https://www.dushevoi.ru/products/rakoviny/dlya-mashinki/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


Ежик внимательно выслушал историю о таинственных кедровых орешках, а потом, после недолгих раздумий, сказал:
– Ну, это просто! Смотри, ты же сама утром говорила, что у каждого есть свой кусочек неба, через который проносятся птички и насекомые, проплывают облака и планируют опадающие листья. Так вот, все это происходит само собой, без твоего участия. Ты просто наблюдаешь и все. Понимаешь?
– Ага. Только при чем здесь мои орешки?
– А при том, что наряду с облаками-птичками, есть такие вещи, которые проносятся в небе не сами по себе, а с нашей помощью. Как твои орешки. Ты смотрела на синее небо, а потом стало скучно, и ты сама принялась бросать орешки и считать их. Разумеется, потом тебе пришлось спускаться за ними вниз и собирать. Потому что это ведь твои орешки, а не чьи-то. Нам не приходит в голову бежать за облаками или листьями, но свои орешки мы вынуждены подбирать. И не только орешки. В небо же можно бросать все, что угодно: мертвых жучков, клочья старой шерсти, кусочки коры… Много всего. Зачастую зверушки кидают как раз не очень хорошие вещи, но каждый вынужден собирать все, что бросил в небо.
– Ну, это не очень страшно! – решила Белочка. – Потому что если долго кидать, то орешки исчезают, я же тебе говорила.
– Нет, в том то и дело, что все, брошенное нами, а не проходящее-проплывающее само собой, никуда не исчезает. Иногда кажется, что орешков стало меньше после очередного броска, но в следующий раз их неожиданно станет больше. Ты же сама это видела.
– И что же делать? Выходит, каждая зверушка спустя какое-то время перестает видеть красоту неба, проплывающие облака и поющих птиц, вместо этого бегая за своими орешками-жучками-шерстью?
– Примерно так, – кивнул Ежик. – Вся жизнь превращается в поиск предметов, которые можно кинуть в небо, и беготню за ними. Само по себе это не плохо, даже интересно иногда, как игра. Но страшно действительно то, что за этой беготней… Ты же сама все понимаешь! За этой беготней мы перестаем видеть небо…
– И что же делать? Перестать носиться за брошенными предметами?
– Нет. Хотя это было бы неплохо, но не получится. Единожды бросив, мы уже не можем остановиться. Это как дерево. Если бросаешь в землю семечко, то оно прорастет, вырастет в дерево и снова даст семечко, которое снова прорастет, вырастет и даст семечко, которое… Ну и так далее.
– И нет никакого выхода? – расстроилась Белочка.
– Есть. Даже два. Первый – это съесть то, что бросил, как приятное, так и неприятное, и больше не бросать ничего, довольствуясь небом и тем, что проплывает через него само по себе. А второй способ – перестать считать…
– Точно! Перестать считать, и тогда не надо будет расстраиваться, что недосчитался орешков или получил дохлых жучков больше, чем бросил!
– Не совсем, – поправил Ежик. – Надо не просто перестать считать то, что бросил. Надо перестать считать это своим…
– А-а-а… – Белочка задумалась. – Понятно. Когда перестаешь считать брошенные вещи своей собственностью, то перестаешь за ними бегать, и они становятся подобны облакам, птицам и листьям?
– Ну, примерно так…
Они помолчали, задумавшись, а потом Ежик вдруг засмеялся:
– Ой, а ты чего перестала быть ветром?! – Белочка и правда, увлеченная беседой, опустила земляничные листья. – Давай, я тоже помахаю!
Они, смеясь, махали друг на друга, пока Белочка не спросила:
– А о чем ты сегодня думал?
– Да все о том же! – ответил Ежик и вдруг стал серьезным. – О кусочке неба, который ты видишь у себя из дупла. Это неправильно, что ты видишь мой кусочек неба, а я твой – нет! Поэтому я долго размышлял, пока вы с Синичкой болтали, вместо того, чтобы ветер искать, и решил научиться забираться к тебе в дупло. Чтобы не только ты ко мне могла приходить, но и я к тебе…
– Так это ты в дупло лез, а не с горки катался?! – спросила Белочка, а потом стала так сильно смеяться, что выронила земляничный веер.
– Ты чего хохочешь? – собрался обидеться Ежик. – Я дальше тогда не буду рассказывать!
– Ничего-ничего, я просто так! – Белочка перестал смеяться, но в глазах-бусинках продолжали блестеть искорки-смешинки.
– Так вот, я выяснил, что ствол слишком гладкий… Вначале он ничего, я спокойно цепляюсь лапками за кору, а вот потом – слишком гладкий. Я срываюсь все время. Когда ты ко мне пришла, я как раз думал, как сделать так, чтобы свободно забираться по дереву в дупло…
– И как?
– Есть несколько вариантов. Только надо бы с Дятлом посоветоваться… – задумчиво ответил Ежик. – Кстати, пожалуй, прямо сейчас этим и займусь. Все равно даже здесь становится жарко, так что лучше чем-то заняться.
– Это правда! – согласилась Белочка. – Когда чем-то занят, то о жаре и не думаешь.
– Вот и хорошо. Для тебя занятие уже есть. Сбегай, позови Дятла, пожалуйста, а я пока еще раз осмотрю корни и ствол дерева…
Они пошли на улицу. Жаркий полдень миновал и стало чуть-чуть прохладней. Белочка взлетела на дерево и поскакала по ветвям за Дятлом, а Ежик деловито начал бегать вокруг домика, постоянно поглядывая вверх.
– Можно, конечно, большую кучу сухих иголок и шишек нагрести, но это долго и не надежно, – тихонько бормотал он. – Еще можно сделать крылья, как у Синички, только побольше, потом брать их в лапки и махать, пока не залечу в дупло. Только, боюсь, сил не хвати, да и с крыльями каждый раз возиться… А еще можно…
– Здравствуй, дружище! – Ежик повернулся на голос и увидел Дятла. – Чем занимаешься, если не секрет? Как твоя береста поживает? Не слишком ли белая? Слышал, ты уже много нового написал, когда почитать дашь?
– Ой, ты уже здесь? – удивился Ежик. – Обычно Белочку бесполезно за чем-то отправлять, все равно или не то принесет, или полдня бегать будет, или перепутает чего, а тут – раз, и ты уже здесь!
– Хм, а причем тут Белочка? – спросил Дятел. – Я просто рядом пролетал и решил заглянуть…
– А, понятно! Ну да все равно. У меня к тебе дело. Посоветоваться надо бы… – Ежик не успел толком рассказать Дятлу о своей проблеме, как тот всплеснул крыльями:
– Да это же проще простого! Смотри!…
Он подлетел к дереву, изучил кору, а потом за считанные минуты выдолбил два ряда неглубоких отверстий-щелок.
– Вот и получилась лестница, как раз под твои лапки! – сказал Дятел, удовлетворенно разглядывая свою работу. – Я, конечно, на глаз расстояние замерял, но не думаю, что сильно ошибся. Попробуй!
Ежик осторожно полез вверх, пробуя лапками удобные ступеньки. Конечно, по отвесному стволу все равно ползти было трудно, но теперь Ежик по крайней мере не срывался. Он добрался до дупла, уцепился за край и радостно прокричал:
– Ура! Получилось! Спасибо.
– Пожалуйста, – ответил довольный Дятел. – Ты обращайся, если что! Я полечу домой, а то твоя Белочка, наверное, ждет, беспокоится…
– Угу, – сказал Ежик, превратился в колючий шар и скатился вниз.
– Здорово у тебя получается! – засмеялся Дятел. – Я так не смогу!
Когда он улетел, Ежик еще несколько раз слазил до дупла и скатился вниз. Убедившись, что хорошо научился забираться, собрал мох и аккуратно заделал все ступеньки. А как только закончил, появилась Белочка.
– Дятла дома нет, – расстроено сказала она.
– Ну, ничего, – стараясь не улыбаться, вздохнул Ежик. – Завтра сходишь, а сейчас уже почти вечер, так что пойду-ка я спать…
И он спрятался в домике, притаившись за дверью.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
 https://sdvk.ru/Sanfayans/Unitazi/kompakt/Cezares/Cezares_Laredo/ 

 Ribesalbes Bistro