https://www.dushevoi.ru/products/dushevye-kabiny/EAGO/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Имея много общего с битвой под Сталинградом, в частности по формам маневра и решительности целей, она отличается от нее рядом особенностей.
Корсунь-Шевченковская операция проходила без паузы. Еще в ходе боев на окружение на ряде участков наши войска наносили рассекающие удары, имеющие целью уничтожить группировку противника по частям. В этом смысле характерны действия 52-й армии, 4-и гвардейской армии, 5-го гвардейского кавалерийского корпуса, которые непрерывно продолжали активные действия, уничтожая отдельные опорные пункты и узлы сопротивления врага.
Следует еще раз подчеркнуть, что в динамике сражения окруженный противник был активным, не только оборонялся, но непрерывно маневрировал, атаковал и неоднократно пытался прорваться из кольца и соединиться с войсками, наступавшими извне.
Коридор, разъединявший обе вражеские группировки, в наиболее узком месте составлял 12 км. Соединения противника, наносившие удар с внешнего фронта, в составе 16 дивизий, из них 8 танковых, в течение 20-22 дней, т е. вплоть до ликвидации врага, непрерывно атаковали позиции наших войск, стремясь выручить окруженную группировку Штеммермана.
Надо сказать, что соотношение сил в этой операции на всех ее этапах - ив момент окружения, и во время борьбы с окруженной группировкой, стремившейся выйти из кольца, и с группировкой, наступавшей с внешнего фронта для выручки окруженных, - было почти одинаковым, а по танковым войскам неприятель превосходил нас на внешнем фронте окружения.
Однако нам удавалось создавать перевес в силах за счет ударных группировок, особенно за счет маневра танками и артиллерией, действовавшими на определенных направлениях для рассечения окруженной группы врага и отражения его атак на внешнем фронте кольца.
Так что изучение характера действий всех командных инстанций в этой операции заслуживает большого внимания.
В этой битве нашли свое полное отражение внезапность, сокрушительность ударов, широкое маневрирование, выход на тылы, быстрота действий войск, их перегруппировка, упорство в обороне, настойчивость в наступлении.
Корсунь-Шевченковская операция приобрела большой пространственный размах и вовлекла в действие с обеих сторон значительное количество войск и техники. Всего со стороны противника на внешнем и внутреннем фронтах участвовало около 26 дивизий, в том числе 9 танковых, крупные силы авиации, много артиллерии. Вся эта группировка гитлеровцев в ходе боев была почти полностью разгромлена нашими войсками.
Ликвидация Корсунь-Шевченковского выступа и обороняющих его войск устранила угрозу удара противника во фланг и тыл войскам 1-го и 2-го Украинских фронтов и обеспечила тем самым возможность маневра наших армий вдоль фронта.
В результате успешного завершения операции противник был окончательно отброшен от Днепра, а все его надежды на восстановление обороны по среднему течению реки похоронены. Наши войска получили благоприятные условия для последующих операций на Правобережной Украине и освобождения всего юга страны от гитлеровских оккупантов.
Путь за Днепр был открыт. Предстояли новые бои и новые операции.
После моего короткого доклада по телефону в Ставку о завершении сражения под Корсунь-Шевченковским И. В. Сталин сказал:
- Поздравляю с успехом. У правительства есть мнение присвоить вам звание Маршала Советского Союза. Как вы на это смотрите, не возражаете? Можно вас поздравить?
Я на это мог только ответить:
- Благодарю, товарищ Сталин.
Далее Сталин продолжал:
- Представьте отличившихся командиров к наградам. У нас также есть соображение ввести новое воинское звание маршала бронетанковых войск. Каково ваше мнение на сей счет?
Я ответил, что отношусь к этому положительно, и доложил:
- Позвольте представить к этому новому званию маршала бронетанковых войск Павла Алексеевича Ротмистрова. Он отличился в этой операции.
Сталин сказал:
- Я - за. И думаю, что мы еще присвоим такое звание товарищу Федоренко, начальнику бронетанковых войск.
Как известно, указы Верховного Совета не заставили себя ждать.
Указ о присвоении мне звания Маршала Советского Союза я услышал, будучи на командном пункте у Ротмистрова, размещенном в селе Моренцы. Перед этим мое самочувствие после такой напряженной операции было не блестящим. Усталость брала свое. Я прилег отдохнуть. Павел Алексеевич последовал моему примеру. В это время раздался голос Левитана.
Разумеется, это сообщение уже не было для нас неожиданным, но отдохнуть не удалось. Со всех сторон посыпались поздравления. У маршала бронетанковых войск П. А. Ротмистрова оказалась бутылка портвейна, и мы хоть и скромно, но с большим удовольствием отметили это большое событие в нашей жизни.
Деревня Моренцы - родина Тараса Шевченко, великого украинского кобзаря стала для нас с Павлом Алексеевичем вдвойне родным и близким местом.
На второй же день самолетом мне доставили маршальские погоны, присланные Маршалом Советского Союза Г. К. Жуковым. Это было и внимание, и поздравление, и бесценный подарок.
Корсунь-Шевченковская операция убедительно показала, что Красная Армия полностью овладела высшей формой оперативного искусства - искусством окружать и уничтожать противника. Она свидетельствовала о том, что наступательные действия советские войск проходят на высоком уровне, а мы, советские воины, с возрастающим мастерством бьем немецко-фашистские войска.
С начала Великой Отечественной войны после Сталинградской битвы Корсунь-Шевченковская операция была второй большой операцией на окружение.
В последующем враг еще не раз испытал на себе эту форму оперативного искусства.
Я назвал лишь несколько имен героев. А сколько таких героев, известных и неизвестных, было в войсках 2-го Украинского фронта! Наш солдат вынес на своих плечах всю тяжесть борьбы. По грязи и бездорожью он шел вперед, шел и воевал, не жалея жизни, не жалуясь на трудности. В одной из труднейших операций советские солдаты проявили себя стойкими, отважными, преданными сынами своей Родины. Они вложили всю страсть, все умение в решение главной задачи: полное окружение и разгром врага.
Анализируя эту сложную и трудную операцию, я особенно подчеркиваю, что в ней нашли полное воплощение тактика маневрирования, творческое решение оперативных задач и целеустремленность в выполнении стратегического замысла. Следует также сказать, что нигде так не проявляются воля, знания, опыт, духовные и физические качества командиров, политработников, командующих и офицеров штабов, как в операциях на окружение. Здесь надо учитывать и фактор времени, и остроту событий, и резко меняющуюся обстановку, и отчаянные, порой трудно поддающиеся анализу и предвидению действия врага. И не зря наше военное искусство считает, что высшей формой оперативного искусства является окружение противника и принуждение его к полной капитуляции. От командования в этих условиях требуется проявление высокой ответственности, организованности, знаний, личного примера в руководстве войсками, мужества и физического напряжения.

Глава пятая. Уманско-Ботошанская операция
Планы и решения
Из всех операции, о которых рассказывается в этой книге, самой трудной была Уманско-Ботошанская.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113
 https://sdvk.ru/Mebel_dlya_vannih_komnat/shkafy/ 

 плитка декор для кухни