Все в ванную советую знакомым в МСК 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Нелюбова и НБП глохнет. На допросы вызывать перестали.
18 июня. Момчило Мрдакович, друг-серб, звонил из Парижа, куда вывез старушку-мать. Мрдакович пробыл все два месяца бомбежек в Белграде. Говорил об ужасе, чувстве бессилия и ненависти.
20 июня. Костя Маузер освобожден из рижской каталажки.
21 июня. Я звонил ему в Ригу, убеждал ехать сюда. Там его в конце концов посадят.
В ночь на 22 июня в четыре утра питерское отделение НБП устроило у немецкого консульства в СПб начало войны: звуки сирен, взрывы петард и кое-чего похуже. Напомнило жирным фрицам, что мы не забыли о них. Опыт, достойный подражания.
25 и 28 июня суд над нашими товарищами Бахуром и Горшковым.
28 июня освобожден из-под стражи в зале Пресненского суда Дмитрий Бахур. Тем не менее наши товарищи Бахур и Горшков получили по три года условно. За то, что обижали кореша премьера Степашина — Михалкова. Это тяжелое наказание. Удивительно, что общественное мнение в большинстве своем на нашей стороне. Михалкова осуждают даже свои. Моральную победу мы, безусловно, над ним одержали.
30 июня. Встреча в Госдуме с В.Давиденко («Спас») и В.Скурлатовым («Возрождение») — основателями Национального блока на предмет выборов.
30 июня. Звонили из Харькова. Оповестили об акциях, которые будут проводить. На акции в Украину прибудут нацболы из Курска и Воронежа.
В ночь на 1 июля мне приснился Анпилов. Я ему говорю: «Ну что ж ты, Виктор Иванович, такой неверный союзник? Зачем политическое соглашение подписывал, если это для тебя просто бумажка, и не выполняешь?» А он молчит и уходит. Эх, Виктор Иваныч, ну да Бог с тобой!
2 июля. Узнал от адвоката Сергея Беляка, что прокурором Пресненского округа принесен протест на Мосгорсуд по поводу суда над Бахуром и Горшковым. Якобы, по мнению прокурора, «приговор незаконен и необоснован». Ну уж этого мы не ожидали. Убоялись они, что мы, как обещал на суде Беляк, добьемся возбуждения уголовного дела против Михалкова за избиение скрученных охраной ребят?
3 июля. Узнал об объединении демократов в одну кодлу. ДВР, «Общее дело», «Россия молодая», «Новая сила», то есть все Гайдары, Немцовы, Кириенко, Чубайсы и Хакамады — враги народа сойдутся в одну группу. Затея идиотская, так как вместе они еще виднее. Ну кто ж за такое количество подлецов проголосует? Составив конкуренцию только «Яблоку», они не просто проебут выборы, но и утащат с собой на дно «Яблоко» с Явлинским.
4 июля. Наши десантники все едут в Косово. Позорно, унизительно, непрошеные, никак не доедут. Какие-то занюханные болгары, венгры, румыны выпендриваются, не разрешают, видите ли, нам пересечь их территории. Когда мы в 1944-м и в 1945-м наступали в сторону Берлина, ни у кого разрешения не спрашивали.
Вот так и живем.
Мертвые души минюста и пулемет «Утес»
Жаркое лето в Москве. Нормальные одномерные люди жрут себе черешню, если карман позволяет, лакают некрепкое теплое пиво. И согреваются для длинной российской зимы. Не то в политике: все, кто ею занимается, сейчас клубятся, сходятся или отталкиваются, переговариваются. Ну и мы. Надо сказать, с отвращением. Новости вот какие.
Виктор Иванович Анпилов отказался от намерения идти своим Сталинским блоком и призвал всех коммунистов идти под Зюганова. В «Молнии» № 14 напечатано его, и Терехова, и Джугашвили обращение по этому поводу. Это очень хреново. Конечно, мы знали (и писали об этом), что Виктор Иванович с января стал от нас отходить, что он в лес смотрит, а вот теперь точка над «i» поставлена. Стоило, Виктор Иванович, бросать вызов Зюганову все эти годы! Вы непоследовательны, непредсказуемы, и мы вам больше не верим. Однако с трудоросами будем продолжать сотрудничать в регионах, там, где сотрудничество уже налажено, ваши люди за вас не в ответе. Судьба НБП, полагаю, вас, тов. Анпилов, не колышет, однако вы нас кинули, ведь мы с 1997 г. готовились идти на выборы с вами.
По нашим сведениям, лидер РКРП Тюлькин вместе с Илюхиным и Милосердовым («Русская партия») посещали Бабурина на предмет создания общего с ДПА блока. Однако огромный вопрос, состоится ли еще этот блок, хотя на съезде ДПА якобы опять повторили, что блок будет. Одновременно съезд ознаменовался и принятием резолюции Суркова, который, будучи в ДПА (он еще и член КПРФ, как и большинство дэпэашников), предложил идти с КПРФ единой колонной. Осведомленные лица считают, что Илюхин в конечном счете останется с КПРФ. Ведь Зюганов обещал поставить его третьим в список и выделить ДПА сорок мест в списке. Мы, НБП, затребовали тов. Илюхина и тов. Макашова и ДПА по поводу вступления в их блок еще в мае. «Вопрос не рассматривался еще», — передал мне через свою секретаршу Илюхин.
Налицо факт: под флагом борьбы за единение оппозиции происходит размывание радикализма. Радикальные коммунисты-патриоты не будут иметь своего блока и, войдя в колонну Зюганова, немедленно будут оскоплены, лишены своей радикальности. К тому же истинные причины их желания спрятаться за спину папы Зю просты: их слабые организации (Сталинский блок, РКРП, ДПА) не выдержат бремени выборов. И финансово, и организационно они не потянут выборы. Потому блудные дети бредут к папе Зю. И будут зависимы от него. Возьмет ли Зю Анпилова? Наверное, да. Не его, но его 4–5 % электората возьмет.
Все это чудовищно плохо. Потому что тон в единой колонне будет опять задавать КПРФ. Ибо кто платит, тот и музыку заказывает. Сложившиеся за шесть лет традиции нерешительности, пассивности, оппортунизма капээрэфных сановников будут унаследованы следующим составом Госдумы, и никакие отдельные высказывания Илюхина, Тюлькина, Анпилова или Макашова не изменят общей тенденции к соглашательству. Радикальные левые должны были прийти в Думу на выборах в 1999-м и заглушить оппортунизм КПРФ, с тем чтобы население прониклось симпатией к ним. В результате в 2003 г. в Думе было бы две сотни радикальных левых. Этого не произойдет, потому что скифская ментальность тов. Анпилова не позволила ему удержаться с нами в союзе, он воспринимает нас как соперников, и скифская же ментальность тов. Тюлькина заставляет его наезжать на нас в газете «Трудовая Россия», тогда как надо было идти нам всем вместе радикальным единым блоком на выборах. Убогие мозги у этих товарищей.
Нам в один блок с господином Зюгановым путь заказан. Мы с 1994 г. презираем его за соглашательство и оппортунизм и не скрываем этого. Потому нам придется туго. Ведь г-н Крашенинников не выдал нам сертификат о благонадежности — статус общероссийской партии, потому мы можем только пристроиться к благожелательным двум каким-нибудь обладателям общероссийских регистрации. Но таких благожелательных — раз-два и обчелся. 17 августа состоится первое судебное заседание по нашей жалобе на неправомерный отказ в регистрации Минюстом. Через восемь месяцев после отказа. Наши очень независимые от государства судебные инстанции наконец рассмотрят дело.
Кто остался, какие возможные союзники? Немного. Национальный блок Давиденко—Скурлатова—Баркашова, начав с вполне благожелательного сотрудничества, теперь отмалчивается. Кажется, их смутило наше пожелание получить три места в списке из первых восемнадцати Национального блока. Они сочли это пожелание чрезмерным? Мы так не считаем. Если у нас нет регистрации, то ее нет и у Баркашова.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121
 душевые кабинки купить 

 каталог церсанит плитка