https://www.dushevoi.ru/products/dushevye-ugolki/100x100/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 



Генерал-лейтенант Г. Н Жиленков, полковник К. Г. Кромиади и В. И. Боярский (слева направо) на параде Гвардейской бригады РОА.
Псков, 22 июня 1943 г.
На Жиленкове — немецкие китель и фуражка; погоны, петлицы и офицерская кокарда с «сиянием» РОА.
Кромиади и Боярский — в гимнастерках и фуражках советского образца со знаками различия и кокардами РОА

Сводная рота Гвардейской бригады РОА на параде.
Псков, 22 июня 1943 г.
Офицеры одеты в советское обмундирование со знаками различия и эмблемами РОА.
В белой гимнастерке с трехцветным флагом — капитан Г. П. Ламсдорф
Выделенные подразделения были размещены в пос. Стремутка (в 15 км от Пскова). За счет небольших пополнений удалось сформировать стрелковый батальон, хозяйственную роту, запасную офицерскую роту и команду пропагандистов — всего 650 человек. Командиром формирования стал С. Н. Иванов, его помощником — И. К. Сахаров, начальником штаба —К. Г. Кромиади, представителем Власова при штабе бригады — Г. Н. Жиленков. Организационно формируемые части находились в подчинении службы СД, представленной при штабе соединения группой связи во главе со штурмбанн-фюрером Хайнцем. В течение лета стрелковый батальон Гвардейской бригады 3 раза привлекался к участию в антипартизанских операциях, а 22 июня 1 9 4 3 г. на военном параде в Пскове под бело-сине-красным флагом промаршировала сводная рота бригады.
В августе Иванова и Кромиади отозвали в Германию, и командиром батальона был назначен капитан Г. П. Ламсдорф; идея создания Гвардейской бригады РОА так и не успела реализоваться. После ухода в ноябре 150 человек к партизанам бригада была разоружена и расформирована, а ее остатки переданы в состав формировавшейся в Восточной Пруссии русской авиагруппы и в дальнейшем влились в ряды Военно-воздушных сил КОНР.
ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ КОНР
Формирование 1 — й дивизии Р О А (по немецкой номенклатуре — 600-я пехотная) началось в соответствии с приказом от 23 ноября 1944 г. на учебном полигоне в Мюнзингене (Вюртенберг). Командиром дивизии был назначен полковник (с 12 февраля 1945 г. — генерал-майор) С. К. Бу-няченко. Для формирования дивизии был использован личный состав ряда восточных частей, переданных из действующей армии, главным образом, с Западного фронта. В распоряжение штаба формирования были переданы остатки 30-й гренадерской дивизии войск СС, 308, 601, 605, 618, 628, 630, 654, 663, 666, 675 и 681-й восточные батальоны, 582 и 752-й восточные артиллерийские дивизионы, ряд более мелких единиц. Четверть личного состава дивизии составили бойцы бригады Каминского (РОНА). Что же касается добровольцев, набранных прямо из лагерей военнопленных, то они составляли незначительный процент от общей численности.
Дивизия формировалась по образцу немецкой народно-гренадерской дивизии, однако с некоторыми отклонениями от обычной организации. Она имела три пехотных (гренадерских) полка (1601, 1602 и 1603-й) двухбатальонного состава, артиллерийский полк в составе трех легких и одного тяжелого дивизионов, разведывательный дивизион в составе двух кавалерийских эскадронов, эскадрона тяжелого оружия и танковой роты, истребительно-противотанковый дивизион, батальоны саперный и связи, полевой запасной батальон и полк материально-технического снабжения (все дивизионные части имели номер 1600). По штату на вооружении состояло 12 тяжелых и 42 легкие полевые гаубицы, 14 штурмовых орудий, 6 тяжелых и 29 легких пехотных орудий, 31 противотанковая и 10 зенитных пушек, 79 минометов, 536 станковых и ручных пулеметов, 20 огнеметов. Однако на практике вооружение дивизии отличалось от предусмотренного штатами. Так, например, вместо штурмовых орудий в ней имелось 10 самоходных противотанковых пушек «Ягдпанцер 3 8 » и 9 танков Т-34. Численность 1 — й дивизии РОА в период завершения формирования достигала 18 тыс. солдат и офицеров.
17 января 1945 г. организационный отдел Генерального штаба Главного командования сухопутных войск (ОКХ) отдал приказ о формировании на учебном полигоне в Хойберге (Вюр-тенберг) 2-й дивизии РОА (650-й пехотной). Командиром нового соединения был назначен полковник (с 12 февраля 1945 г. — генерал-майор) Г. А. Зверев. В распоряжение штаба дивизии был передан ряд добровольческих частей, включая 427, 600 и 642-й восточные батальоны с Западного фронта, 667-й восточный батальон и III-й батальон 714-го русского гренадерского полка из Дании, 851-й саперно-строительный батальон и другие. Для укомплектования личным составом и матчастью артиллерийского полка дивизии послужил 621-й восточный артиллерийский дивизион. Формируемые полки получили номера: 1651, 1652 и 1653, а дивизионные части — 1650.
В отличие от 1 — й , формирование 2-й дивизии проходило в более трудных условиях, в результате чего к моменту отправки на фронт она не имела достаточного количества тяжелого вооружения и автотранспорта. Личный состав дивизии (всего до 12 тыс. человек) пополнялся за счет добровольцев из лагерей военнопленных, а офицерский корпус — из числа выпускников офицерской школы РОА. Что касается 3-й дивизии под командованием генерал-майора М. М. Шаповалова (700-й пехотной), то се формирование так и не сдвинулось с подготовительной стадии. Был сформирован лишь штаб дивизии, располагавший 10 тыс. добровольцев в учебных лагерях.
В Мюнзингене формировалась также учебно-запасная бригада под командованием полковника С. Т. Койды, предназначенная для подготовки новобранцев из лагерей военнопленных и пополнения полевых частей. Численность бригады достигала 7 тыс. человек, в ее составе имелись части всех родов оружия (пехотный полк, артдивизион, моторизованный, противотанковый и саперный батальоны, кавалерийский эскадрон, отдел связи, батальон снабжения и батальон выздоравливающих, а также школа для подготовки унтер-офицеров).
В ноябре 1944 г. приняла первых курсантов новая офицерская школа РОА, представлявшая собой курсы подготовки младшего командного состава при 1 — й дивизии. В январе 1945 г. с ней была объединена офицерская школа восточных войск (1-я офицерская школа РОА) под началом полковника Киселева. Начальниками объединенной школы последовательно являлись полковник С. Т. Койда, генерал-майор В. Г. Ассберг и генерал-майор М. А. Меандров. Кадровый состав включал 18 штабных и 42 строевых офицера, 1 2 0 унтер-офицеров и рядовых. В числе преподавательского состава было 6 полковников, 5 подполковников и 4 майора. Школа успела провести два ускоренных курса, на которых прошли переподготовку 244 офицера; 3-й курс, насчитывавший 605 слушателей, до конца войны выпущен не был.

Нарукавный знак РОА. Фон внешнего щитка — серо-зеленый, буквы — желтые. (Из собрания МАО. Блинова. ) Внутренний щиток —белый, с синим андреевским крестом и красной окантовкой. На фотографии изображен один из поздних вариантов знака, изготовлявшийся штамповочным способом


Знаки различия РОА: 1 — офицерская петлица; 2 — солдатская петлица; 3-15 — погоны: 3 — солдата; 4 — ефрейтора; 5 — унтер-офицера; 6 — фельдфебеля; 7 — лейтенанта (подпоручика); 8 — старшего лейтенанта (поручика); 9 — капитана; 10 — майора; 11 — подполковника; 12 — полковника; 13 — генерал-майора; 14 — генерал-лейтенанта; 15 — генерала
В Хойберге находился также штаб РОА с батальоном охраны. Штаб РОА (Верховное командование Вооруженных сил КОНР) представлял собой сложную структуру и, по сути, выполнял функции военного министерства.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
 https://sdvk.ru/Mebel_dlya_vannih_komnat/kompaktnaya/ 

 keratile lysta