимого в оздоровительной литературе примера ужасных последствий мясоедения, когда приговоренного к смерти узника кормили исключительно вареным мясом. При этом обязательно подчеркивается, что несчастный абориген умирал на четвертую неделю в страшных муках от общего отравления организма токсинами мясной пищи.
На мой взгляд, бедолага умер бы еще быстрее, если бы его заставили есть толченый кирпич или верблюжью колючку.
Мясо – совершенно не свойственная пища для бедняка стран Древнего Востока, а именно он скорее всего и попадал в тюрьму. И что же получается – пищеварительная и выделительные системы человека были всю жизнь ориентированы на растительную пищу, а тут исключительно мясо, да еще в условиях зиндана – тесной подземной тюрьмы, где из-за ограниченности движения узнику не избежать нарастающего ацидоза, и как следствия – мучительной смерти. А вот чукча, однако, не умер бы. И нганасан тоже не умер бы точно. Потому что мясо они не едят только тогда, когда едят рыбу. Вот маленькая заметка по этому поводу из газеты «Северные зори»:
"В Красноярском крае проживают потомки древнего населения Крайнего Севера – нганасаны. Питаются они в основном мясом оленя и рыбой, но на здоровье не жалуются.
Ученые не нашли у нганасанов сколько-нибудь значительных отклонений артериального давления от обычного уровня, содержание холестерина в крови также оказалось нормальным".
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35
 интернет магазин сантехники в Москве 

 плитка испания для ванной комнаты