полотенцесушитель margroid 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Кроме того, к рождению третьего, четвертого, пятого и т.д. ребенка семьи, как правило, более состоятельны, отсюда и увеличивающаяся вероятность рождения девочки.
МАРК ТВЕН
Марк Твен – оригинальный псевдоним автора «Тома Сойера» и «Гекльберри Финна».
Всемирно известный автор «Тома Сойера» не изобрел свой псевдоним. До него существовал уже некий Марк Твен, лоцман, настоящим именем которого было Исайя Селлер. Под именем «Марк Твен» Селлер публиковал рассказы из истории судоходства по Миссисипи. Одно время Сэмюэль Клеменс (настоящее имя столь любимого всеми автора) занимался пародиями на Марка Твена в газете. Видимо, они задели графомана за живое, и он перестал писать. Возможно, Марк Твен решил как бы восстановить его доброе имя и взял литературный псевдоним своей жертвы.
МАССАЖ
Массаж позволяет уменьшить число жировых клеток.
Существует известная книга о том, как сберечь фигуру, принадлежащая перу американской кинозвезды Линды Эванс. Эванс утверждает, что массаж позволяет, так сказать, «взломать» жировые клетки, которые потом в процессе метаболизма будут выведены из организма. Увы, это не так – жировые клетки сохраняются. Они могут расти или уменьшаться в размере, но не будут уничтожены.
МЕДВЕДИ КОАЛА
Коала – медведи.
Медведь коала (по-латыни – Phascolarctos cinereius) относится к сумчатым, а не к медведям. В частности известно, что сумчатые рождают крохотных детенышей и матери долго носят их на теле , а медвежата – довольно крупные зверюшки.
Взрослые коала вырастают до 50 сантиметров. Они живут в восточной части Австралии и питаются почками и молодыми побегами эвкалиптового дерева. Раньше за ними охотились из-за прелестного мягкого меха почти до полного истребления. Теперь коала внесены в Красную книгу и снова начали размножаться.
МЕДИЦИНА (1)
Медицина всегда была великим благом для человечества.
Честно говоря, еще до конца XIX века врач был, как правило, куда опаснее для пациента, чем его болезнь. Еще примерно в 1910 году, по оценке историков медицины, у среднестатистического больного было не больше половины шансов улучшить свое здоровье, если он попадал в руки среднестатистического врача. А до этого врачи приносили больше вреда, чем пользы, и это не удивительно, если вспомнить, что целую тысячу лет после Гиппократа печень считали центром кровообращения, а мытье рук перед осмотром пациента – ненужной блажью.
Лишь очень крепкие организмы переносили лечение, назначенное врачом.
МЕДИЦИНА (2)
Раньше медики получали куда более качественное образование.
Это – любимая присказка пожилых врачей. На самом же деле только сейчас студенты-медики начали получать достаточно обширные и основательные знания. Конечно же, если учесть, что число студентов на медицинских факультетах постоянно растет, а все остальные показатели остаются на одном и том же уровне, качество образования в пересчете на одного обучающегося должно понизиться.
Любой школьный учитель знает, что чем больше учеников в его классе, тем хуже успеваемость каждого в отдельности. Так и для того, чтобы резко увеличить качество медицинского образования, следовало бы уменьшить число студентов наполовину, а лучше всего иметь по одному профессору на каждого студента.
Но все это спекуляции. На самом деле нужно признать, что увеличивается не только число студентов, но и профессорско-преподавательский состав. В середине 70-х годов в медицину уходило 40% всех инвестиций на систему академического образования. Конечно же, система медицинского образования поставлена не идеально (так же, впрочем, как и обучение учителей, пилотов и водителей автобусов), но оно сейчас никак не хуже, чем 10 или 20 лет назад.
МЕДИЦИНА (3)
Хорошие врачи всегда предлагают для одинаковой болезни одинаковые средства.
Многие полагают, что медицина интернациональна – то, что прописывает хороший врач в Германии, прописал бы хороший врач-итальянец, француз или англичанин. На самом деле подход к лечению болезней от страны к стране очень меняется – даже если речь идет о примерно одинаково промышленно развитых странах. Некоторые терапевтические методы, которые в одной стране приняты как стандарт лечения, в другой рассматриваются чуть ли не как врачебная ошибка. В одной стране активная химиотерапия считается при раке необходимой, в другой – жестоким и излишним средством. Если американский врач считает определенное кровяное давление слишком высоким, английский находит его нормальным. Средство для расширения кровеносных сосудов, прописанное врачом-французом, в Америке посчитают неэффективным.
Медицина в Соединенных Штатах кладет на операционный стол многих таких больных, для которых в Европе поискали бы иные средства лечения (за исключением, пожалуй, удаления аппендикса, в котором лидируют немцы). Врачи в Германии прописывают в 6-7 раз больше дигиталиса, чем их коллеги в Англии, но меньше антибиотиков. Французы предлагают своим пациентам лекарства в виде свечей в семь раз чаще, чем в США (этот вид медицинских средств настолько непривычен в Америке, что существует множество анекдотов про то, как американцы, попавшие в Европу, попросту съедают прописанные им свечи).
И даже в одной стране для одной и той же болезни могут быть предложены совершенно различные методы лечения. Любопытную статистику приводит департамент здравоохранения одного швейцарского кантона. Сравнивались терапевтические меры, предложенные лицам, у которых среди родственников имеются врачи, и лицам, не имеющим, родственников-медиков. Оказалось, что во второй группе людей на 46% чаще оперируют по поводу миндалин, на 53% чаще – по поводу паховой грыжи, на 83% – по поводу геморроя и на 84% – в связи с камнями в желчном пузыре. Медики стараются под нож не попадать (как, впрочем, и юристы). «Несмотря на то, что мир буквально опутан нитями телекоммуникационных линий, врачебное дело остается лоскутным одеялом, лабиринтом, где в каждом углу врач практикует по собственному разумению», – пишет журнал «Шпигель».
МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Медицинское обслуживание страдает оттого, что в амбулаториях появилось много молодых врачей.
Такие опасения необоснованны. Для того чтобы это доказать, разделим амбулаторную помощь на количественные и качественные показатели. Качественная компонента определяет качество врачебной процедуры, если она вообще имела место. Здесь уместно спросить, что лучше: возможно, не имеющий достаточного опыта, но получивший самые современные знания молодой врач или пожилой терапевт, основной багаж знаний которого сформировался задолго до того, как медицинская наука осуществила столь блестящие прорывы к новым вершинам. Кроме того, сейчас многие молодые врачи осуществляют практику группового обследования, и такой подход резко улучшает качество медицинской помощи.
Теперь о количественном показателе, который сводится, собственно, к тому, окажется ли на месте врач, когда он нужен. Тот, кому довелось часами сидеть в приемной врача или долгими ночами ожидать «скорую», знает, как это важно, и появление большого количества молодых врачей значительно увеличивает скорость медицинского обслуживания. Молодой врач – все-таки значительно лучше, чем полное отсутствие врача.
Если будет больше врачей, то, может быть, терапевт сможет уделить нам внимания больше, чем те 10 минут, за которые в 90% случаев он выполняет свое обследование.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65
 https://sdvk.ru/Sanfayans/Unitazi/nedorogie/ 

 азори вог плитка