https://www.dushevoi.ru/products/rakoviny/pryamougolnye/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


Уго стоял с Анджело в элегантном фойе муниципалитета, когда входная дверь внезапно открылась, впустив его сына, Сэнди и ее подругу. Сын сразу же подбежал к нему. Мисс Перкинс принялась стряхивать две-три дождевые капли, попавшие ей на платье. Сэнди взглянула на него и замерла.
Сердце Уго забилось так, что, казалось, готово было выскочить из груди, а ноги вдруг отяжелели и подогнулись. Сын что-то говорил ему, но он не слышал ни слова. Она была такой чудесной, такой трогательной, смущенной и неуверенной, что сразу же напомнила ему ту девушку, которую он когда-то знал.
– Стой здесь, Джеймс, – распорядился Уго и направился к Сэнди. Подойдя, он заметил, как дрогнули ее ресницы, перед тем как она подняла взгляд на него. – Значит, так тому и быть, – сказал Уго с улыбкой, совсем не вязавшейся с этими словами.
– Да, – взволнованно прошептала Сэнди и отвела глаза. Ее щеки были бледны, пальцы дрожали. – Прости за небольшое опоздание, – зачастила она. – Дождь…
Голос стал затихать, а потом и вовсе смолк, когда Сэнди уловила его аромат. На Уго был темно-синий костюм из восхитительной на ощупь гладкой ткани. Рубашка, сияющая белизной, подчеркивала смуглость кожи. Сэнди нервно затеребила голубую сумочку и снова отвела взгляд. Неужели она действительно выйдет замуж за этого красивого, надменного мужчину?
– Нам вверх по лестнице. – Уго предложил ей руку. – Пойдем? – сказал он.
Опять на мгновение замерев, Сэнди посмотрела на его руку. Они никогда не касались друг друга, если только ими не двигало неукротимое страстное влечение. Замечал ли это Уго? Понял ли, что его протянутая рука – это начало чего-то нового? Сэнди попыталась сглотнуть и поняла, что у нее пересохло во рту. Краем глаза она заметила наблюдающую за ней Шейлу. Подруга тоже отметила ее нерешительность и теперь, должно быть, строила догадки на сей счет.
То, что и Уго заметил изучающий взгляд Шейлы, стало ясно, когда он, повернув голову, быстро посмотрел на нее. Шейла в ответ насмешливо приподняла бровь. Вражда снова ожила. Сэнди поспешила подать ему руку. Этот жест заставил Уго снова взглянуть на нее, и длинные пальцы нежно переплелись с ее пальцами. Теплая и сильная рука соединилась с холодной и хрупкой – в воздухе повеяло чем-то драматическим.
Когда Уго повел ее к изящной лестнице, ведущей в верхний холл, Анджело уступил им дорогу, не спуская пристального недоверчивого взгляда с Джимми. Уго по необходимости коротко представил сына.
Они рядом поднимались по лестнице. А пританцовывающий мальчик следовал за ними, держась за руку Шейлы и пребывая в блаженном неведении относительно тяжелого груза, давящего на плечи почти каждого присутствующего здесь взрослого…
Не прошло и двадцати минут, как они в том же порядке спустились обратно. Все произошло так быстро, так отработанно, так… безлико. Но за эти минуты Сэнди сменила свою фамилию на Ферри и теперь на ее пальце красовалось еще одно, обручальное, кольцо. Рука Уго обвивала ее талию и оставалась там, пока они не вышли на улицу. Дождь продолжался. У края тротуара стояли теперь три машины, и трое мужчин в плащах поджидали их с зонтами наготове.
Щелчком пальцев Уго подозвал одного из них. Коротко поблагодарив Анджело, он отправил его восвояси. Еще один мужчина подбежал к ним трусцой – и вот уже Шейла обнимает ее и бормочет:
– Сюрприз, сюрприз… Я забираю твоего сына до завтра.
– Но я не хочу…
– У тебя больше нет права голоса, маленький жертвенный агнец, – прошептала ей на ухо Шейла, но ее тут же сменил Джимми, обнимающий маму и восторженно объясняющий, чем они с Шейлой собираются заполнить день. Потом и его проводили под зонтом к машине.
Ошеломленная до немоты Сэнди вдруг обнаружила, что стоит одна рядом с мужчиной, за которого только что вышла замуж, и наблюдает, как отъезжают машины… Осталась последняя – низкая, длинная, черная, с тонированными стеклами, в которой было что-то зловещее.
Их тоже препроводили под зонтом в тепло машины. Уго усадил ее на мягкое сиденье, обтянутое черной кожей, и устроился рядом. Дверца с деликатным стуком захлопнулась, и они остались вдвоем, скрытые темным стеклом перегородки даже от водителя.
Машина отъехала от тротуара. Сэнди повернулась, чтобы взглянуть на Уго, и обнаружила, что он смотрит на нее. Удобно пристроив широкие плечи в углу сиденья и закинув ногу на ногу, он легонько постукивал длинными пальцами по колену. Он казался расслабленным и непринужденным, похожим на отдыхающего кота. Только густые ресницы едва заметно подрагивали, когда он изучал ее лицо. Но во взгляде темных глаз, прячущихся за этими ресницами, не было никакой расслабленности. Они так сверкали, что у Сэнди по коже побежали мурашки.
– Не могу поверить, что ты все это спланировал за моей спиной, – нервно заговорила она, чтобы нарушить нестерпимое молчание.
– Это традиция. Новобрачные должны некоторое время после свадьбы провести наедине.
– Но это не традиционная свадьба. – Только что свершившаяся короткая церемония казалась издевательством над самим этим понятием. – Мы сделали это для Джимми. Разве он не должен быть сейчас с нами?
– Джимми и без того вполне счастлив.
А вот я – нет, подумала Сэнди и, поджав губы, отвернулась. За темным стеклом быстро проносились нью-йоркские улицы. Они проехали по мосту, и Сэнди почувствовала беспокойство: для того чтобы попасть к ее дому или даже в его апартаменты, залив пересекать ни к чему.
– Куда мы едем? – отрывисто спросила она.
– Туда, где я в полном уединении смогу вкусить от своего жертвенного агнца.
10
Его ответ заставил Сэнди снова повернуть к нему голову. Уго улыбался, но улыбка была недоброй. Очевидно, он все-таки услышал то, что сказала Шейла.
– Я вовсе не жертва, – возразила Сэнди.
– Жаль, – протянул он. – Я с нетерпением ждал, когда ты возляжешь на мягко пружинящий, застланный шелком алтарь и предложишь себя мне.
Это описание породило в ее голове именно те образы, на которые и было рассчитано. Сэнди бросило в жар, и это вызвало у нее крайнее раздражение.
– Мы снова вернулись к сексу, – ядовито заметила она.
– Ты бы предпочла говорить о других вещах?
– Например? – настороженно спросила Сэнди.
– Например, о Рике, – вкрадчиво произнес он. – Наш сын сообщил мне, что говорил с дядей Риком по телефону сегодня утром, но тот повесил трубку, прежде чем Джеймс успел пригласить его на нашу свадьбу.
Наконец-то стала понятна причина его злости.
– Я никогда не говорила, что…
– У нашего сына очень щедрая натура, – перебил ее Уго. – Похоже, он испытывает сильную привязанность к своему дяде Рику. Как думаешь, не имеет ли эта привязанность отношения к разрушенным планам предложить Джеймсу в качестве отца Рика вместо меня?
Сэнди задохнулась от возмущения.
– Это ужасно – то, что ты говоришь!
– Но это правда.
– Правда тебе неизвестна!
– Он по-прежнему присутствует в твоей жизни. Это очевидная истина.
– Я не буду…
– Начинать наш брак со лжи, – сквозь зубы предостерег ее Уго.
Сэнди глубоко вдохнула, чтобы не дать себе сорваться.
– Я собиралась сказать, что это ни в коей мере не касается тебя, – холодно произнесла она.
– Отныне все, что бы ты ни делала, касается меня.
– Означает ли это, что точно так же все, что делаешь ты, касается меня? – спросила Сэнди.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38
 https://sdvk.ru/Kuhonnie_moyki/uglovye/ 

 плитку на пол купить