смеситель с фильтром для питьевой воды 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Такая же доля ожидает КПРФ.
Еще перед октябрьскими, 5 ноября, независимые профсоюзы вывели в большом количестве свои скромные и непритязательные войска на улицы городов России. Войск было много, но все пацифистские. Я бы сменял все эти тихие миллионы на один батальон спецназа, преданный мне лично.
Трудящиеся попрошайничают, а власть переименовала день Октябрьской революции в День согласия. Очевидно, совершили это мудрецы-советнички, подчитав из книжки Джорджа Оруэлла… Сделаем день военной большевистской революции медовым, паточным, сладким днем Согласия! И сделали. Хитро, конечно, но так как никакого тысячелетнего или даже десятилетнего рейха тяжелобольного президента не ожидается, слабоумный указ этот просто забудут уже через пару лет. Слабоумие — вот диагноз власть имущих, управляющих Россией с 1985 г. (до этого, с 1953 по 1985-й, шел процесс вырождения). А результат этого слабоумия — огромная неудача всех и вся на территории от Балтии до Адриатики и Камчатских берегов. Неудача страны, неудача русских. Неудачи в войнах, неудачи в культуре (ее нет), в науке, в личных жизнях всех и вся.
Хотите, козлы, я выведу вас к могуществу? Я знаю как. Недаром, как Владимир Ильич, я проторчал под теми же западными широтами и долготами столько же времени, как и он. Как и он, я проникся их умениями. До сих пор я был для вас слишком: слишком ярок, слишком эксцентричен, непривычен слишком… Но вы убедились, что привычные — или ворюги и предатели, или слабоумные карлики? Убедились. Берите меня. Я выведу вас к могуществу.
Два года борьбы
28 ноября 1994 г. вышел в свет первый номер газеты «Лимонка». Поздно ночью, в снежный буран привезли мы его из Твери на ржавом зеленом автомобильчике майора Шлыкова в Москву. Мы — это я (главный редактор), учредитель газеты Тарас Рабко и майор за рулем. Мотор глох несколько раз, приходилось выходить и толкать машину. Потом было еще немало авралов, катастроф, запарок и бедствий. Прошло два года, но героический период истории газеты не закончился. Нас запрещали в Красноярске и конфисковывали в Питере и Минске. Нас бойкотировали, отказывались брать на распространение. Судебная палата при президенте пыталась осудить нас по статье 74, а в сентябре с.г. на меня напали вблизи помещения редакции, били ногами в лицо — своеобразная честь, которой не удостоились главные редактора «Советской России» или «Дня» даже в самые революционные годы, в 1992–1993. Стукаческий талмуд под названием «Политический экстремизм в России» назвал нас «единственной газетой, которая с 1995 г. систематически призывает к насилию». Нас сумели выжить из двух типографий, причем запугивали директоров-типографов одновременно и власть, и оппозиция. Можно с уверенностью сказать, что второй такой газеты нет в России. Нас будут изучать историки также, как издания Радищева, философические письма Чаадаева, ленинскую «Искру» или «Фолькишер беобахтер». С орфографическими ошибками, с руганью, воплями, воинственные, тщеславные, но честные, подлинные, непроданные, вздрагивающие в такт истеричному пульсу нашего времени — это мы, «Лимонка». Газета давно отделилась от нас, стала достоянием России, ее природным богатством, ее взрывчатым детонатором. Уверен, немало командиров будущей гражданской войны в России заявят некогда: «Меня разбудила, меня взорвала «Лимонка». Мы не боимся ошибаться, и потому ошибаемся редко. «Лимонкой» были проверены на вшивость и оказались вшивыми многие лжекумиры: мы всегда изобличали Руцкого, и недавно он окончательно доказал, что он — гнида. Мы писали, что Лебедь — сукин сын, и если после позорного мира в Чечне это еще не всем ясно, то будьте уверены, он не остановится в своих предательствах.
Нам ненавистны предатели, перебежчики, позеры, ворье, шлюхи и сутенеры большой и малой политики. У нас холодная голова и горячее сердце. Современная, острая, сильная, насмешливая, честная газета «Лимонка» свободна от предрассудков многих своих оппозиционных чопорных собратьев.
Раз в две недели, промывая запыленные или закисшие мозги соотечественников, мы учим вас видеть мир. А в рубрике «Легенды» даем вам модели поведения: вот так поступили в октябре 1917-го в Питере, вот как не справились с задачей в Мюнхене в ноябре 1923-го, а вот как «работали» «Красные бригады» в похищении Альдо Моро, а вот как «работал» Че.
Я горжусь тем, что я главный редактор «Лимонки». С днем рождения, «Лимонка»!
Восемьдесят тверских пенсионеров
Зима запаздывает на месяц. Время угрожающе остановилось. Такое впечатление, что вот-вот на улицы Москвы высадится десант звероящеров, как в американских фильмах. Хорошо бы.
В моде скучные думские спектакли. Вся страна смотрела «Страсти по импичменту». Теперь глядит мыльную оперу «Страсти по бюджету». Селезнев с лицом, как кусок сырого мяса, подал в суд на журнал «Итоги». Отрицает, что в сейфе у него 300 тысяч долларов. Было или есть.
Оказывается, главкома сухопутных войск увольняют и за этим делом следит сам Ельцин. Может быть, от этого и нет снега, что сухопутных увольняют? Что-то с сухими путями? А вообще какой-то Семенов, ну и пошел он, он же не Жуков. Был бы ценный человек, давно бы восстал против мелкооптового режима вооруженным путем.
Последние русские отряды, хрипло ругаясь в Лебедя, в душу и в мать, покидают бесплодно политую кровью товарищей Чечню. А 67 % наших «опрошенных» поддерживают вывод войск. «Опрошенным» обывателям втайне хочется каждому по чечену на квартиру, они и жен отдадут, как отдают территории. Лишь бы не били, не трогали.
Пухлые, мягкие, молочные русские против твердых щетинистых чеченов.
А чечены к выборам готовятся. Вот будет затрещина России, если выберут президентом господина Басаева. Для полного счастья нужно будет послом РФ туда непременно женщину из Буденновска назначить, что в той больнице побывала. Цветы, улыбки, верительные грамоты; стакан крови, стакан нефти — подарки от Черномырдина. А меня до головной боли заботит, почему русская Алла жила с Дудаевым? Не в этом ли отгадка слабости?
Настоящими героями последних месяцев стали восемьдесят тверских пенсионеров. Они блокировали 6 декабря железную дорогу Москва — СПб у Твери. Остановили два пассажирских поезда и несколько электричек. Прокуратора возбудила против бравых старых ребят и девочек уголовное дело. Им грозит срок до пяти лет. Россия, кажется, покажет всему миру странную революцию — переворот в стране совершат вооруженные пенсионеры. Молодцы, старые ребята! Единственные, кто не обосрался в нашей стране.
Эпоха клоунов
Только что с треском, достойным лучшего применения, наши убогие «элиты» отметили юбилеи посредственных юмористов Зиновия Гердта и Юрия Никулина. На юбилее Никулина присутствовал даже сам премьер Черномырдин. Говорят, он еще и жонглировал там с успехом. События никчемные, но символические, мы живем-таки в эпоху клоунов.
Помню, осенью 1995-го я увидел на презентации книги Рыжкова сидящих рядком за ресторанным столиком маршала Язова и клоуна Никулина. Они оба выглядели как старые клоуны.
В политике у нас «фашистом» подвизался не Гитлер, но Жирик, «коммунистом» служит не Ленин, но Зюганов, автор афоризма «Россия исчерпала лимит на революции». Суровым «спасителем Отечества» поработал немного, но продуктивно, наш доморощенный якобы Пиночет — господин Лебедь, устроивший Отечеству ампутацию, отрезавший от Отечества Чечню.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121
 https://sdvk.ru/Akrilovie_vanni/Cersanit/ 

 магазин рим керамическая плитка