https://www.dushevoi.ru/products/vanny/Roca/malibu/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Никакой превентивности не было. И не надо рассказывать сказки о том, что в 1942 или 1943 году СССР напал бы на Германию. Это очень большое «если» и ни о какой «превентивности» здесь не может быть и речи.
«Можно на советско-германскую дружбу глянуть и ещё с другой стороны. Надо вспомнить, что Гитлер постоянно и глубоко недооценивал Сталина, мощь Красной Армии и Советского Союза в целом. Гитлер понял, что Сталин готовит вторжение, но не оценил сталинского размаха. Вдобавок советской разведке удалось ввести в заблуждение германскую разведку относительно сроков советского нападения. Большая часть германских экспертов тогда (и современных историков сейчас) считали, что советское нападение готовилось на 1942 год.»
Гениальный пассаж, просто добавить нечего. Это какие такие германские эксперты считали, что вторжение начнётся в 1942 году? Можно взглянуть на документ, на доклад разведки, на разработки аналитиков отдела разведки? Это где такое написано?
Вот Резун, взглянув на события 50-тилетней давности, сразу всё понял, а непосредственные авторы и исполнители плана «Барбаросса» так ни о чём не догадались! Ведь что характерно, германские эксперты имели доступ ко всей мыслимой развединформации, которую только смогла добыть разведка. А у Резуна её не было и, тем не менее, он сумел сделать столь далеко идущий вывод.
И почему-то сами нацистские генералы не говорят о превентивности войны. Далеко ходить не надо, я, например, протянул руку и снял с полки «Воспоминания солдата» Г. Гудерина. И вот, что у него написано в главе VI «Кампания в России 1941 года», раздел «Подготовка»:
«14 июня Гитлер собрал в Берлине всех командующих группами армий, армиями и танковыми группами, чтобы обосновать своё решение о нападении на Россию и выслушать доклады о завершении подготовки. Он сказал, что не может разгромить Англию. Поэтому, чтобы прийти к миру, он должен добиться победоносного окончания войны на материке Чтобы создать себе неуязвимое положение на европейском материке, НАДО РАЗБИТЬ РОССИЮ. Подробно изложенные им причины, вынудившие его на ПРЕВЕНТИВНУЮ ВОЙНУ С РОССИЕЙ, БЫЛИ НЕУБЕДИТЕЛЬНЫ. Ссылка на обострение международного положения вследствие захвата немцами Балкан, на вмешательство русских в дела Финляндии, на оккупацию русскими пограничных балтийских государств ТАК ЖЕ МАЛО МОГЛА ОПРАВДАТЬ СТОЛЬ ОТВЕТСТВЕННОЕ РЕШЕНИЕ, как не могли его оправдать идеологические основы национал-социалистического учения и НЕКОТОРЫЕ СВЕДЕНИЯ О ВОЕННЫХ ПРИГОТОВЛЕНИЯХ РУССКИХ» (заглавный шрифт мой – А. З.)
Это – мнение генерала, непосредственно планировавшего и осуществлявшего вторжение в СССР. Кому я поверю больше – господину В. Б. Резуну, или очевидцу тех событий? Очевидцу, следует заметить, весьма высокого ранга, гораздо более высокого, чем разведчик-перебежчик. Генералу, который считает, что доводы Гитлера о необходимости начала войны являются неубедительными. И ни слова о превентивном ударе.
И книгу свою Гудериан написал в 1954 году, по свежим следам, в разгар «холодной войны», когда никто его судить уже не собирался. Он через страницу пишет о подвигах немецких войск, о героизме и т. д., но он не перекладывает вину за начало войны на СССР. А ведь он мог это сделать, и никто его за это на Западе всерьёз не стал бы ругать.
Немецкая разведка имела лишь данные о «некоторых военных приготовления русских». Всё! Что, военная разведка была набита идиотами, которые не могли расшифровать данные аэрофотосъёмки?
«Этот список можно продолжать бесконечно. В моей личной библиотеке так много документов о движении войск к границам, что хватило бы для того, чтобы написать несколько толстых книг на эту тему. Но не будем утомлять читателя именами генералов и маршалов, номерами армий, корпусов и дивизий. Давайте попытаемся представить всю картину в целом. Всего в Первом стратегическом эшелоне находилось 170 танковых, моторизованных, кавалерийских и стрелковых дивизий. 56 из них находились вплотную к государственным границам. Им пока некуда было двигаться. Но даже и тут всё, что могло двигаться к самой границе, двигалось и пряталось в пограничных лесах.
Генерал армии И. И. Федюнинский (в то время полковник, командир 15-го стрелкового корпуса 5-й армии) свидетельствует, что вывел четыре полка из состава 45-й и 62-й стрелковых дивизий «в леса, поближе к границе» (Поднятые по тревоге. С. 12).
Остальные 114 дивизий Первого стратегического эшелона находились в глубине территории западных пограничных округов и могли быть придвинуты к границе. Нас интересует вопрос: сколько же из этих 114 дивизий начали движение к границам под прикрытием успокаивающего Сообщения ТАСС? Ответ: все! «12–15 июня западным военным округам был отдан приказ: все дивизии, расположенные в глубине, выдвинуть ближе к государственным границам» (А. Грылев, В. Хвостов – «Коммунист», 1968, N 12, с. 68). К этим 114 дивизиям Первого стратегического эшелона мы прибавим 77 дивизий Второго стратегического эшелона, которые, как мы уже знаем, тоже начали выдвижение на запад или готовились это сделать.
Итак, 13 июня 1941 года – это начало самого крупного в истории всех цивилизаций перемещения войск. Теперь самое время снова взять в руки Сообщение ТАСС от 13 июня и перечитать его внимательно. Сообщение ТАСС говорит не только о намерениях Германии (историки почему-то концентрируют своё внимание на этой вводной части сообщения), но и о действиях Советского Союза (эту часть сообщения историки не считают интересной)».
Вот что вещает нам бывший разведчик. Тогда я задам ему, как разведчику, законный вопрос: возможно ли пропустить такую гигантскую переброску войск? Повторяю, прохлопать, ведя при этом систематическую разведку местности, фотосъёмку мостов, дорог, железнодорожных станций, засылая диверсионные группы и т. д.? Очень слабо верится. Если уж наша разведка засекла развёртывание немецких войск, то уж немецкая тем более обнаружила и оценила бы масштаб перегруппировок и, самое главное, цель развёртывания советских войск.
Это сделано не было. Не было предоставлено руководству ОКВ соответствующих докладов. Не было панической спешки при развёртывании немецких войск с целью упреждения противника. Фашисты готовились именно к внезапному удару, переносили сроки наступления, и ни о какой «превентивности» они не рассуждали.
Вот что пишет про выдвижение войск к границе маршал Василевский:
«Так, с середины мая 1941 года по директивам Генерального штаба началось выдвижение ряда армий – всего до 28 дивизий ? из внутренних округов в приграничные, положив тем самым начало к выполнению плана сосредоточения и развёртывания советских войск на западных границах
В мае-июне 1941 года по железной дороге на рубеж рек Западная Двина и Днепр были переброшены 19-я, 21-я и 22-я армии из Северо-Кавказского, Приволжского и Уральского военных округов, 25-й стрелковый корпус из Харьковского военного округа, а также 16-я армия из Забайкальского военного округа на Украину, в состав Киевского особого военного округа.»
Читатель, не поленись, возьми карту и посмотри – как далеко от границы до рек Западная Двина и Днепр? Например, на Западной Двине, хоть в Латвии она и зовётся Даугава, стоит славный город Рига. А заметил ли читатель, что до границы есть ещё целая Литва – не одна сотня километров?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
 сантехника в дом интернет магазин 

 Лапарет Extra