тумба с раковиной для ванной комнаты 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


У бедного Пафнутия голова пошла кругом.
– Кому же сторожить? – простонал он измученным голосом.
– Лучше всего сторожить собаке, – посоветовал Удалец. – Но сейчас в деревне ни одной собаки не осталось, все там. Кто из зверей больше всего походит на собаку?
– Думаю, волки, – предложил Пафнутий.
Услышав это страшное слово, Сусанна нервно вздрогнула, но совладала с собой и подтвердила, что при отсутствии собак волки и в самом деле самые подходящие для сторожевой службы. Пафнутий опять простонал:
– Правда, в нашем лесу есть одна семья волков, да проживают они страшно далеко. В лесных дебрях, где-то в глубине леса. Страшно далеко отсюда.
Кони были непреклонны.
– Ничего не поделаешь, – твердо сказала Сусанна, – придется тебе как-то известить их и позвать на помощь. Мы лично к волкам не отправимся ни за какие сокровища. Но вот Чака можем предупредить, что там будут волки, а то… ну, в общем, собакам надо знать о волках, им такая неожиданность вряд ли понравится.
Удалец уже перебирал копытами от нетерпения.
– Хватит болтать! У нас мало времени, а туда путь неблизкий! – торопил он Сусанну и Пафнутия. – Значит, мы с Сусанной помчались, и ты, Пафнутий, не мешкая отправляйся, а то не успеешь всего сделать!
– Вперед! – воскликнула Сусанна, и оба коня умчались в таком стремительном галопе, что луг загудел от топота копыт.
Пафнутий тоже бросился к лесу галопом, но куда ему было до лошадей! Он еще и до леса не добрался, а кони уже скрылись из виду, и топот доносился откуда-то издалека.
Пафнутий очень торопился. Когда, еле дыша от усталости, он притопал к озеру, там уже собрались птицы со всего леса. Деревья вокруг озера были сплошь покрыты птицами, а шум они подняли такой, что приходилось кричать, чтобы услышать друг друга.
Марианна, по обыкновению, не находила себе от волнения. Когда волнуешься и нервничаешь, лучше всего заняться каким-нибудь полезным делом. Вот Марианна и занялась. Она безустанно ныряла в воду и вытаскивала одну рыбу за другой.
При виде внушительной горки рыбы на берегу озера Пафнутий сразу ощутил прилив сил, у него загорелись глаза, и он плюхнулся на траву рядом с рыбой. У бедного медведя сегодня и маковой росинки не было во рту, и набегался он по общественным делам так, что на неделю хватило бы. Короче, Пафнутий испытывал просто кошмарный голод. Схватив самую большую рыбину, Пафнутий молниеносно сунул ее в рот. А собравшиеся звери и птицы накинулись на Пафнутия с вопросами. Еще бы, все знали о грозящей лесу опасности, все готовы были встать на его защиту, и все ждали лишь Пафнутия, ибо от него должны исходить конкретные указания.
– Ну что? Ну как? – со всех сторон посыпались вопросы.
– Од ары уо! – крикнул им в ответ Пафнутий.
– Нет, я с ним сойду с ума! – разгневалась Марианна. – Опять говорит с набитым ртом!
Пафнутий быстро проглотил рыбу и схватил вторую. Марианне удалось удержать его лапу с рыбой, благодаря чему Пафнутий успел членораздельно пояснить:
– Под старым дубом!
– Что под старым дубом? – зашумели вокруг.
Пафнутий был в отчаянии. Голодное брюхо требовало пищи, а терять времени нельзя было ни в коем случае. Надо сообщить зверям и птицам о том, куда переносить и складывать человеческие сокровища. Надо сообщить о необходимости сторожить их, пока люди с собаками не найдут их, а значит, о том, чтобы кто-то слетал за волками. Всем не терпелось приступить к операции по спасению леса.
Самые нетерпеливые птицы порхали вокруг медвежонка, хватая блестящие побрякушки, чтобы немедленно доставить их туда, куда скажет Пафнутий, как только будет в состоянии говорить. Пока что медведь, набив рот второй рыбой, был в состоянии только молча шлепнуться на собранные в кучку сокровища, чтобы птицы раньше времени их не расхватали и не растащили куда не надо.
Марианна потеряла терпение.
– Нет у меня больше сил смотреть на это! – крикнула она в ярости. – Сейчас всю рыбу обратно в озеро покидаю! И никогда в жизни больше ни одной не поймаю для этого обжоры! Ты чего расселся на сокровищах? Что это значит?
Лишенный возможности схватить следующую рыбу, Пафнутий смог наконец рассказать обо всем. Запинаясь от спешки и волнения, рассказал медвежонок о разговоре с лошадьми, об организованном людьми прочесывании с собаками леса, о том, что каждая птица схватит по одной блестящей вещи и отнесет ее в канаву под старым дубом у шоссе, а кто-нибудь немедленно отправится к волкам и уговорит их покараулить сложенные под дубом сокровища, пока люди с собаками их не обнаружат.
Галдеж у озера поднялся страшный. Все обсуждали услышанное и выдвигали предложения. Пафнутий получил короткую передышку для принятия пищи. Он сполз с сокровищ, ведь пока птицы не хватали их, и Марианна позволила ему проглотить несколько рыбин.
Время подгоняло, и очень быстро было принято решение. Итак, птицы немедленно приступают к переноске блестящих сокровищ под дуб, а волков предупредит Пафнутий. Сейчас же и отправится к ним. А поскольку скорость передвижения медвежонка оставляла желать лучшего, сейчас же к волкам полетит одна из птиц и предупредит, что к ним направляется медведь по важному делу. А то еще дома их не застанет.
К волкам решили отправить сороку.
С сорокой вообще были проблемы. С самого начала операции по спасению леса она честно и откровенно призналась, что отнести блестящий предмет может лишь в собственное гнездо. В другое место – исключено, это выше ее сил. И звери, и птицы просили сороку взять себя в руки, воздержаться от вредной привычки ради святого дела, но сорока ничего не могла обещать. Всецело признала свою вину, каялась, но ручаться за себя не могла.
– Да я бы всей душой! – со слезами на глазах стонала она. – Но это сильнее меня. Знаете, как увижу что-нибудь блестящее, меня так и тянет к нему, так и тянет, так жутко тянет, что крылья сами несут. А потом несут прямо в гнездо, и ничего тут не поделаешь.
Общественность признала, что не стоит подвергать сороку искушению. Ее не заставят носить блестящие предметы, зато отправят к волкам. Сорока была счастлива, что ее нервная система не подвергнется испытаниям, и охотно согласилась немедленно лететь к волкам и предупредить их о визите Пафнутия.
Быстренько заглотив всю рыбу, Пафнутий полностью восстановил силы. Тяжело вздохнув, он встал и стряхнул со своей косматой шкуры приставшие к ней предметы, в том числе и блестящие драгоценности.
– Как я набегался в последнее время – сказать страшно! – печально заметил медвежонок. – Мне кажется, медведи не рассчитаны на такой темп, а куда денешься? Что же, за дело, друзья! А я опять в путь.
Первой с ветки сорвалась сорока и полетела в лесную чащобу разыскивать волков. Остальные птицы кинулись хватать блестящие предметы, а Пафнутий вслед за сорокой скрылся в лесу.
Сорока, ясное дело, добралась до волков намного раньше Пафнутия, Волки, которые, как известно, ведут ночной образ жизни, еще спали. Спали себе дома спокойно, ни о чем не ведая. Волчья семья состояла из старого волка, волчицы и трех волчат. Сорока разбудила их, подняв ужасный шум. Она очень старалась оправдать доверие лесной общественности.
– Вставайте! – во все горло орала сорока. – Вставайте! Пррросыпайтесь! Пррросыпайтесь!
– Что случилось? – недовольно проворчала волчица, продирая глаза и зевая во всю пасть.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
 сантехника мытищи магазин 

 Гранитея Аллаки