https://www.dushevoi.ru/products/dushevye-kabiny/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Володя, в нашем деле мелочей и случайностей, обычно не бывает. Так что, смотри, а вдруг это предупреждение? И не толь ко тебе - а всем нам?
- Нет, Вадим Сергеевич, не предупреждение. Шпана... Я их знаю. Местная шушера. А я как раз с женщиной был, нехорошо по лучилось...
- Поэтому разыскиваешь Зазу? - усмехнулся Чувалов.
- Надо же как-то объяснить им, что можно делать, а что нельзя, пробормотал Наконечников. - Сам я не буду гоняться за ними по дворам.
- Заза будет? - ехидно спросил председатель. - Ему делать больше нечего, так думаешь? Ох, молодежь, молодежь! С женщиной он был! Видать, кому-то не понравилось, что ты с этой женщиной встречаешься. Говорил тебе, разряжайся в сауне, получай удо вольствие на неделю вперед. А теперь - как с таким видом рабо тать будешь? Как с солидными клиентами о делах разговаривать?
- У меня штат квалифицированный. Зубы вставлю, сейчас пое ду, дело не пострадает. Я понимаю, что сам Заза не станет го няться за шпаной, пусть поручит кому-то из своих людей.
- Своих охранников нет?
- Они - охранники, Вадим Сергеевич. Да и не хочется афи шировать у себя это происшествие. Мне с ними работать.
- А вот и наш доблестный Заза, - сказал Чувалов.
- Ну? - вскинул глаза на вошедшего Ерохин. - Чем порадуешь сегодня, начальник безопасности? Попробуй только скажи, что опять ни хрена не получилось!
- Все отлично получилось, - мрачно усмехнулся Заза. - Птички поют на небесах. Там гром гремел, вроде бы гроза собиралась. А здесь ничего не было слышно?
- Я не слышал, - сказал Наконечников, пожимая плечами. Он ничего не понимал.
- Собиралась, собиралась, - удовлетворенно кивнул Ерохин и радостно потер ладони. - Да мы тут сомневались, разразится ли она, или опять стороной пройдет.
- Разразилась, Вадим Сергеевич.
- Ну ладненько, - сказал Ерохин. - Пойду к себе, а ты пока с Володей поговори, у него для тебя есть важное сообщение. Потом зайдешь, расскажешь про грозу. Выпейте с Володей по рюмочке. Пойдем, Альберт, не будем мешать молодым.
- Что у тебя за проблемы? - спросил Заза, провожая взглядом начальство.
Наконечников подождал, когда захлопнется бронированная дверь, и сказал:
- Надо прибить одного ублюдка. Выдели специалиста, я зап лачу. С женщиной познакомился - красивая, умница, да её муж за сек. Налетел, как бульдозер, паскуда! Зубы выбил, грозился каж дый день бить до полусмерти.
- Не умеешь - не встречайся с замужними, - сказал Заза.
- Я умею, да он, похоже, совсем большой специалист. Трене ром работает в том ДК, где недавно конкурс красоты сорвался.
- Вот как? - Заза поднял брови. - А как фамилия его не зна ешь?
- Стремянов. Ее зовут Надя Стремянова. А его имя - не знаю. Давай, Заза, думай, ты у нас начальник безопасности.
- Стремянов? Интересно, интересно... Ты, случайно, боссам не сказал, кто он?
- Нет. Сказал, что шпана хотела "дворники" увести, ну и получился конфликт.
- Стремянов... - задумчиво повторил Заза, усмехаясь чему-то своему. Выходит, ревнует свою бабу?
- Да просто бешеный мужик! - с возмущением сказал Наконеч ников, кривясь от боли.
- О`кей, начальник, я разберусь с ним. Обещаю тебе. Но и ты мне обещай, что боссам не скажешь про этого свирепого мужа. Сам понимаешь, если нарвался на неприятности по собственной глупости, фирма тебе не обязана помогать. Ну а с хулиганами нужно разобраться. Такой расклад.
- Конечно, понимаю.
- Лады. Его адрес, телефон? - Заза сделал вид, будто не знает этого.
- Он живет в седьмом микрорайоне, неподалеку от ДК "Стре ла". Адрес постараюсь узнать, а телефон... У меня есть только телефон Нади. Она тоже была возмущена до предела его хамством, и я отвез её к родителям.
- Отлично. Дай мне её телефончик, пригодиться. Что-нибудь придумаем. - Заза черкнул семь цифр у себя на ладони, спрятал авторучку и хлопнул Наконечникова по плечу, от чего тот болез ненно поморщился. - Не беспокойся, уже завтра он пожалеет о том, что посмел поднять руку на директора "Катамарана".
- Я твой должник, Заза.
- Сочтемся. Ну, лады. Пойду к боссам, старички заждались, наверное. Пока, начальник.
Несмотря на боль во всем теле и выбитые зубы, Наконечнико ву хотелось послушать, что Заза расскажет боссам. Он ведь тоже член совета директоров. Но - если не зовут, значит, не его это дело.
Заза, провожаемый заинтересованным взглядом главного риэл тера корпорации, прошел в конец коридора, открыл дверь кабинета Ерохина. Две пары глаз уставились на него. Чувалов нервно поку сывал губы, хозяин кабинета радостно потирал руки.
- Бабу жалко, - сказал Заза. - Красивая, стерва, бывшая спортсменка, чемпионка мира. Думаю, там, - он глянул в потолок, - тоже будет чемпионкой. Теперь можно приступать ко второй и третьей части. Сегодня ночью жена Стремянова будет у нас, а завтра он приползет к нам на четвереньках.
- Чисто сработал? - сварливо спросил Ерохин.
- Вадим Сергеевич! - Заза развел руками с таким видом, буд то у него спросили, часто ли он болел сифилисом.
- Может, все-таки остановишься, Вадим? - спросил Чувалов.
28
Юра Яблоков, сгорбившись, сидел на диване и тоскливым взглядом смотрел на спину Ольги, которая уже почти два часа не отходила от письменного стола, заваленного учебниками и конспектами.
С таким рвением готовится к зачетам, как будто его, Юры и нет в комнате. А ведь совсем недавно им было так хорошо вдвоем! Возвращались из университета порознь, но встретившись в этой красивой, уютной квартире, больше не расставались. Иногда ходи ли в кино, в театр, но чаще оставались дома. Вместе дурачились на кухне, изобретая всякие экзотическию блюда на ужин, вместе съедали их, а потом...
Да разве можно это передать словами?! Когда рядом красивая девушка, когда ты любишь её, а она тебя - ни о чем больше не думаешь, ничего не стараешься запомнить на всю жизнь, ибо тогда только и живешь, полагая, что бесконечное счастье, безудержная радость, безмерное наслаждение - это нормально и, по крайней мере, надолго. И лишь потом, когда все вдруг странным образом изменяется, все обрывается, начинаешь понимать, что ты держал в своих руках. И не удержал... Упустил, потерял, разбил! Что женщину, квартиру, уют, наслаждение? Да нет же, свое счастье! Свое, свое!
Вот уже черт знает сколько Ольга не спит с ним в одной постели и вообще, ничего не позволяет. И началось это с её ду рацкой затеи стать королевой красоты на конкурсе. Он обиделся и недели две не разговаривал с нею, полагая, что ходить почти го лой перед какими-то козлами - занятие унизительное не только для нее, но и для него. Как это понять - он её любит, подарками забросал, а уж как в постели старался, чтобы она осталась до вольной! - а она собирается ходить полуголой перед каким-то кри минальным жюри! Да в своем ли ты уме, Ольга? Не думаешь ли, что Юра спокойно отнесется к этому? Не боишься ли потерять такого мужчину, как Юра Яблоков? Смотри, глупая, останешься у разбито го корыта.
Что-то в этом роде он сказал ей и замолчал. А когда понял, что Ольга ничуть не боится потерять "такого мужчину", было уже поздно. Оказалось, он сам потерял - свое, свое!
Ольга почувствовала его взгляд, обернулась.
- Тебе заняться больше нечем, Юра? - недовольно спросила она.
Как изменился её голос - теперь чужой, равнодушный. А был нежным, ласковым, родным...
- Я думал от королевы красоты до прилежной студентки - "дистанция огромного размера", - усмехнулся Юра.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92
 сливной трап 

 Alma Панно 15 Stripes