https://www.dushevoi.ru/brands/Newform/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Тщательно их обыскав, Требунских изъял ножи и набрал 02. Машина прибыла, когда газ еще действовал, так что грузить пришлось раскоряченные коряги грабителей.
Этот курьезный случай впоследствии сыграл положительную роль, потому что дежурный по РОВД, желая тем самым выказать свою признательность, нашел для полковника шикарный и сверхдешевый номер в какой-то частной гостинице, куда сам его и отвез.
Впрочем, это была совершенно уж излишняя забота, так как уснуть на несколько часов можно было где угодно, даже в том же РОВД.
В семь часов полковник уже выходил из гостиницы, надеясь следующую ночь провести дома. Наняв такси, он с удовольствием проехал по старинному городу, сожалея, что на более детальный осмотр достопримечательностей у него просто нет времени.
Ольга Федоровна Устинова жила в трехкомнатной квартире и на визит Требунских отреагировала однозначно отрицательно. Сначала она долго разглядывала его в глазок, потом минут пять расспрашивала, кто он такой, откуда и что ему нужно.
Наконец полковнику это надоело, и он пообещал, что сегодня же вызовет ее повесткой. Это возымело действие, дверь тут же отворилась, и улыбчивая бодренькая старушка, рассыпаясь в извинениях, пригласила его в квартиру.
- Вы уж извините меня, товарищ Требунских, но дома я одна осталась, а кругом такое творится, что просто диву даешься, как до сих пор живы еще. Вы раздевайтесь и проходите в комнату, а я пока чайку вскипячу. С утра-то хорошо чайку попить, а что вы рано-то так? Еще и восьми нет.
- Служба, знаете, - неразборчиво пробурчал полковник, думая только об одном, как ей преподнести новость о смерти сына и внука и не понадобится ли вызывать для этого божьего одуванчика неотложку. С этими невеселыми думами он и сидел, покуда хозяйка готовила чай и подавала многочисленные варенья и печенья.
- Петр Васильевич, так какое у вас ко мне дело? - вдоволь нахлопотавшись, присела на краешек дивана хозяйка. - Я даже представить себе не могу, в чем я виновата.
- Успокойтесь, Ольга Федоровна, вы ни в чем не виноваты. Скажите мне, вы знаете, где сейчас находится ваша дочь Елена?
- Конечно, недели три тому назад она поехала в Тольятти в длительную командировку, по крайней мере, она мне так сказала. А что случилось? Погодите... вы ведь тоже из Тольятти... - всполошилась старушка. - Боже мой, что случилось с Аленкой?! Сейчас же расскажите мне, что случилось с моей дочерью!
- Я не знаю, по крайней мере у меня нет о ней никаких сведений, поторопился успокоить ее полковник, с тревогой представляя, как она воспримет смерть сына.
- Тогда чего ж вы от меня хотите? - вздохнув с облегчением, спросила Устинова.
- Вы поддерживаете с ней телефонную связь? - пропустив вопрос мимо ушей, спросил он.
- Да, последний раз я с ней разговаривала дней пять тому назад.
- Где она работает и с какой целью отправилась в командировку в наш город на столь длительный срок?
- Она содержит маленькую парикмахерскую, весь штат которой состоит из нее да двух ее подруг. А в командировку она поехала, чтобы освоить новую технологию.
- Чего?
- Ну я не знаю... наверное, стрижки... не знаю... - растерянно развела она руками, сама вдруг постигнув всю смехотворность ситуации.
- Вот и я не знаю. - Испытующе посмотрев на нее, он спросил: - Скажите, а перед отъездом она получала какой-нибудь вызов или иное письменное приглашение?
- Да, она получила какую-то странную телеграмму.
- Где она? Или Елена Николаевна забрала ее с собой?
- Нет, она порвала ее на мелкие кусочки и выбросила в мусорное ведро.
- Что там было написано? - воспрянул духом полковник, ни минуты не сомневаясь в том, что старухино любопытство одержало верх над щепетильностью.
- Откуда мне знать, говорю же вам, она порвала ее на мелкие кусочки и выбросила в мусорное ведро. - По тому, как забегали старушкины глазки, он понял, что его предположения верны. Осталось немножко поднажать.
- Как хотите. Но тогда объясните мне, почему телеграмму вы назвали странной?
- Ну, не знаю. Наверное, потому, что она ее тут же порвала.
- Ясно. Можете больше ничего не говорить, но поверьте, от этого зависит ее жизнь.
- Понимаете, когда она ее порвала, то смяла в единый комочек, подумав, начала неуверенно приоткрываться Ольга Федоровна. - А когда я выносила мусор, тот комочек случайно вывалился. Я сначала не заметила, а потом стала мыть полы и его нашла. Я сложила обрывки и прочла всего два слова: "Время пришло". Больше там ничего не было - ни имени, ни обратного адреса. Это меня очень встревожило, а теперь вот ваши вопросы...
- Когда вы в последний раз видели вашего сына Вячеслава Николаевича? собравшись с духом, выпалил Требунских, решив, что отступать некуда.
- Странно, что вы об этом спрашиваете, - удивилась Устинова. - Он ведь проживает в Угличе и ко мне заглядывает очень редко, два-три раза в год, да и то только в том случае, если приезжает к нам по делам. Звонит тоже редко. У нас с ним какая-то обоюдная неприязнь, а с моей стороны даже брезгливость. Как был он маленьким нахаленком, таким и остался. Нет, даже вырос в большого наглеца. О сыновьях так не говорят, но тем не менее это так. Так что его посещения никогда не приносили мне радости. Чем реже мы виделись, тем было лучше. Но на этот раз вы как в воду глядели. Буквально с неделю назад он приехал сюда вместе с сыном и даже попросился переночевать. Я...
- Вы ему это позволили, и он весь вечер расспрашивал вас о Елене Николаевне. О том, куда и когда она уехала, какого содержания телеграмму получила. Я верно говорю?
- Да, именно так, - как на марсианина, Устинова уставилась на полковника. - Именно так, но откуда вы можете это знать?
- Скажите, это, случаем, не Вячеслав Николаевич и его сын, ваш внук? положил он перед ней фотографии убитых.
- Да, это они. Господи, да они же мертвы! Что все это значит?
- Это значит, что их убили.
- Но почему, как они оказались в вашем городе?
- А вот это нам и предстоит выяснить, - поднимаясь с кресла, ответил Требунских. - Простите за столь неприятное сообщение, но лучше знать наверняка, чем томиться в неведении...
- Да о чем вы говорите! - бросилась на него Устинова. - Что с Аленкой?! Скажите мне, ради бога! Они ее тоже убьют? Почему они собрались там все вместе? Помогите ей, сделайте все, что можете. Аленка у меня золотая девочка, она тоже погибнет!
- Кто ей угрожает? - приостановился полковник. - О ком вы говорите?
- Ну те, кто убил Славку и Глеба. А теперь они охотятся за Еленой.
- В том-то и дело, что нужно разобраться, кто кого и почему убивает. Если у меня появится что-то новое, я вам обязательно позвоню. Вы же, со своей стороны, сделайте то же самое. Вот вам моя карточка. Давайте свой телефон и фотографию Елены Николаевны, а еще запишите мне адрес, по которому в Угличе проживали Вячеслав Николаевич и Глеб Вячеславович. И еще, не сочтите за труд, напишите мне номер и адрес вашего почтового отделения, того самого, через которое к вам поступают телеграммы. Кстати, чуть не забыл. Ольга Федоровна, вам передает большой привет Степан Иванович. Надеюсь, вы помните такого?
- Да уж не забуду, - с каким-то совершенно непонятным подтекстом ответила Устинова. - Значит, жив еще одноногий Сильвер?
- Жив. - Стараясь разобраться в этой вдруг возникшей шероховатости, он намеренно затягивал разговор. - Навестили бы старика, один он там остался.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64
 смеситель сенсорный для раковины 

 Керама Марацци Трокадеро