https://www.dushevoi.ru/products/shtorky-dlya-vann/iz-stekla/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Если же какой-то контрабандный канал принадлежит целиком одной группировке, то она, как правило, имеет своего «контролера», работающего только на нее.
Широта компетенций «контролера» зависит от уровня работы нанявшей его группировки. Чем грамотнее работают контрабандисты, тем меньше у «контролеров» работы. Например, если у преступной группировки хорошие связи на Санкт-Петербургской таможне, что позволяет им оформлять очень похожие на подлинные поддельные таможенные документы, то проходимость подобных грузов весьма велика.
В этом случае «контролер» страхует такой контрабандный канал, то есть решает вопросы по возврату груза в случае его задержания. «Контролер» поддерживает хорошие отношения с кем-нибудь из руководящих работников местной таможни, которые в случае чего помогут вызволить задержанный «по недоразумению» груз.
Идеальный вариант работы «контролера» — содержание двух-трех инспекторов таможенного поста, плюс заместителя его начальника или самого начальника. Это, как говорится, самое то — не слишком высоко, но вполне достаточно, чтобы канал функционировал бесперебойно. При таком раскладе купленные таможенники становятся постоянными — штатными — членами преступной группы. Они получают оклад в размере 3-4 тысяч долларов в месяц (в ценах 1993 года), благодаря чему контрабанда становится их основным занятием, а борьба с ней на официальной работе — чем-то вроде неприятной, но необходимой формальности.
Начальник таможенного поста обходится контрабандистам дороже. Он в 1993 году получал по 2 тысячи долларов за пропуск каждой машины с контрабандным грузом. Впрочем, его услугами приходится пользоваться не так уж часто — только если по каким-то причинам груз все-таки задержан и находится на штрафной площадке, либо когда необходимо пропустить контрабанду срочно, до того момента, как на пост заступит купленная смена. Так, один из начальников таможенных постов прибалтийского направления зарабатывал на контрабанде примерно по 20 тысяч долларов ежемесячно.
Фактически, «контролер» — это человек, который «открывает окно». У него имеется график дежурств купленных таможенников, его задача — смоделировать ситуацию таким образом, чтобы нужный грузовик досматривали нужные люди. По-своему, это ювелирная работа — ведь практически нереально купить всю смену, а значит сделать так, чтобы контрабандный груз попался на досмотр «своему» инспектору, отнюдь непросто. Тем более непросто, что «контролер» знает, что задержанный на «его» территории груз на него же и «повесят» в случае провала. Свои деньги он получает не просто так.
«Контролер» поддерживает постоянную связь с сопровождением контрабандных грузов. Когда на подходе к таможенному посту оказывается колонна из трех-четырех грузовиков, бойцы сопровождения фактически полностью подчиняются «контролеру». Он говорит им, когда и где нужно отстояться и подождать, он отвечает за то, чтобы колонна оказалась на таможенном посту вовремя.
Самый ценный «контролер» — тот, кто способен отвечать за полное и успешное пересечение контрабандным грузом государственной границы. Имеется в виду прохождение как российских кордонов, так и иностранных таможенных постов тех государств, на границе с которыми, собственно, и происходит контрабанда. Поэтому, когда есть возможность, руководители преступных групп стараются нанимать «контролеров» с зарубежной стороны. Такой вариант идеальны подходит для границы с республиками бывшего СССР, а именно — со странами Балтии.
В той же Нарве не сложно найти гражданина Эстонии, у которого имеются близкие родственники в соседнем Ивангороде. Понятно, что такой «контролер» имеет возможность беспрепятственного проезда из Нарвы в Ивангород и обратно, а значит он не только позаботится о выезде контрабандного груза из России, но и обеспечит его беспрепятственный ввоз в Эстонию. Фактически один человек получит груз у российских контрабандистов и передаст его зарубежным коллегам. Следовательно, и спрашивать в случае чего можно будет с одного конкретного человека, что существенно упрощает обеспечение стабильности контрабандной деятельности преступной группы. А стабильность, как известно, показатель качества…
Например, «контролер», обеспечивавший контрабандный канал в Латвию через таможенные посты Пыталовской таможни, был гражданином Латвии и жил в приграничном городке Лудунна. Кстати, таможни прибалтийского направления считались в то время одними из самых коррумпированных, причем на первом месте стояла именно Пыталовская таможня. Это было в 1993 году, а в 1994-м на первое место по Северо-Западу России уверенно вышел таможенный пост Торфяновка Выборгской таможни, которая контролировалась крупнейшим в Выборге авторитетом Аркадием Дегуревичем,
В отличие от большинства других «контролеров», Дегуревич работал только на самого себя. Знающие люди говорят, что в 1993 году ни один контрабандный груз, вывозимый из России через Выборгскую таможню, не проходил мимо Аркадия. Впрочем, среди работников Выборгской таможни есть мнение, что Аркадий Дегуревич практически полностью подчинялся «тамбовцам» и не мог принять без их ведома ни одного серьезного решения, Может и так, сам Аркадий уже ничего никому не расскажет…
Доподлинно известно лишь то, что Аркадий на сто процентов контролировал два из трех таможенных постов Выборгской таможни — Торфяновку и Брусничное. Светогорский пост контролировался другой преступной группировкой. Кстати, маленький Выборг весьма насыщен криминальными структурами, как местными, так и представительствами больших организованных преступных групп.
Аркадий Дегуревич был крупнейшим в Выборге бизнесменом, владел сетью магазинов, бензозаправкой «Neste» и кафе, расположенным прямо в таможенной зоне поста Торфяновка. Кафе это было последним российским опорным пунктом контрабандистов, если можно так выразиться, форпостом. А сам Аркадий, в прошлом техник-осеменитель, человек вообще без какого бы то ни было образования, обеспечивал контрабанду товаров для всех преступных группировок Северо-Запада России.
Активно раскручиваться Дегуревич начал именно благодаря своему кафе. Как-то раз он обратился с соболезнованиями к руководству Выборгской таможни по поводу тяжелого материального положения ее работников. И предложил организовать кафе прямо на таможенной зоне, где бы вся дежурная смена могла по очень смешным — льготным — ценам обедать и ужинать.
Так у Аркадия появилась возможность проникать в таможенную зону в любое удобное для него время, беспрепятственно минуя при этом четыре пограничных поста. Опять же дружба нашего коммерсанта с отдельными таможенниками постепенно крепла, завязывались «деловые» контакты. Сначала он изредка просил досмотреть машины друзей вне очереди, дальше — больше.
Опять же кафе в таможенной зоне — отличное, идеальное место для связи. Оттуда можно с полной уверенностью доложить боссу — все в порядке, груз прошел. В кафе же преступные авторитеты «перетирали» с Дегуревичем нюансы дальнейшего сотрудничества.
А погиб он в 1995 году в дорожно-транспортном происшествии. Было оно случайным или нет — сказать трудно. Доподлинно известно лишь, что незадолго до этого на Дегуревича было произведено покушение, в результате которого он отделался испугом, а его охранник погиб.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95
 Купил тут СДВК ру в Москве 

 плитка лагуна уралкерамика