https://www.dushevoi.ru/products/tumby-s-rakovinoy/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Такое окончание вечера сильно разочаровало бы её - к чему тогда все эти слова, намеки, едва завуалированные приз нания в любви? А с другой стороны, если он начнет приставать, может быть, захочет, чтобы она отдалась ему прямо в машине, это разочарует её ещё сильнее, она ни за что не уступит! О том, что он может завезти её в пустынное место и добиться своего силой и грубостью, думать не хотелось.
Но Наконечников тоже молчал, внимательно глядя на дорогу.
- Мне нужно было уезжать потому, что дома дочка одна, муж задержался у приятеля, - сказала Надежда. - А ты куда спешишь?
- Сколько лет твоей дочке? - Наконечников мельком взглянул на нее, улыбнулся.
- Восемь. Во второй класс ходит.
- Чудесный возраст. Мне ужасно хочется с ней познакомить ся. Я понимаю, что это не так просто, муж у тебя, как я слышал, ведет секцию самбо в доме культуры. Но все же...
- Ты не ответил на мой вопрос... - растерянно сказала На дежда. Желание познакомиться со Светланкой поставило её в ту пик. Интересно, как он себе представляет это? Светланка обо всем расскажет папе и тогда... Да и зачем ему это?
- Куда я спешу? Не спешу, а уже опаздываю. Председатель совета директоров назначил деловую встречу у себя на даче, если уж быть откровенным, в сауне. Должен быть в десять, но уже не успеваю.
- Так поздно? - удивилась Надежда. - Разве нельзя поговорить о делах днем, в рабочее время?
- В принципе можно, да все директора были днем заняты сво ими делами, а у председателя важное мероприятие - конкурс красо ты, он главный спонсор. Вот и приходиться встречаться ночью.
- А завтра утром нельзя?
- Завтра будут другие дела. К тому же, боссу, наверное, хочется похвастать успешным проведением конкурса, и вообще, приятно, когда подчиненные, услышав приказ, бегут к нему, даже ночью. Простительная слабость начальства.
- Понятно, - кивнула Надежда. - А вот и мой 7-й микрорайон, пожалуйста, остановись, я выйду здесь.
Машина плавно затормозила у автобусной остановки. Наконеч ников повернулся к Надежде, тронул её за руку.
- Надя, я хочу тебе сказать... - начал он и замер, восхи щенно глядя в её глаза.
- Ты думаешь, нужно?
- Я не думаю а знаю, что не могу тебе не сказать этого. Пожалуйста, послушай меня. Я люблю тебя. И хочу, чтобы ты была моей. Понимаю, что сейчас ты ничего не можешь ответить мне, это, наверное, так неожиданно для тебя. Я не тороплю тебя с от ветом, готов ждать сколько угодно. Если уж быть совсем честным, я иногда наблюдаю, как ты после работы идешь к остановке автобу
са, сижу в машине и смотрю...
- Следил за мной? - Надежда хотела пошутить, но вопрос прозвучал чересчур серьезно для шутки. Тогда она неуверенно до бавила. - Знала бы, так походку изменила б... А то несусь, как оглашенная, да ещё с сумками...
- Любовался тобой, но подойти, поговорить - никак не мог решиться... Боялся, а вдруг ты скажешь, чтобы я больше никогда и близко не подходил... Это было бы ужасно.
Надежда напряглась, прижав к груди сумочку. Чего-чего, а такого она никак не ожидала и теперь сидела, боясь пошевелить ся, боясь посмотреть в сторону Наконечникова.
- Я был женат, - тихо продолжал Наконечников. - Но два года назад развелся и очень рад этому. Может быть, и ты решишься на такой шаг, клянусь, я сделаю все, чтобы ты никогда не пожалела об этом.
Надежда с ужасом слушала эти слова и первым желанием было
- сказать "нет". Пусть он богат, пусть ей хорошо было рядом с ним конечно же, "нет!". И не просто сказать, а закричать, чтобы он никогда больше не говорил об этом,
Первое желание незметно исчезло, а второе так и не роди лось в её душе.
Наконечников бережно взял в руки её ладонь, наклонившись, прижался к ней влажными губами. Надежда вздрогнула и наконец-то смогла прошептать:
- Мне пора... До свидания, Володя.
- Можно я позвоню тебе завтра?
- Попробуй, - неуверенно сказала Надежда, выбралась из ма шины и торопливо, чуть ли не бегом, устремилась к своему дому.
Она ни разу не оглянулась, но чувствовала, что он смотрит ей вслед.
7
Заза остановил свой "мерседес" у обочины, обернулся к двум, сидящим на заднем сиденьи парням. Один из них, широкопле чий, с квадратным, лоснящимся от жира лицом и перебитым носом был в замшевой кепке и отзывался на кличку Бритый. Судя по ры жему хвосту, стянутому сзади резинкой, он старался замаскиро вать свою кличку, чтобы никто из посторонних не мог окликнуть его в сложным момент. Второй был повыше ростом, поуже в плечах, с коротким, пепельным ежиком на голове. В его широко посаженных серых глаза застыла смертельная опасность для любого, кто не понравится или просто посмотрит чересчур пристально. Парня зва ли Гансом, хотя был он по национальности мариец. Косой шрам на лбу, чуть повыше левой брови, свидетельствовал о том, что Ганс не понаслышке знает дело, которому посвятил свою жизнь, как го ворится, полностью и без остатка. Впрочем, остатков в этом деле и не бывает. Это же можно было с уверенность сказать и о Бри том, лишь взглянув на его расплющенный нос.
Заза не считал, что везти своих боевиков к месту работы - западло. Он мог бы посадить за руль Ганса, но зачем отвлекать парня? Пусть думает о деле. Они могли бы подъехать сюда на трех машинах, но опять-таки, для чего привлекать к себе внимание? Ну а если кому-то захочется назвать Зазу таксистом, что ж, пусть попробует. По крайней мере, у Бритого и Ганса такого желания никогда не возникало.
- Прикинем ещё раз, что надо сделать, - ровным голосом, как бы нехотя, сказал Заза.
- Да чё там прикидывать, все и так ясно, - протянул Бри тый. - Если эти козлы не затащили её к себе, куда она на хрен денется, мы... - он не закончил свой монолог, получив чувстви тельный удар локтем в бок. Косо глянул на Ганса, недовольно пробурчал. - Да ладно...
- Двое мужиков, один нерусский, с усами, другой, похоже, русский, черненький, довезли телку до хаты, - спокойно продолжал Заза. - Конечно, познакомились, взяли её телефон, оставили свои, чтобы звонила в случае чего. Нам нужны их координаты. Хотя бы одного. Адрес, телефон. Вы звоните в дверь, представляетесь агентами страховой компании "Звездочет". Говорите, что Румянце ва Ольга Сергеевна была застрахована, как участница конкурса и теперь должна получить тысячу баксов за то, что не участвовала в конкурсе. Когда она откроет, можете прямо сказать, что вам нужно. Если в квартире будут посторонние - я так прикидываю, вы врубитесь в ситуацию.
- А если там кодла? День рождения справляют, или просто собрались побалдеть? - осторожно спросил Ганс. - Куда-то мы спе шим, Заза, так дело не делают. Завтра бы все выяснили, прикину ли хрен к носу и спокойненько разобрались бы.
- Ты мне это говоришь? - усмехнулся Заза. - Вернемся, стари ку скажешь, как надо было. Разрешаю. Он жутко обрадуется, что у него такие умные люди работают. Может, зарплату повысит, в ку бометрах выдаст.
- Все понял, - не стал спорить Ганс. - Старичок всегда прав, на хрен мне соваться к нему с советами? Такой ещё вопросик. Ес ли там оба красавчика будут? Навроде как телка захотела побла годарить их и пригласила на чашку кофе?
- Скажешь им: искали, хотели наказать, но вы слишком рано объявились. Потом извинишься и сдернешь.
Бритый громко заржал. Ганс бросил на него злобный взгляд, потом посмотрел на Зазу, опустил глаза.
- Понял, - сказал он. - Я им, козлам!..
- Не забудьте, что телку трогать нельзя, - напомнил Заза.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92
 ванна акриловая отдельностоящая 

 плитка для туалета цена