https://www.dushevoi.ru/products/smesiteli/dlya_vanny/dlya-dzhakuzzi/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Каждый образованный человек кроме Библии имел в своей библиотеке произведения иудейского историка Иосифа, а также сочинения Геродота и Ксенофонта.
Положение изменилось с наступлением в XVIII веке эпохи Просвещения. Люди узнали, что многие научные представления, долгое время считавшиеся правильными, нуждаются в корректировке. Но касается ли это и традиционного понимания истории человечества? Подвергнув тщательному анализу, классиков древности, ученые обнаружили, что не все излагаемое древними греками и римлянами как факты истории, достоверно. В их наследии немало неправильного и откровенно легендарного.
И – как следствие переоценки ценностей – появились скептики, начавшие относиться с подозрением и к Библии. Дух Просвещения охватил также и теологов. Во второй половине XVIII в. родилась новая ветвь теологии, последователи которой поставили своей целью критическое исследование библейских исторических сообщений. Эту сферу научной деятельности претенциозно назвали «высшей библейской критикой».
Начали с критической оценки книги Бытие, и в этом направлении критиканство вскоре разрослось настолько, что все, не поддающиеся объяснению разумом, стали относить к легендам. Известно, например, что в Библии говорится о древних городах и народах, не упоминаемых ни греками, ни римлянами. Просвещенные ученые сразу же сделали вывод: здесь составители Библии просто-напросто все выдумали.
Довольно скоро Библией занялась еще одна новая наука – археология, рожденная «под лопатами» ведущих раскопки исследователей.
Памятники архитектуры древнего Египта были известны давно: пирамиды и храмы, статуи и могилы, стены, пьедесталы и надгробия, которые покрывали таинственные письмена – иероглифы прочитать их, однако, никто не мог. И вот во время египетского похода Наполеона в 1799 году один французский офицер нашел в 7 км от Розетты камень с надписями на трех языках. Он и стал ключом к расшифровке иероглифов. В 1822 году весь мир с удивлением узнал, что французу Жану Франсуа Шампольону удалось казавшееся невозможным: прочитать иероглифы. Внезапно перед исследователями открылся мир древних египтян, и Библия предстала в новом свете.
На равнинах Месопотамии, (сегодня – Ирак), «страны двух рек», между Евфратом и Тигром издревле стояли загадочные холмы (названные арабами «телль»), о которых знали лишь одно: под ними скрыты развалины. Еще в XVIII веке путешественники привозили отсюда копии текстов, написанных непонятными знаками. За внешнее сходство знаков с клиньями тексты получили название «клинопись». Истолковать их долго не могли, но в середине XIX в. началось время сенсационных открытий.
В 1843 году к расшифровке клинописи приступил англичанин Роулинсон. Через три года после того, как несколько других ученых выполнили подготовительные работы, он смог прочесть первую надпись.
В том же году французский консул Э. Ботта первый копнул лопатой строительный мусор, решив найти упомянутый в Библии город Ниневию, столицу Ассирийского царства. К счастью Э. Ботта не знал, что ученые историки, известные как серьезные знатоки, давно уже отнесли Ниневию в разряд мифов и легенд.
Перед удивленным Боттой из-под мусора показались украшенные скульптурами и рельефами стены. Это был летний дворец ассирийского царя Саргона II (721–705 гг. до Р. X.), властелина, о котором писал пророк Исаия (Исаия 21:1).
В 1845 г. англичанин О. Г. Лэйярд начал раскопки у Нимруда, а несколько позже он уже расчистил просторные дворцовые сооружения. Лэйярд открыл библейский Калах (Бытие 10:11– 12), столицу ассирийского царя Ашшурнасирпала II (883–859 гг. до Р. X.).
В 1846 году. Лэйярд продолжил раскопки Ниневии. В одном из дворцов в 1849 году он обнаружил библиотеку царя Ашшурбанипала II (668–631 гг. до Р. X.), состоявшую из 30000 клинописных табличек!
Во тьме истории высветилось ассирийское царство. Внушительная часть находок попала в европейские музеи – надписи, рельефы, гигантские каменные фигуры человека и животных. Воодушевление охватило Европу и Америку. На дальнейшие исследования жертвовались миллионы долларов, снаряжались специальные экспедиции. Исследователи и их помощники не щадя своей жизни трудились в пустынях Ближнего Востока, несмотря на то, что расположенные там государства раздирали политические страсти.
В 1889 году американские археологи нашли Ниппур, библейский Халне (Бытие 10:10). Так еще раз подтвердилось существование названных в Библии городов. Одновременно мир узнал о царстве шумеров, неизвестного прежде народа, праотца культуры Двуречья.
Последовали и другие открытия. В 1899–1917 гг. немецкие исследователи раскопали в песках пустыни древний Вавилон. Благодаря находке многие главы Библии приобрели плоть и кровь. Ныне в Берлинском музее можно любоваться воротами Иштар и частью парадной дороги, сооруженной по повелению Навуходоносора, основателя Нововавилонского мирового царства. Они служат наглядной иллюстрацией к повествованиям книги Даниила.
В 1922 году Леонард Вулли открыл Ур, родину Авраама. К 1934 году он был очищен от праха тысячелетий. От хеттов, бывших во втором тысячелетии до Христа властелинами Малой Азии, совсем не осталось следа в исторических памятниках. Даже греки и римляне ничего не знали о них. Только Библия упоминает об этом народе. Однако критики не преминули подвергнуть сомнению сам факт существования хеттов. Но вот в 1905 году были найдены первые следы великого некогда народа, и сегодня он занял положенное место в общей картине истории.
Так библейская критика была вынуждена сдавать одну позицию за другой. После первой мировой войны археология стала наукой, заслужившей мировое признание. Ей принадлежат бесчисленные открытия, подтверждающие истинность библейских повествований.
Но почему развалины и надписи оставались немыми в течение тысячелетий и начали говорить лишь тогда, когда Библия попала под перекрестный огонь критики? Не заключается ли в этом Божья воля?
Сегодня исторические указания Библии внимательно изучаются исследователями древности. По ее указаниям все еще открывают останки древних городов. В свою очередь и археологические исследования обогащают наше понимание текстов Библии, поскольку они четче определяют временно-исторические связи. Уже многие «темные» места стали благодаря археологам понятны. Пример – 1-Царств 13:21. В стихах 19 и 20 рассказывается, как филистимляне, оккупировав израильскую страну, запретили всем иудеям заниматься кузнечным ремеслом, дабы не допустить изготовления оружия для освободительной борьбы. Поэтому когда появлялась нужда отточить сошники, топоры и другие орудия труда, израильтянам приходилось идти к кузнецам-филистимлянам. За эту работу требовали «пим» – как сказано в древнееврейском тексте. Переводчики долгое время пребывали в растерянности, не зная, как перевести это слово. Его значение оставалось загадкой в течение столетий, до тех пор, пока при раскопках в Палестине не нашли каменную гирю с нацарапанным на ней словом «пим». Вот так узнали, что пим соответствовал двум третям сикля – меры, которой взвешивали серебро. Ныне в новых изданиях Библии мы читаем: «А точили за две трети сикля серебра сошники, мотыги, вилы, топоры или чтобы направить рожон».
Одновременно стало ясно, какую бесстыдную цену ломили филистимские кузнецы.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
 https://sdvk.ru/Vodonagrevateli/bojlery/Ariston/ 

 Baldocer Noah