https://www.dushevoi.ru/brands/noken/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Отсталая царская Россия могла это делать, почему-то передовая держава должна отдавать свою продукцию за полцены, да кому? Самому заклятому врагу — капиталисту.
Нет, не «поехала крыша» у наших руководителей алмазодобывающей промышленности. Просто в конце горбачевской перестройки искались новые пути так называемого первоначального накопления капитала, а продажа алмазов ведрами — чем не один из таких путей?! Безответственно торговать ими умел глава Роскомдрагмета Евгений Бычков (в отрочестве Гликштейн). Согласно справке Комитета партийного контроля при ЦК КПСС от 11 мая 1990 года, Бычков совершил грубые нарушения, продав иностранным фирмам в обход законов шесть партий ювелирных алмазов на 42 млн. долларов. Только за 1989-1990 годы страна не досчиталась 18 млн. долларов. За это член партии Е.М. Бычков получил … строгий выговор с занесением в учетную карточку (в той партии, которой через год не станет). Благодаря высоким покровителям материалы в следственные органы тогда не были переданы.
Появился алмазный монополист «Де Бирс». Манипулировать и наживаться на алмазном бизнесе стало затруднительно, почти невозможно. Бычков и Ко из кожи вон лезли, чтобы создать общественное мнение: судьбы отечественных драгоценных камней под угрозой, ибо «Де Бирс», навязав, де, кабальные условия, буквально грабит страну.
Появляется идея создать свою монополию "а ля «Де Бирс» и поставить на широкую ногу гранильное производство русских алмазов. Для начала, правда, решено было расположить такое производство … в Калифорнии, куда, как доказывал Бычков, уж точно не дотянется рука зловещей «Де Бирс».
Вместо того, чтобы поддержать наши предприятия по переработке алмазов, оснастить их новым оборудованием, увеличить число рабочих мест и торговать с Западом не сырьем (диамантами), а бриллиантами, что на несколько порядков выгоднее, создается виртуальная фирма «Golden ADA» (именно так, на чужом языке, знай наших!) и ряд совместных российско-американских и российско-израильских предприятий — «Лазар Каплан», «Касанджан», «Козырев», «Векслер» и др. Гохран превращается, по сути, в торговую лавку, конечно, не без ведома высших руководителей страны.
Во время бычковского правления Роскомдрагметом Израиль, не имея своих залежей алмазов, включился в реэкспорт этих драгоценных камней и занял третье место в мире среди алмазопоставщи-ков, доведя в 1995 году годовой реэкспорт до 900 млн. долларов. А в Гохране в это же время, по данным Счетной палаты, в четыре раза уменьшилось количество алмазов. До Бычкова их было в Гохране на 8 млрд. долларов, после его блистательной руководящей деятельности осталось всего на 2 млрд. долларов, и то не лучшего сорта.
В то же время ликвидированы ограночные заводы в Москве и Барнауле. И все это — под патриотическими лозунгами…
Осенью 1993 года начальник отдела ГУЭП МВД РФ Виктор Жиров, обслуживающий «Главалмаззолото», доложил И.Г. Сардаку, который был заместителем начальника Главка, оперативные материалы о вывозе из страны большой партии алмазов в адрес находящейся в США фирмы «Golden ADA» без письменного разрешения тогдашнего председателя правительства В. Черномырдина.
«Неужели вновь испеченные „демократы“, не насытившись нефтью и металлом, добрались до валютных запасов страны?» — подумал Иван Григорьевич.
Он по долгу службы знал, что после открытия в Якутии огромных запасов алмазов Россия стала продавать драгоценные камни южноафриканскому монополисту — картелю «Де Бирс», части империи Оппенгеймеров, образованной еще в конце XIX века. С началом приватизации все чаще стал будироваться вопрос о необходимости освободиться из тесных объятий «Де Бирс» и самим выйти на мировой рынок.
Специалисты толковали, что выгоднее всего расширить производство по огранке алмазов у нас и продавать за рубеж бриллианты. Но находились и «умные» головы, требующие открывать производства по огранке драгоценных камней в развитых странах и там же их продавать. Их не смущала потеря рабочих мест для своих граждан, но зато волновала возможность быстрой наживы.
МВД высказывало свое мнение в пользу первого варианта, благо и умельцев у нас, хоть на предприятиях Урала, найти можно сколько угодно.
На каких началах осуществляется вывоз драгоценных камней, что собой представляет фирма «Golden ADA», кто корыстно заинтересован в этом? Вопросов возникло немало. Предвидя, что предстоит кропотливая и сложная негласная проверка, Сардак предложил Жирову создать оперативную группу из лучших работников отдела, которую возглавить лично.
На себя Иван Григорьевич взял вопрос изучения фирмы «Golden ADA». Через офицера связи он обратился к директору ФБР с просьбой изучить, кто возглавляет эту фирму и чем она занимается. Фэбээровцы не очень спешили, но через полгода все же ответили, что фирму в Сан-Франциско основали российские граждане Андрей Козленок и братья Давид и Ашот Шагиряны с уставным капиталом 1 296 млн. долларов с целью открыть производство по огранке алмазов, которые стали поступать к ним самолетами. Контакт с американскими полицейскими налаживался, хоть и со скрипом. Позже выяснилось, что калифорнийская полиция получила от Козленка в подарок огромный русский военный вертолет «Ка-32», который там видели раньше разве что в кинобоевиках.
Основателей фирмы установили. А. Козленок, 33 лет от роду, ранее работал клерком в системе ГУВД Москвы и видел бриллианты лишь на витринах ювелирных магазинов. Братья же Шагиряны имели дело с камнями, но не драгоценными, а бордюрными, которые красили в составе шабашных бригад.
Стало очевидным, что таких людей можно лишь использовать для авантюрных махинаций.
Пресечь их махинации на ранней стадии сотрудники В. Жирова, к сожалению, не могли, так как заинтересованными в этой авантюре были высокопоставленные чиновники, а часть фигурантов разработки находилась в другом государстве за тысячи километров. Они продолжали собирать материалы, все время контактируя с сотрудниками ФБР.
Им уже было известно, что в апреле 1993 года председатель Роскомдрагмета Е. Бычков и заведующий отделом финансов и денежного обращения правительства России И. Московский завизировали у тогдашнего министра финансов Б. Федорова документ о поставке фирме «Golden ADA» драгоценных камней на 10 тысяч карат. В США стали один за другим приземляться самолеты, буквально набитые драгоценностями. В мешках, которые поступали на фирму Козленка, были сибирские алмазы на 20 млн. долларов. Затем пошли ящики с аметистами, топазами, изумрудами, иные камушки были величиной с кулак. За ними прибыли ящики с антиквариатом, фигурками из слоновой кости, сотнями колец, серег, браслетов, брошей, ожерелий. А потом пошло золото в старинных монетах российских, французских и английских, всего 5,5 тонны золота.
По документам все было, вроде, законно. Само правительство РФ решило передать эти сокровища маленькой частной фирме для того, чтобы использовать их в качестве залога, надеясь получить 500-миллионный долларовый кредит, но не для себя, а все для той же фирмочки, которая в дальнейшем смогла бы выйти на мировой алмазный рынок.
Козленок с ведома своих покровителей проявил большие авантюрные способности. В дилерской фирме по продаже дорогих автомобилей он покупает «Роллс-Ройс» и два «Астон-Мартина», отваливая за них чуть больше миллиона долларов.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68
 grohe eurocube 

 Импронта Nordic Stone