https://www.dushevoi.ru/products/unitazy/Gustavsberg/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

К тому же, большой и указательный палец другой ру ки Зазы лежали на её закрытых глазах, и не было сомнений в том, что одно неосторожное движение Юлии сделает её слепой на всю жизнь.
Она задыхалась, потом захлебывалась, потом забилась в приступе неудержимой рвоты. Заза на мгновение оставил её в по кое, но когда Юлию чуть ли не наизнанку выворачивало, он прист роился сзади, раздвинув её крепкие ноги и продолжал, продолжал, продолжал свое дело с методичностью машины, не обращая внимания на её хриплые стоны, на искаженное болью и отвращением лицо. А когда рвота заставляла её судорожно сжимать ноги или прогибать ся, жесткий тычок кулаком под ребра напоминал о том, что лучше так не делать.
Казалось, красное чудовище, терзающее её тело, никогда не сникнет, не успокоится. Этот мужчина мог бы доставить немало сладостных минут самой привередливой женщине, если бы хоть нем ного думал о свой партнерше. Но Юлии для него просто не сущест вовало в качестве живой женщины. Манекен, резиновая кукла с на бором необходимых приспособлений. Она при этом что-то чувству ет, испытывает раздражение, боль, страх, ненависть? Это её проблемы.
Сколько продолжалось это мучение, Юлия не помнила. Она открыла глаза и увидела, что он стоит над нею, лежащей на живо те и усмехается. Красное чудовище сморщилось и почти совсем спряталось в зарослях густых волос. Если бы он сейчас ушел, ос тавил её, наконец, в покое! Но что-то не верилось в это.
Она лежала на диване и могла бы вскочить на ноги, схватить бутылку, попытаться ударить его... Не было сил для этого, не было желания. Ничего уже не хотелось - он парализовал её волю.
- Ты ведь не обижаешься больше на меня, верно? - спросил Заза, приседая рядом с диваном на корточки.
Юлия равнодушно кивнула, её потускневшие глаза смотрели поверх его головы.
- Мы делали то, о чем договорились, то, что хотелось тебе, ведь так? Я тебе очень нравлюсь, и тебе хочется заниматься сек сом еще?
Он не спрашивал, он утверждал сказанное, и таким тоном, что сомнений быть не могло - возражения будут наказываться.
Юлия снова равнодушно кивнула. Ей было абсолютно все рав но, чем заниматься. После того, что ей довелось пережить, в ми ре не осталось ничего страшного и отвратительного.
- Я рад, что мы с тобой думаем одинаково, - усмехнулся За за. Пойдем в ванную, здесь воняет.
Юлия безропотно поднялась и направилась в ванную, чувствуя за спиной чужие шаги. Кому-то она хотела отомстить... Вспомнить бы, кому именно?..
24
Игорь Стремянов готов был драться с кем угодно. И не с од ним противником сразу - пусть их будет двое, трое, даже пятеро. Он знает, как вести себя в такой ситуации. Пусть их будет де сять против одного и шансов на победу почти никаких - и в этом случае он знает, что делать.
Но когда постоянно ощущаешь грозящую опасность, а против ников не видно, и сколько их на самом деле, и как они расстав лены не понять, и кто чем силен: на кулаки свои рассчитывает, сжимает в кармане нож или прячет под плащом автомат - не ясно, как можно готовиться к отпору?
Необходимо было хоть что-то узнать о спонсоре и его фирме. Игорь съездил в ДК, поговорил с Иваном Савельевичем, выяснил, что фирма называется "Катамаран", это корпорация. Дома он прос мотрел несколько последних выпусков "Экстры-М", бесплатной мос ковской рекламной газеты, нашел "Катамаран", который занимает ся торговлей недвижимостью, позвонил туда, попросил позвать к телефону директора, Вадима Сергеевича Ерохина. Девушка, видимо, секретарь, засмеялась в ответ и сказала, что у него устаревшие сведения, фирмой теперь руководит Владимир Петрович Наконечни ков, а Вадим Сергеевич - председатель совета директоров, и его телефон она не имеет права давать никому.
Игорь положил трубку и долго раздумывал, как могут приго диться ему полученные сведения. Получалось, что - никак. Ну, поедет он в эту фирму, торгующую недвижимостью, и что скажет? Что выяснит о планах против него? Скорее всего, никто и не по дозревает о таких планах. Даже если он узнает телефон и адрес этого Ерохина, даже если придет к нему, прорвется в кабинет и заставит ещё раз снять штаны - тот снимет, но вряд ли расска жет, когда и как его бандиты обрушатся на Игоря. Зато потом спонсор тут же вызовет милицию, свидетелей зверского избиения уважаемого бизнесмена окажется великое множество, да ещё вспом нят о том, что было в ДК и - чем все это закончится понятно да же глупцу.
Оставалось только одно - ждать, когда они выдадут себя,хо тя бы обозначат свои намерения.
Веселенькое занятие - ждать, когда тебя начнут убивать или калечить, или причинять боль родным и близким!
Был бы рядом отец, он бы непременно помог. Василий Ильич считал себя мастером анализа предполагаемых действий противни ка, сам не раз с гордостью говорил об этом, правда, уже после того, как оказался за стенами Лубянки. Но просить помощи у отца
- означало рассказать обо всем, в том числе и о намерении На дежды уйти от него. Не хотелось. К тому же, Василий Ильич забо тился сейчас о Светланке.
Но не только это беспокоило Игоря. В мыслях он все время возвращался к ночному разговору с Надеждой. И здесь никакой яс ности не было. С одной стороны все ясно - решила уйти, ну и уходи, здесь вряд ли что можно исправить. Лучше всего, смирить ся и не вспоминать о Надежде. А с другой так нагло, оскорби тельно вела она себя, что хотелось как-то воспрепятствовать её решению, хотя бы, осложнить ей жизнь, чтобы не считала его пус тым местом!
Только непонятно было - каким образом?
Лицо Игоря ещё больше потемнело за минувшие сутки, осуну лось, темные круги обозначились под глазами. Он ведь почти всю ночь не спал, не в силах понять, как это его, сильного, уверен ного в себе мужчину отшвырнула в сторону, словно щенка, слабая женщина? Отшвырнула, перешагнула и пошла своей дорогой!
А он должен молча проглотить обиду?!
Игорь сварил куриный бульон из концентрата в блестящем па кете, на второе съел яблоко, завалявшееся в холодильнике, выпил крепкий кофе и решил, что для начала выяснит, с кем встречает ся Надежда. Для этого нужно было подъехать к зданию заводоуп равления к пяти вечера, когда заканчивалась смена ИТР и подож дать, когда она выйдет на улицу.
А там видно будет.
В пять вечера он сидел в своем "жигуленке", припаркованном у гастронома "Стрела" - видимо, особой фантазией нынешние руко водители на отличались, решив просто: коль есть поблизости ДК "Стрела", пусть будет и у гастронома такое название. Метрах в двухстах слева, на улице, перпендикулярной той, где остановился Игорь, стояло трехэтажное кирпичное здание заводоуправления. Игорю отлично была видна широкая лестница, ведущая ко входу. К тому же, по дороге к автобусной остановке Надежда пройдет сов сем неподалеку от него. И, если сядет в автобус, идущий в 7-й микрорайон, значит, поедет домой. А если в другой - Игорь пое дет за ним. А если возникнут ещё какие-то варианты её поведения
- и это не ускользнет от его внимания.
На другой стороне улица, почти напротив машины Игоря оста новился роскошный, сияющий БМВ темно-синего цвета. Мужчина лет тридцати с гладко зачесанными назад длинными волосами откинулся на спинку сиденья, закурил, поглядывая в сторону заводоуправле ния.
Игорь понял, что и он ждет кого-то, скорее всего женщину, работающую в здании из красного кирпича.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92
 https://sdvk.ru/Smesiteli/Dlya_kuhni/ 

 Джемма Delight