смеситель грое 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Полторы минуты телезрители видели только «картинку», а потом ведущие программы пообещали в следующем репортаже рассказать о подробностях, и на этом прямая трансляция на пять с половиной часов замолкла. В чем тогда было дело?
Надо сказать, слух возник тотчас же, и его содержание, в отличие от других слухов, осталось до сей поры стабильным. Опять же — почему?..
Начнем с техники, которая якобы дала сбой. Армстронг общался с Землей по двум радиочастотам: первая — общедоступная, закупленная телекомпаниями; вторая — запасная (секретная), по которой связь держалась лишь с руководством НАСА. Телезрители и радиослушатели планеты слышали восторженный голос астронавта, передаваемый по основной частоте. И вдруг голос оборвался…
Дотошных умников хватает в любой стране. Так, и в Австралии, и европейской Швейцарии радиолюбители «перехватили» запасной канал, а кое-кто даже записал слова Армстронга на магнитофон. Этим объясняется устойчивость и однозначность слуха. А вот что произошло. Об этом заявил сам Нейл, сообразивший (при всей своей эмоциональности) перейти на секретный канал связи. Он вскричал: «Черт возьми, я хотел бы знать, что это такое?! Прямо перед нами, по другую сторону кратера, сидят другие космические корабли, огромные, и наблюдают за нами».
Правда, есть слух, что и первую фразу из этих двух он прокричал в основной эфир… К сожалению, прошло более тридцати лет, и очевидца телерепортажа, который бы подтвердил, что так оно и было, найти крайне трудно… Зато астронавт произнес и третью фразу, короче первых двух:
«Прошу дать команду Колленсу быть готовым». Комментарии тут совершенно излишни. Колленс — это третий член экипажа «Аполлона-II», остававшийся в основном корабле на лунной орбите, в то время как на поверхность прилунился спускаемый аппарат «Орион».
Руководство не простило Армстронгу взрыва эмоций: остальные репортажи вел Олдрин. Он же, говорят, и снял тот самый 16-миллиметровый цветной фильм, который существует лишь теоретически, но на котором якобы запечатлены все те нюансы, о которых прокричал Нейл. И на запасном канале Армстронга сменил Олдрин: «Вижу отдельные блоки, которые светятся изнутри… Вижу „Святого Николая“, дает мало света».
Эту информацию следует расшифровать так: НЛО не выказывает агрессивных намерений. Дело в том, что когдато Мак-Дивитт — помните? — с «Джемини-IV» сфотографировал НЛО над «Бермудским треугольником», и с тех пор в НАСА любые НЛО стали называть условно-кодово «Святым Николаем».
Столкнувшись с «гостями» (или хозяевами?) Луны, астронавты больше пяти часов не могли выйти на поверхность и не получали соответствующего приказа с Земли. Наконец Хьюстон (Центр управления полетами) дал необходимую команду… Остальное всем известно из истории космонавтики (если хотите, астронавтики, как ее называют в США).
Когда-то впервые встретил НЛО на орбите вокруг Земли Уолтер Ширра. А Мак-Дивитт — первый, кто сфотографировал неопознанный летающий объект. А ведь Олдрин перед исторической посадкой землян на Луну тоже сделал несколько снимков! Они зафиксировали два НЛО! Фотографии НЛО с борта «Аполлона-11» были даже опубликованы…
НЛО сопровождал и другой экипаж — экипаж корабля «Аполлон-12». Об этом есть запись в вахтенном журнале.
История с «Аполлоном-13» (да и номер корабля не слишком удачный), когда энлонавты взорвали на борту американского корабля кислородный баллон, из-за чего сорвался эксперимент с «небольшим ядерным взрывом для изучения сейсмохарактеристик лунной поверхности», широко известна. Кстати, именно от нее-то и попахивает плохо сфабрикованной легендой. Именно ее-то никогда и не берется ни опровергать, ни комментировать НАСА. Пентагон тоже.
Уточним этапы полета тринадцатого по счету «Аполлона». Старт корабля состоялся 11 апреля 1970 года — через 9 лет после полета Гагарина. При расстоянии от Земли примерно в 300 тысяч километров взорвался первый кислородный баллон. Это было еще ничего. Но, оказывается, второй кислородный баллон (их всего два!), предназначенный для работы системы охлаждения механизмов и отсеков корабля, буквально через мгновение после взрыва первого… сбросил жидкий кислород в космос! Хьюстон забил тревогу: в Центре управления полетами сразу поняли, что возвращение астронавтов находится под реальной угрозой. Кое-кто уже предрекал астронавтам гибель. Их имена — Свайгерт, Лоуэлл и Хейз — повторяла вся страна. В СССР видели реальную возможность помочь гибнущим людям лишь в том, чтобы немедленно послать на выручку «Союз» (его старт можно было ускорить: мы — не американцы, привыкли работать в авральном режиме). Правда, до конкретных предложений НАСА еще не дошло, но уже одно это желание стало вполне определенным поводом к наступившей вскоре разрядке напряженности в отношениях между двумя странами.
Но даже когда кислород был практически на нуле, сами астронавты не представляли себе в полной мере нависшей над ними угрозы. Они продолжали программу, хотя некоторые системы уже перестали работать, а некоторые были отключены людьми. В связи с этим даже продукты нельзя было хранить: многие из них были в замороженном виде. Оставался лунный модуль «Орион», у которого был свой, автономный, но очень небольшой запас кислорода. Правда, лунный модуль рассчитан всего на двоих, но… Астронавты перебрались в него. Резко возросла температура модуля, поскольку система охлаждения аппарата на третьего не была рассчитана. Астронавты перестали пить воду, чтобы не отнимать ее у системы охлаждения. По непонятной причине (вероятно, так это обстоятельство и не будет выяснено) температура в модуле вдруг, наоборот, стала падать! Астронавтам пришлось облачиться в двойные костюмы и космические башмаки. Температура приближалась к нулевой, в кабине стал возникать пар, и через некоторое время образовалась сырая туманная взвесь. Вдобавок в воздухе уже бьш переизбыток углекислого газа: дышали-то трое!.. Они перенесли и переустановили несколько дополнительных воздушных фильтров, сняв их в кабине командного модуля.
Четверо суток астронавты трудились над одной-единственной задачей: выжить в лунных далях от Земли. Автоматического спуска на Землю тоже не могло быть: системы командного отсека не работали, и пришлось сажать «Аполлон» вручную. Из Хьюстона им передали сложную программу посадки, где было записано несколько сотен необходимых для этого операций. Астронавты все записали. И для осуществления посадки опять перебрались в командный модуль, практически переставший действовать…
Их спасла слаженная и четкая работа по выполнению рожденных на Земле предписаний. Они приводнились в 5 километрах от поисковиков… До сих пор история с «Аполлоном-13» многими называется чудом… Из этой группы больше в космос никто никогда не летал.
А последний из «Аполлонов» — корабль под номером 16 — не сумел выполнить простой операции по отделению от корабля модуля «Орион», который должен был по заложенной в программу задаче упасть на Луну и разрушиться от удара о поверхность планеты. В результате спускаемый модуль надолго стал искусственным спутником Луны. Говорят, что Янг забыл нажать кнопку ускорителя.
Последнее обстоятельство очень интересно. Что значит «забыл»? Дело в том, что кнопок, которые Янг должен был нажать, имелось всего… две:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102
 сантехника в ванную 

 paradyz клинкер