https://www.dushevoi.ru/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Кстати, а где Дохлый? Вот так номер! Уж не он ли навел на них этих... этих... Она не могла подобрать слово. Очень может быть. По времени, во всяком случае, совпадает. И похитили Димку, а не ее. Ее-то он любит, а Димку... Димку ревнует.
Да нет, что за чушь?.. Как он мог? Он не мог...
Настя резко тряхнула головой. Опять начинались версии, а ей не версии нужно было строить, а действовать.
Она взяла трубку и набрала номер пейджера Сухого. В конце концов, за что она ему платит? За охрану? За безопасность? Вот пусть и соответствует!
Сухой перезвонил сразу же.
— Нужно срочно встретиться, — сказала Настя. — Очень срочно. Сейчас.
— Где? — спросил Сухой.
— Я дома, — сказала Настя. — Приезжайте ко мне. Немедленно.
На другом конце города Сухой удивился тону, каким были сказаны последние слова. В процессе работы с магазином он понял, что эта Настя — девчонка довольно крутая, но чтобы до такой степени? Голос прямо как у прокурора...
Сухой связался с майором, обрисовал ему ситуацию.
— Поезжай, — сказал майор. — Давай, не рассуждай. Поезжай к этой девочке. Не нравится мне все это...
Майор повесил трубку и повернулся к сидевшему напротив него Монаху. Посмотрел ему в глаза и тихо хихикнул.
Турок, стоявший в углу, поморщился:
— Ты чего, майор? В детство впал?
— Похоже, нашлись наши денежки, — сказал майор.
— В самом деле?
— Нас кто-то опередил. Возможно, те, кто на тебя наезжал. Похитили пацана, который за бабки эти отвечает. Теперь с подруги его требуют выкуп. А деньги-то все уже у них.
— Откуда ты знаешь? — спросил Турок.
— А я кто по-твоему? Представитель частного сыска. Вот у меня, сыскаря, и есть свои частные источники информации. За которые я, кстати, плачу немалые деньги.
— Ты при мне лучше о деньгах вообще больше никогда не говори, — заметил Турок. — Тебе же дешевле выйдет.
— Так что мы сейчас делаем? — спросил Монах. — Едем, что ли, мочить сук?
— Сейчас мы будем сидеть и ждать. Они должны этой девке позвонить и забить стрелу. Что она им будет отдавать, я не знаю. Денег у нее нет, вы сами видели. Может, квартиру или еще что... Хотя они требуют двести штук.
Турок присвистнул:
— Три квартиры таких нужно, чтобы эти бабки отбить.
— Ну, у них магазин уже больше стоит, чем двести штук. Но что те, кто похитил Настиного парня, хотят...
Его прервал телефонный звонок.
— Алло? Сухой! Да я чего говорю-то... — Майор несколько минут слушал молча, потом сказал:
— Все. Я все понял. Оставайся там, у нее на квартире, на связи... — Похоже, что это все скоро закончится, — сказал он Турку. — Слушай, с ворами ты не конфликтуешь?
— А что такое? — встрепенулся Турок.
— Да так. Их повадки. Прислали девчонке этой палец отрезанный. Ну, от руки ее хахаля.
Турок и Монах переглянулись.
— И что? — спросил Турок.
— Что-что? Торопят. Деньги, говорят, вези.
— А она?
— А с ней там Сухой. Ну все же ясно, Турок. Поедем брать. Дело-то плевое. Хочешь, я один поеду, хочешь, вместе. Только я не понимаю... — Он замолчал.
— Чего ты не понимаешь?
— Да нет, это я так... про себя...
* * *
— Думаешь, выгорит у нас? — спросила Вакса.
— А то? Не в ментовку же девка побежит! Конечно, выгорит.
Джус говорил лениво, говорить ему не хотелось. Хотелось спать. Или кирнуть. Он выбрал третий вариант и налил себе на дно стакана водки. Вакса кого хочешь заездит — сильная девка.
— Пить вредно, — сказала Вакса и закинула голую ногу ему за голову, пытаясь выбить стакан из рук. Джусу пришлось поставить его на стол, он перехватил ногу девушки и почувствовал, что его снова охватывает возбуждение от прикосновений и вида этих крепких и длинных ног.
Через некоторое время постельных игр они устали уже оба. Вакса встала и принялась одеваться, Джус закурил и молча смотрел на нее. Да, эту девчуху надо держать при себе. И собой хороша, и умна. Что надо, короче говоря.
— Чего разлегся? — проговорила она. — Пошли!
— Куда еще?
— А чего тут у тебя делать? Пошли хоть в «Краб».
— Ну, пойдем, — сказал Джус, продолжая любоваться подругой...
Они познакомились в Голландии, когда Джус кантовался там в поисках приличного пристанища. Увидел Ваксу на улице и, сразу подойдя к ней, заговорил по-английски. И хотя для знакомства был послан на три отчетливые русские буквы, тем не менее не отстал. После той самой первой встречи они практически не расставались.
Джус в свои двадцать пять был довольно приличным художником и тогда, в Голландии, хотел договориться насчет собственной выставки. Но ничего из этого не вышло. Расслабуха с Ваксой началась такая, что не до выставок. Трахается она как сумасшедшая. И еще кунг-фу это ее. На улице к ним как-то пристала шпана местная, так Джус, парень крепкий, только успел размахнуться, чтобы защитить себя и свою девушку, как Вакса уже уработала парочку раздолбаев.
Оказалось, что она тоже питерская, а в Голландию приехала по приглашению своего старого приятеля. Ваксе было всего девятнадцать, но трезвости ее суждений могли бы позавидовать иные сорокалетние дамы. К тому же, что в ней импонировало Джусу больше всего, она была совершенно лишена каких бы то ни было комплексов. Лучшей подруги для себя Джус и представить не мог.
Потом они вернулись в Питер, и Джус сказал, сначала себе, а потом и ей, что должен заработать здесь денег и свалить на хрен из этой мудацкой страны. Вакса была не прочь составить ему компанию — свалить-то было дело не хитрое, а вот жить в той же Голландии без денег ни ей ни ему не улыбалось. Работать же там было просто западло. Наконец Джус, как ему казалось, нашел точку потрошения и приложения своих сил. Деньги вроде бы наклевывались приличные.
— Слушай, — спросила его Вакса, когда они вышли на улицу, — а этот Стрем, ты его что, тоже хочешь в Голландию тащить? Вообще, откуда он взялся?
— Да так, просто парень из тусовки. Хороший парнишка. Приятель.
— Давно ты его знаешь?
— Нет. Пару месяцев. А что?
— Да какой-то темный он...
— Брось, Вакса, все клево. Все будет отлично у нас... Я сказал, чтобы бабки были завтра.
— Завтра? Так у нее же, у этой, как ее... Насти нет ни черта, она же сказала...
— Есть. Не у нее, так в магазине есть.
— Двести штук? Вряд ли... Это долгая история. Они, допустим, недвижимостью могут расплатиться, а живыми деньгами...
— А это меня не трахает. Пусть найдет. Стрем сказал, что все у них есть.
— Стрем сказал? Так это его идея?
— Нет. Идея моя. А Стрема я на разведку к ним засылал. У него связи есть чисто бандитские. Вот Стремины ребятки про Диму, охранника, все и разузнали — на нем такие вещи висят, что не дай Бог. И вообще, с ними, магазинными, можно не церемониться. Мы с тобой вообще как санитары леса, то есть города.
* * *
Майор сидел в своей «Волге» и смотрел в темноту. Те, которых он высматривал, должны быть где-то здесь. Информацию он проверил по своим источникам, все подтвердилось. Из проходной заброшенного заводика периодически выходили молодые люди, рэпперы, как их теперь называли. Здесь, видимо, находилось что-то вроде их базы, пристанища, где можно было и ширнуться, и нажраться, не боясь запачкать папину-мамину квартиру...
Майор вышел из машины, тихонько прикрыв за собой дверцу, и направился к забору заводика, перелезть через который было плевым делом.
— Смотри, пошел, — сказал Монах.
Турок кивнул в ответ. Неужели майор ссучился на старости лет? Очень не хотелось в это верить.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86
 https://sdvk.ru/Sanfayans/Rakovini/iz-iskusstvennogo-kamnya/ 

 Peronda FS NiJar