нашел в магазине dushevoi 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Первая поп-группа, не продающая музыку. Первая поп-группа с установленным сроком годности.
- Я же говорю, трюк на трюке.
- Посмотрим, как ты запоешь после наших стамбульских гастролей. И это только начало нашего большого тура по исламскому миру. Гениальный замысел!
Визелу было все труднее бороться с собой. Знаменитости его утомляли, но запах хорошо продуманной аферы щекотал ему ноздри.
Внезапно его глазки-буравчики уловили еще что-то, и на его физиономии появилось выражение облегчения, придавшее ему отдаленное сходство с одушевленным существом. Он проворно развернулся на каучуковых подошвах.
К багажному транспортеру стремительно приближалось самоходное кресло. В нем сидела особа в обтягивающем платье с открытыми плечами, в нелепом белокуром парике с огромной челкой; у нее были большие голубые глаза и столь чудовищно выпирающая грудь, что в ней можно было заподозрить снаряд из гимнастического зала.
Кресло с визгом затормозило, его пассажирка оглядела Старлица с головы до ног, отдав должное мягкому костюму цвета незрелого лимона, кольцу с бриллиантом на пальце, ботинкам от Гуччи. Из ее рта медленно выплыла струйка дыма.
- Твой дружок, Бенни?
- Деловое знакомство, Принцесса. - От желания угодить Визел так напрягся, что окаменел. - Это Легги.
- Лех Старлиц. - Старлиц сердечно вытянул в сторону кресла руку. Женщина взяла сигарету левой рукой, небрежно стряхнув пепел на переливающуюся ткань платья, обтянувшую ее пышное бедро, и одарила пальцы Старлица снисходительным влажным пожатием.
- Можете называть меня Дианой, - сообщила она. - Большинство людей не возражают.
- Дистрофия? - сочувственно осведомился Старлиц.
- Нет, - улыбнулась она.
- Множественный склероз?
- Тоже мимо.
- Неужели ожирение?
- Еще чего! Я не ем гамбургеров. Я танцовщица!
- Автоимунный синдром, - пришел на выручку Визел. - Аллергия на саму себя. - Он указал на транспортер. - У меня с собой результаты ее компьютерной томографии, ядерного магнитного резонанса. Ты это видел, Легги! Красота!
Женщина указала пальцем с ослепительным ногтем на ленту.
- Мои баулы, Бенни! Тащи их сюда.
- Будет исполнено, ваше высочество. - Визел протиснулся сквозь толпу и вступил в борьбу с несколькими неподъемными желтыми чемоданами.
- Сколько багажа! - уважительно сказал Старлиц Принцессе.
- А как же! Мы переезжаем. Мы покидаем Лондон. Попробуем поиграть в свой дом. Я и этот король подглядывания.
- Вы уже знаете, куда едете, ваше высочество?
Она попыхтела сигаретой, подняла глаза, прищурилась.
- Вы бывали на Гоа, мистер Старлиц?
- Гоа - бойкое местечко, - одобрил Старлиц. - Недаром в честь него назвали особый звук.
- Что еще за звук? - замигала она.
- «Звук Гоа», конечно.
- С чем это едят?
- На Гоа процветает «транс-энд-данс». Повсюду «техно». - Принцесса по-прежнему ничего не понимала. - Ну, «техно». Электроника. - Понимания не прибавилось. - Музыка, - перешел к расшифровке Старлиц. - Ну, та, которую заводят на вечеринках с помощью пленок и миксеров. «Брейк-бит». - И, опускаясь на рудиментарный уровень, Старлиц объяснил: - На Гоа играют много «диско».
- О! - просияла она. - Танцевальная музыка!
- Она самая. Гоа - один из законодателей музыкальной моды.
- А стриптиз-клубы? Гоа - это ведь Индия, да? Там есть экзотические танцы, ролевое исполнение полового акта?
- На Гоа много нудистских пляжей.
- Вечно эти паршивые любители-хиппи все портят!
Визел притащил один из желтых чемоданов, едва не лишившись обеих рук. Чемодан был перетянут пленкой и перевязан веревками, но все равно зловеще раздувался.
- На Гоа процветает ведическая медицина, - пропыхтел он. - Многовековая мудрость травников. За ней будущее.
- Я тоже много слышал об индийском лечении травами, - милосердно проговорил Старлиц. - В нем широко применяется коровья моча. Надо следить за тщательной стерилизацией игл для уколов. - И он изобразил букву V, растопырив указательный и средний пальцы на добрые четыре дюйма. Потом, глядя в кресло с отеческой заботой, продолжил: - Знаете, что вам поможет, Ди? При автоимунном нарушении полезно натуральное обеззараживающее средство: женские турецкие бани в Эдирне. Сплошь мрамор, чисто женский персонал. Лечебные грязи, целебная минеральная вода. Там уже четыреста лет не было ни одного мужчины. Служительницы - сплошь ассирийки с Кавказских гор, где люди легко доживают до ста двенадцати лет.
- Господи! - пролепетала Принцесса, часто мигая.
- Главное снадобье - йогурт. И массаж.
Она сделала последнюю затяжку и уронила окурок рядом с кроссовкой Визела.
- Где это?
- Здесь, рядом. Неподалеку от Стамбула. Конечно, у них все зарезервировано на годы вперед. Они истовые мусульмане и не принимают христианок. Чтобы туда попасть, вам придется заделаться султаншей Валид-Роксаной.
- У нас билеты в Гоа, - напомнил Визел, преданно подбирая с пола Принцессин окурок.
- Ничего, мусульмане меня тоже устроят, - возразила Принцесса. - В том случае, если у них водятся денежки.
Старлиц схватил папарацци за тощее плечо в полупрозрачном плаще.
- Визел, - проговорил он значительно, - видишь этот транспортер? Возможно, по нему как раз сейчас едет черный непомеченный чемодан, предназначенный для тебя, а внутри двадцать тысяч американских долларов.
Визел и Принцесса обменялись многозначительными взглядами.
- Успокойся, его там нет. - Запустив руку в карман своего жилета цвета лайма, Старлиц выудил оттуда золотой пластиковый прямоугольник. - Ведь наличность - это вчерашний день. Таможенники научились ее нащупывать. Поэтому вместо нее я приготовил для тебя эту удобную карточку «Виза», выписанную на твое любимое имя. Свидетельство о кредитной линии на двадцать тысяч долларов, открытой оффшорным банком на турецком Кипре.
Визел инстинктивно потянулся за подарком, но тут же отдернул руку.
- Откуда я знаю, что это правда?
- Возьми и позвони по их бесплатному номеру. Вот он, на обратной стороне карточки. Кипр - страна Содружества, поэтому кипрские банкиры прилично говорят по-английски. Как только доберешься до апартаментов в «Истанбул Пера Палас», которые я вам заказал, первым делом звони в банк.
- Боже... - пробормотал Визел.
- Кстати, «Пера Палас» - очень фотогеничный отель. Построен в 1892 году для пассажиров Восточного экспресса. Сплошное красное дерево, турецкий стиль, свет сквозь шторы, арак Сиднея Гринстрита в баре. Как раз для тебя, Визел. Уверен, тебе понравится.
Визел достал из кармана очки для чтения и принялся их полировать специальной тканью для линз.
- С чего это вдруг, Легги?
- На эту дискету я записал схему действий. Вставишь в компьютер и ознакомишься. - Легги вручил ему пластмассовый квадрат с информацией. - В двух словах: свяжешься со своими знакомыми папарацци. Причем не с лучшими, а именно с самыми худшими, самыми дрянными и никчемными. С людьми без тормозов. Ну, знаешь, из тех, кто подкупает официантов, прячется в мусорных баках, врывается с видеокамерой в туалет. Последние отбросы ремесла папарацци. Скажешь им, что таблоидам нужны фотографии выступлений «Большой Семерки» в Стамбуле. Что за снимки девчонок им отвалят кучу денег.
- Кто же станет за такое платить? - спросил Визел со вздохом.
- Слухи о романтических приключениях! Мы намеренно допустили утечки, приспособленные к национальным вкусам.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
 https://sdvk.ru/Aksessuari/korziny-dlya-belja/ 

 золотая плитка для ванной