https://www.dushevoi.ru/products/installation/Roca/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


Ледовской сердито засопел. Он понимал, что беспокоило Подопригору если готов сдать сына своего друга, которого знал с пеленок, то что же говорить о заместителе, в сущности - чужом человеке? А ничего не надо говорить, в бизнесе никто не застрахован от неудач.
- Что значит - нормально? Покажет себя - прикроем, напартачит - будет отвечать за свои дела. Ты что, первый раз замужем, Олег? Я почитал информацию о его бирже - хорошо работает. Окончил "Плешку" с красным дипломом, и в деле себя показал. Сажать его никто не собирается. А в случае чего, как ты говоришь, не захочет он в тюрьму, что-нибудь придумает. Такой мне и нужен.
- А если не придумает?
- Сядет. Или тебя посадит. Что у нас по банкам?
- Меня не надо, Василий Ильич!
- Ну вот и работайте. Вместе. Так что?
- Взять готовый без серьезных рычагов сложно. Я дал задание аналитической группе проработать вопрос организации своего банка. Через пару дней обоснование будет готово.
- Чего там обосновывать? - недовольно пробурчал Ледовской.
- Экономические параметры.
- На хрен мне твои параметры?! Банк нужен, и все дела! Документы Полякову отправил?
- С этим порядок, президент будет доволен. Поляков ещё не звонил вам?
- Покуда нет. Ладно, давай мне резюме по банкам. Немедленно. Время не терпит.
- Понял, Василий Ильич. Извините, последний вопрос. А если ваш протеже не согласится принять должность руководителя банка?
- Тебя поставлю. Ты же хотел.
- Теперь уже не хочу... - пробормотал Подопригора, двигаясь к двери.
8
Собственное детище - Вторая Товарно-сырьевая биржа, или попросту ВТС показалась Воронину грязным сараем после аккуратных газонов, серебристых елочек и солидных кабинетов "Рутении". А чего стоит вежливый, спокойный генерал КГБ, с которым можно говорить на "ты"!
Воронин не пошел в зал биржи, а коридорами направился прямо в кабинет Поплавского, раздраженно слушая гул голосов в зале, объявления ведущего торги, выкрики маклеров и брокеров. Еще недавно этот гул казался ему чарующей музыкой, гимном нового времени, новой жизни. Теперь - нет. Большие дела вершатся в тихих, солидных кабинетах "Рутении", под прикрытием солидных людей, профессионалов. Уж если газоны и елочки там на уровне, то и служба безопасности тоже. И большие деньги крутятся там. А банк "Рутении" это финансовый центр, который позволяет не только быть в центре больших дел и больших денег, но и контролировать их, и влиять на них!
В душе Сергей уже согласился принять предложение Ледовского. И если бы старый лис просто позвонил - вчера, позавчера, и сказал бы: ты классно работаешь, парень, не хочешь ли возглавить банк моей корпорации? - он бы дал утвердительный ответ уже в кабинете Ледовского. Но этот ультиматум или соглашаешься, или остаешься один на один с хорошо организованной и не менее хорошо информированной бандой - был как заноза в сердце. Не любил Воронин, когда его принуждали что-то делать. Даже если дело ему нравилось.
Кабинет директора биржи располагался за сценой конференц-зала, и был прежде чем-то вроде артистической уборной. Прежде там готовились к самодеятельным концертам местные таланты, а по большим революционным праздникам - и не только местные.
Просторная комната, грязно-зеленые стены со следами вешалок, паутина в углах, из мебели - большой стол в углу, на котором светился экран монитора компьютера. Воронин настоял, чтобы результаты торгов заносились в память компьютера в зале, передавались на компьютер директора и выводились на экран его монитора. Поплавскому компьютерная система казалась поначалу дорогой игрушкой (у других нет, зачем нам тратить деньги?), долго сопротивлялся, но в этом вопросе Воронин и Тарнах были едины, и Поплавский сдался, А теперь уже не мыслил своего рабочего места без компьютера.
Поплавский сидел за столом, напряженно глядя на экран монитора. Но там были не столбики цифр по заключенным сделкам, а желтый колобок в лабиринте. Директор коротал время, играя в "Пакмэн". Увидев Воронина, вскочил на ноги.
- Серега, что случилось? Я тебя жду, жду...
Воронин пожал влажную ладонь директора, сел на скрипучий стул у стола. Поплавский сел в свое кресло, вышел из игры, переключился на биржевые новости. Потом поднял голову, уставился на Воронина, ожидая ответа.
- Как Володя? - спросил Воронин.
- Да вроде нормально. Час назад звонил родителям, сказали, что едут забирать его из СКЛИФа. Значит, все не так уж серьезно. С головой порядок, а переломы и ушибы они могут и дома лечить, с частными врачами.
- Уже легче, - со вздохом сказал Воронин. - Махнем навестить Вовку. Влад.
- Понятное дело, я бы подъехал в СКЛИФ, тут же рядом, но тебя все нет и нет. Сижу тут...
- Извини, задержался. Тут такие дела, Влад... Короче, они ведь мне звонили, это придурки.
- Да ты что?! Узнали телефон? - всполошился Поплавский.
- Не только телефон. Знают адрес, и что у меня маленькая дочка - все знают. Потребовали половину того, что вчера заработал. И намекнули, что утром пойму - не шутят. Я ночью не сообарил, в чем дело, только после твоего звонка врубился. Нападение на Вовку и есть предупреждение мне.
Поплавский вскочил на ноги, сжал кулаки.
- Ну с-суки! Выходит, они про всех нас знают?
- Выходит, - сказал Воронин. - И что делать, Влад? Только не говори, мне, что приставишь охранника к жене и дочке круглосуточно. Это накладно, да и неудобно. Тебе тоже нужен охранник. Вовке - тоже. Мы разоримся к едрене фене.
- Надо найти их! - Поплавский рубанул воздух ладонью. Потом хмыкнул и плюхнулся в кресло. - Я приказал охране отслеживать всех подозрительных людей. Пока что - тихо...
- А зачем им соваться сюда, если можно взять двести тысяч, запугав нас? Как ты найдешь их, Влад?
Директор не знал. Тягостное молчание воцарилось в комнате с зелеными стенами. Оба думали об одном и том же. Начинали с нуля, работали по двадцать часов в сутки, залезли в долги, но дело раскрутили. Биржа работала, медленно и верно набирая обороты. Как честные люди, первым делом вернули кредиты, потом сами расправили плечи - только работай, прибыль есть и немалая! Случались нападения на участников торгов, в этот кабинет приходили следователи, спрашивали, записывали, никого до сих пор не нашли. Досадные, но казалось - естественные проблемы, которые всерьез не воспринимались. Теперь опасность грозит им самим, всем сразу! Реальная, серьезная опасность!
- Дерьмо какое, а? - сказал Поплавский. - Скоты! Водку мою продал Гарик, бабки получил. Твоя идея живет и торжествует. Радоваться бы, праздновать, так и хотел, да теперь... Весь кайф испортили, паскуды! Ну и что ты думаешь, Серега?
- Мне пообещали помощь, если соглашусь возглавить частный банк, сказал Воронин.
Он напряженно смотрел на Поплавского, ожидая его реакции. Тот вскочил было, но тут же опустился в кресло.
- Частный банк...
- Крупной государственной корпорации, - добавил Воронин.
Поплавский недоуменно уставился на него.
- Так частный или государственный?
- Частный. Владельцами его будут руководители корпорации, так они смогут быстрее и надежнее проводить платежи и операции по фондовым бумагам... на благо государства.
- И ты веришь этому? Серега, да на хрена ж тебе это надо? Слушай, ты серьезно?
- Эти подонки могут похитить Ленку и Настюшку, Влад!крикнул Воронин. - Ты хоть соображаешь, что это значит?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
 смесители омойкири 

 AltaCera Deco