https://www.dushevoi.ru/products/dushevye-poddony/trapy/Viega/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Через минуту раздался голос Кудановой, и Дмитрий чуть не вскочил с койки.
— Спит?
— Да, — подтвердил врач.
— Сейчас проверим, — уже громче сказала Вера Александровна, склонившись над Зотовым.
Он не стал ждать, когда она приподнимет ему веки. Резко выпрямившись, Дмитрий отбросил ее в сторону, стал разворачиваться к врачу, но ударить не успел…
— Сволочь, какая! — выругалась Вера Александровна, вставая с пола и поправляя халат. — Не спал, гад.
— Странно, — протянул врач, потирая ребро ладони, которой только что вырубил Зотова. — Я же его усыпил.
— Это не идиот из управления, а с профессионал.
— Профессионал так бы не попался, — усомнился врач.
— Я имею в виду нашу область. Он же всю подноготную как свои пять пальцев знает. Проверь предохранители в каналах.
— Одного нет, — выдохнул сообщник, осмотрев заднюю панель. — Значит, он и вчера нас слышал.
— Не исключено. Придется изменить наши планы. Готовь машину, надо вывезти его на базу.
— Ты все-таки решила его убрать? Может, лучше закодируем?
Куданова негодующе дернула плечами:
— Во-первых, он сразу все поймет, а во-вторых, он, как пить дать, договорился со своими, что по возвращении из Ялты ему проведут зондирование. Его подружка в Зоне умела это делать, а значит, и материалы оставила.
— Она что — умерла?
— Мы помогли. И этого нельзя оставлять в живых. Он очень опасен.
— Понял. Машину сейчас вызову.
Пока врач связывался по телефону с базой, Куданова сделала Дмитрию укол.
— Ну все, теперь ты будешь послушнее плюшевого мишки.
Когда майор пришел в себя, она приказала ему сесть. Тот сел. Подошла машина. Вера Александровна взяла Зотова за руку и повела к выходу. Майор послушно переставлял ноги, придурковато улыбаясь и не замечая ничего вокруг. Он сел в санитарную машину, которая тут же выехала с территории санатория и направилась к подножию горы Ай-Петри.
11
Саблин, по словам Бережной, был знаком с Сан Санычем, Сан Саныч — с Бронько, а тот, в свою очередь, с Саблиным. Таким образом, круг замкнулся. Поэтому таинственный груз решили искать на советско-афганской границе, которая ко всему прочему была зоной влияния Исламбека.
Конечно, в нескончаемом потоке грузов, что шел в Афганистан и обратно в Союз, отыскать нужный, да еще не имея точного представления, что именно искать, было нереально даже при слабой наводке на «шины», «кольца» и «моторы». Но им повезло. Ребята Корнеева обнаружили в перевозках Министерства обороны «второстепенный» груз, в сопроводительных документах которого значились запчасти для автобатов, то есть те же кольца, шины, моторы после капремонта и т. д. На одной из сортировочных станций почти у самой границы удалось проверить груз. То, что в контейнерах были не запчасти, определили на месте. Груз тщательно переписали и сфотографировали. Кроме того, на станции пришлось инсценировать небольшую аварию с таким расчетом, чтобы на несколько часов прервать движение поездов в обоих направлениях. За это время успешно подменили вагон, поэтому на машины, которые затем должны были через перевалы довезти груз до адресата, погрузили контейнеры уже с тем, что значилось в сопроводительных документах.
Необходимо было срочно «раскручивать» Саблина. Корнеев понимал, что у него слишком мало прямых фактов против полковника. Но он также знал, что Петр Александрович, во-первых, трус, а во-вторых, не идиот или фанатик, а потому, спасая свою шкуру, будет работать на Корнеева.
В пятницу Валентин пригласил Саблина на рыбалку. Тот был удивлен, но согласился, понимая, что все это не просто так. Недавние опасения, что он находится в разработке, наконец-то начали подтверждаться.
На рыбалку приехали поодиночке.
Офицеры решили не тратить времени на лишние разговоры и, убедившись, что ни у одного из них нет записывающего устройства, сразу приступили к делу.
— Петр Александрович, вы вляпались в очень не приятную историю, — доверительно говорил Корнеев, насаживая на крючок наживку. — Груз, к которому вы имеет отношение, оказался чрезвычайно интересным.
— Позвольте, о чем это вы?
— Да я насчет «колец», «шин» и т. д.
— Не понимаю, при чем тут моя машина. Если механик, ремонтирующий ее, достал все это с помощью каких-то махинаций, я в этом разве виноват?
— Машина ваша действительно ни при чем. А вот механик Бронько вас подвел. С теми запчастями, что должны были отправиться в Афганистан.
Щека Саблина чуть дернулась, но он выдержал паузу.
— Кроме того, — продолжил Валентин, — вам привет от Александра Александровича Садальского. А мы-то пять лет назад думали-гадали, кто же шепнул ему на ушко, что мы им интересуемся…
Корнеев блефовал. Он дернул удочку и ловко поймал окунька. Поплавок Саблина тоже прыгал, как бешеный, но полковник будто забыл о нем.
«Откуда Корнеев обо всем узнал? — лихорадочно думал он. — Бережная все-таки вспомнила меня и успела поделиться своими подозрениями с Зотовым? Значит, уже в Зоне я был под колпаком, и потому майор не посвящал меня в ход расследования?! Господи, какой же я идиот! И связал ли меня майор с Кудановой? Если бы Корнеев знал только то, что знала Бережная, он передал бы привет лишь от Садальского. Но он назвал его фамилию в совокупности с „грузом“. Значит, Сан Саныч раскрыт. А может, Корнеев блефует? Да нет, вряд ли. Шурик и Бронько — оба сволочи продажные и, как пить дать, заложили меня со всеми потрохами. Ну ничего, я тоже не лаптем щи хлебаю, сумею вывернуть все наизнанку».
— Как он поживает? — равнодушно осведомился Саблин. — Кстати, я ведь тогда разрабатывал Садальского для нашего управления, проверяя его связи с западными торговыми представителями. Поэтому нет ничего удивительного в том, что меня видели рядом с ним.
— У вас клюет, — мило улыбнулся Корнеев. — А живет Сан Саныч неплохо и вам того желает. Подружился с нами, а потому сидит сейчас как у Христа за пазухой.
Намек был ясен. Смотри, полковник, твой друг все хорошо обдумал, согласился с нами сотрудничать и своим чистосердечным раскаянием, ударным трудом на благо нашей Родины смоет с себя грязное пятно изменника. Но все это были байки для дураков или непосвященных. Саблин не был ни тем, ни другим. Он прекрасно понимал, что и Сан Саныч, и он сам будут живы только до тех пор, пока представляют интерес для Комитета. Система не прощала предателей. Она их использовала, а затем тихо убирала.
— Раз Сан Саныч неплохо устроился, то мне и подавно сам Бог велел, — как можно веселее отозвался Саблин.
Валентин кивнул:
— Я знал, что вы умный человек…
В этот же день Корнеев докладывал генералу Орлову о результатах встречи с Саблиным и свой дальнейший план действий. Майор предложил заменить саблинского связного своим человеком — капитаном Маховым, а также внедрить в охрану «груза» оперативника из своей группы. Орлов дал добро и приказал в течение трех дней подготовить подробный план всей операции. К этому времени в Кабул через перевалы должен был отправиться караван с запчастями для автобатов.
12
Уже четыре дня Зотов находился в секретной лаборатории. Четыре дня Кулакова колдовала над ним, но его мозг поддавался с большим трудом. Сначала Вера Александровна думала, что Дмитрию зашили под кожу капсулу с «антистэлом», в течение года предохраняющую от влияния основных психотропных веществ.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99
 https://sdvk.ru/Mebel_dlya_vannih_komnat/Opadiris/ 

 Вов Color Drops