https://www.dushevoi.ru/products/akrilovye_vanny/170x80/ 

 

Действуя таким образом, новая администрация Белого дома во главе с Дж. Бушем-младшим рассчитывала не только «поставить Россию на место», но и добиться от нее безоговорочного одобрения развертывания в США системы Национальной противоракетной обороны. А попутно американские спецслужбы надеялись «отыграть очки» у российской разведки путем проведения (и, как всегда, чужими руками) провокаций против ее сотрудников.
Уже 20 февраля, в тот же день, когда в Вашингтоне был арестован Роберт Ханссен, из Стокгольма поступило сообщение об аресте некого гражданина Швеции, якобы подозреваемого в шпионаже в пользу России. Официальные представители шведских властей отказались комментировать это сообщение. Перед журналистами выступил только шеф службы безопасности (СЕПО) Ян Даниэльсон, заявивший, что началось предварительное следствие, которое находится в начальной, «крайне чувствительной» стадии, чтобы сообщать какие-либо его подробности, за исключением того, что обвиняемый уже несколько раз допрашивался в присутствии адвоката. Но при этом Даниэльсон не преминул добавить, что деятельность подозреваемого нанесла серьезный урон безопасности Швеции.
Такие заявления, особенно сделанные за месяц до предполагаемого приезда в Стокгольм на саммит Совета Европы президента России Владимира Путина, вызвали нездоровый ажиотаж. Уже на следующий день появились сообщения о том, что подозреваемый был задержан сотрудниками СЕПО прямо на рабочем месте – на предприятии концерна «ABB Power Systems» в маленьком городке Людвика. При этом утверждалось, что концерн «ABB Power Systems» является крупным поставщиком на мировой рынок генераторных установок и оборудования для передачи электроэнергии на большие расстояния. Что до подозреваемого, имя которого так и осталось неизвестным, то о нем сообщалось следующее. Инженер по профессии, он занимался техническими разработками в области передачи электроэнергии и по роду своей деятельности имел доступ к различным секретным документам компании. По данным шведской газеты «Экспресс», заниматься шпионажем он начал еще в 1979 году, и при этом частые зарубежные командировки помогали ему передавать информацию сотрудникам российской разведки. Но последние несколько месяцев за ним уже велось постоянное наблюдение.
Правда, в тот же день представители службы безопасности сообщили журналистам, что подозреваемый в шпионской деятельности сотрудник ABB не передавал сведения, относящиеся к вопросам обороны и военных секретов Швеции, а занимался лишь промышленным шпионажем. При этом было официально заявлено, что до сих пор неизвестно, на какое государство работал подозреваемый. Однако несмотря на это заявление, вечером 21 февраля председатель Христианско-демократической партии Швеции Альф Свенссон и секретарь Левой (бывшей коммунистической) партии Гундур Шуман поведали представителям прессы, что речь идет о шпионаже в пользу России. Впрочем, данное заявление вызвало немедленную и жесткую отповедь со стороны министра юстиции Тумаса Будстрема, сказавшего, что партийным лидерам не пристало делать необдуманные заявления, не имея точной информации.
Впрочем, этот шпионский скандал закончился так же неожиданно, как и начался. Уже 22 февраля было официально объявлено, что подозреваемый в шпионаже сотрудник концерна «ABB Power Systems» был освобожден из-за отсутствия улик. И несмотря на то что прокурор Стокгольма Томас Линдстраден выступил с заявлением для прессы, в котором пообещал, что следствие будет продолжено, дело о шпионаже благополучно сошло на нет.
Однако мнимое разоблачение российского агента в Швеции было только первой ласточкой. Через месяц, 18 марта, свое слово в мировом шпионском скандале сказала Болгария. В этот день заместитель министра иностранных дел Болгарии Райков в ультимативной форме потребовал от посла России Владимира Титова в пятидневный срок отозвать из Софии за деятельность, «несовместимую с дипломатическим статусом», трех российских дипломатов – военного атташе капитана 1-го ранга Владимира Ломакина, его заместителя полковника Василия Власенко и советника посольства Бориса Смирнова. При этом, видимо, для того, чтобы избежать ответных мер со стороны Москвы, высылаемые не были объявлены персонами нон грата.
Надо отметить, что высылке российских дипломатов предшествовала тщательно нагнетаемая истерия. 6 марта сотрудники болгарской контрразведки задержали на улице рядом с российским посольством бывшего начальника военной разведки полковника запаса Яни Янева. В этот же день была арестована и служащая министерства обороны Лилиана Гешева. А об их аресте официально было заявлено уже 10 марта. В сообщении болгарских спецслужб говорилось, что Янев и его любовница Гешева, находящаяся на действительной службе в военной разведке, передавали секретные материалы «трем чужим государствам». При этом подразумевались Россия, Югославия и Китай. Затем 18 марта (!) здание Национальной службы безопасности на бульваре Черныврых посетил заместитель резидента ЦРУ в Болгарии, после чего спустя несколько часов последовало требование о высылке российских дипломатов. Сопровождалось оно следующим заявлением министра иностранных дел Болгарии Надежды Михайловой, сделанным в интервью национальному телевидению:
«Мы ожидаем ответных действий от российской стороны. Но Болгария готова заплатить эту цену за свой суверенитет и свое достоинство. Если мы хотим, чтобы нас уважали другие государства, мы должны, прежде всего, научиться уважать самих себя».
После этого заявления подконтрольные правительству болгарские СМИ незамедлительно начали раздувать очередной «шпионский скандал». Так, во многих публикациях смаковались подробности ареста Янева, который якобы был задержан в тот самый момент, когда перебрасывал через забор некие секретные документы официальному лицу российского посольства. Правда, при этом фамилия этого посольского работника не называлась. Что до передаваемых Яневым материалов, которые он получал от Гешевой, то они якобы представляли собой совершенно секретные сводки болгарских спецслужб о военно-политической обстановке в соседних странах, составляющие государственную тайну.
Особенно усердствовала электронная газета «Медиа-пул», поместившая на своих страницах следующее высказывание: «Вопиющий и никем не оспоренный акт передачи информации предполагает наличие резидентов в посольстве Российской Федерации, что противоречит их дипломатическому статусу». Эстафету подхватил штатный правительственный политолог Иво Маев, который разъяснил публике, что российский военный атташе Ломакин был резидентом ГРУ и его уже в 1993 году высылали из Польши. Что же касается советника посольства Смирнова, то он, по данным Моева, был замешан в шпионском скандале в Испании, а позже власти ФРГ отказали ему во въездной визе. Находясь в Софии, утверждал Моев, Смирнов «вмешивался во внутренние дела Болгарии» путем оказания помощи в создании про-российски ориентированной политической партии, которая, пройдя на июньских выборах в парламент, должна была портить жизнь прозападно настроенному премьер-министру Ивану Костову и его Союзу демократических сил. А раз так, продолжал Моев, то Болгария, стремящаяся стать членом Евросоюза и НАТО, не может спокойно относиться к дискредитировавшим себя дипломатам.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
 ido сантехника официальный сайт 

 Alma Смеси 15