купить унитаз безободковый 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Я как бы со стороны посмотрела на него - нет, не тот человек. Но пока терпела, живет в другой комнате, ко мне не пристает - обиженный! Думал, наверное, что у него прощения стану просить. Ну и ладно. А потом... Честно ска зать?
- Честно, - решительно кивнул Игорь, наполняя рюмки.
- Тогда давай сначала выпьем. Теперь за что?
- За твою честность, - улыбнулся Игорь, протягивая к нею свою рюмку.
Ольга выпила, снова, как и в первый раз долго морщилась, торопливо жевала ветчину и хлеб, а потом внимательно посмотрела на него огромными, блестящими глазами.
- Но сначала ты скажи, что подумал, когда увидел меня, особенно, когда вы с Робертом подвозили меня домой?
- Увидел, что ты настоящая королева красоты. Ни за что не уступил бы тебя Робу, если б жена ушла неделей раньше.
- А в машине, в машине, когда я прижималась к тебе слишком тесно, наверное подумал: развратная девчонка, все они такие, кто в конкурсах красоты участвует. да? Признавайся, ведь так подумал?
- Я думал, Роб слишком быстро едет. Но мне было приятно, и я совсем не обижался на него и ничего плохого о тебе не пытался думать.
- Знаешь, Игорь, я была слишком взвинчена тем, что прои зошло и на какое-то время перестала себя контролировать, сдер живать свои чувства. Мне просто хотелось остаться с тобою ря дом, но сказать об этом суровому женатому мужчине я не могла, поэтому пыталась таким образом выразить свои мысли. Вот тебе и ответ, самый честный. Глупо, да?
- Да нет, все нормально, - притворился ничего не понимающим Игорь и даже пожал плечами. - Ну, разволновалась, бывает...
- Ох, совсем пьяная, сама не понимаю, что несу. Так уж и быть, скажу прямо, - она тряхнула головой, разбрасывая черные волосы по плечам. - Ты мне очень понравился...
- Тогда? - с улыбкой уточнил Игорь.
- А сейчас ещё больше, - она пересела к нему на кресло, об няла его, положила голову на его плечо, зажмурила глаза. - Вот так мне очень хорошо... Ну пожалуйста, Игорь, не думай обо мне плохо. Ну бывает же любовь с первого взгляда?
- Бывает. Но я бедный, Оля.
- Ну и что?
- Как "ну и что"? Да ты посмотри на себя в зеркало повни мательнее, Оля! Ты же - красавица, королева, звезда. Тебе нужны брильянтовые подвески, норковые манто, песцовые шубы, костюмы от Зайцева. Тебе нужен высший свет, который будет, по крайней мере, мужская половина, пускать слюни, глядя на тебя... А я не могу дать этого.
- Дурак ты, Игорь, - с улыбкой прошептала Ольга. - Мой папа был академиком, а мама - доктором наук. У нас в доме бывали знаешь какие люди? Евтушенко, Спиваков, Кобзон, об ученых я уже не вспоминаю. У меня было все, что нужно. И сейчас есть. А меч тала я о двух вещах: найти свое дело в жизни, как папа, как ма ма, и найти любимого. С первой мечтой пока не очень получается, а вот со второй... Ну должно же хоть в чем-то повезти бедной девушке? Ты можешь сказать что-нибудь хорошее, не про меха и высший свет, Игорь?
Он притянул её к себе, жадно поцеловал чуть припухщие, подрагивающие губы.
- Уже сказал, да? - улыбнулась Ольга.
- Нет, ещё нет, - глухо сказал Игорь, качая головой. - Я ду мал о тебе, Оля, много думал. Закрою глаза - и вижу тебя, и чувствую, как ты прикасаешься ко мне в машине... как пахнут твои чудесные волосы. Но, во-первых, я бы не стал изменять же не, извини, но так дурно воспитан. Во-вторых, у меня нет милли онов, которые мог бы тратить на тебя. И в-третьих, при таком раскладе, зачем я буду мешать Робу? Он человек холостой, краси вый... был...
- Да, Он был прекрасным человеком, но я люблю тебя, Игорь.
- И в-четвертых...
- Какой длинный список твоих достоинств! - рассмеялась Оль га, прижимаясь щекой к его щеке. - Пока все было понятно, но "в-четвертых" заинтриговало меня. Говори скорее!
- В-четвертых, если бы я дал волю своим чувствам, я бы ни на шаг тебя не отпускал, и калечил бы каждого, кто попытается познакомиться с тобой. Поэтому я сдерживал себя, хотел забыть...
- Не отпускай меня, Игорь, - попросила Ольга. - И пожалуйс та, искалечь каждого, кто станет приставать ко мне. Если бы ты знал, как долго я мечтала о таком мужчине!
- Но почему?
- А ты не понимаешь?
- Нет... - Игорь отстранился, посмотрел в её красивые гла за, усмехнулся и опустил голову. - Видишь ли, жена внушила мне, что красивой женщине нужна красивая жизнь, не можешь её обеспе чить - недостоин красивой женщины. Я не то, чтобы не мог, ско рее не хотел подчиняться этому правилу. И уже готов был коро тать оставшуюся жизнь с непритязательными простушками. Но вдруг появляется настоящая королева красоты и пытается убедить меня, что все это чушь: когда говорит любовь, норковые манто и высший свет вообще исчезают из жизни. Это я перефразировал знаменитое изречение: когда говорят пушки, поэты молчат. Не так-то просто разобраться в этом.
- Не притворяйся, ну, Игорь! - Ольга поцеловала его в ще ку. - Все, действительно, просто. Скажи, если рядом с тобой кра сивая женщина, если ты её любишь, разве не хочется сделать для неё что-нибудь хорошее, красивое? Обрадовать ее?
- Разумеется, да. Я делаю, радую, она счастлива, хочет еще, я делаю ещё и еще, она хочет большего, я напрягаюсь, из кожи вон лезу, но устраиваю так, что в обеденный перерыв она ездит в "Пекин", а ужинает в "Праге". И уже недовольна, что нас не приглашают на посольские приемы. Я, конечно, мог бы устроить такие приглашения, но не хочу. А она говорит: ты дурак, ни на что не способен. Тогда я просто опускаю руки и вообще ничего для неё не делаю, потому что - зачем? Чем больше стараюсь, тем больше ей нужно. Предела нет.
- Это у тебя клинический случай был. Лучше вспомни народ ную мудрость, которая гласит: "С милым рай в шалаше"!
- Она же и добавляет: "... если милый - атташе", - усмех нулся Игорь.
- Но я тебе нравлюсь? Правда? - Ольга погладила его щеку, заглядывая в неправдоподобно синие глаза.
- Это ещё слишком мягко сказано...
- Сплошные банальные фразы! Если я тебе нравлюсь, ты мне - тоже, Игорь, что же мешает нам быть вместе?
- Груз прожитых лет, накопленный опыт... Опять банальные фразы? Черт!
- Кошмар! - Ольга вздохнула, спрыгнула на пол. - Это что ж получается? Я его уговариваю обратить на меня внимание, а он ещё и носом крутит! Просто издевательство какое-то! Все, ты мне надоел, Игорь. Где я буду спать? В комнате твоей девочки? И не вздумай приставать! А сейчас пойду в ванную, дай мне свою ру башку, потому что я не взяла ночнушку.
- Может быть, тебе подойдет ночнушка моей жены? Бывшей...
- Сам её носи!
- Но у меня нет рубашек до колен, боюсь, ты замерзнешь. А костюм не сгодится?
- И галстук?
- Я имел в виду спортивный.
- Рубашку! Желательно светлую.
- А вот рубашки выдаются только в комплекте с галстуком.
- Хорошо, давай с галстуком. Но что бы он гармонировал с цветом рубашки!
Игорь лежал на спине и смотрел в потолок, там время от времени вспыхивали и ползли мимо люстры радужные пятна - отб лески фар мотоциклов, ревущих напротив дома. Весна, действи тельно, наступила - рокеры надели кожаные куртки и принялись объезжать своих железных, ревущих лошадок. Никакая милиция им не страшна.
Но не о рокерах думал Игорь, забросив руки под голову, а о девушке, которая лежала в соседней комнате, в Светланкиной кро ватке. Пока Ольга была в ванной, Игорь постелил чистые просты ни, достал теплое одеяло, в общем, приготовил постель и ушел в свою комнату. Непривычно было думать так - своя. Что ж, и вправду теперь она - его и больше ничья.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92
 https://sdvk.ru/Smesiteli_dlya_vannoy/Hansgrohe/ 

 Inter Matex Alpes