https://www.dushevoi.ru/products/mebel-dlja-vannoj/komplektuishie/zerkalyj-shkaf-podvesnoj/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

В редких случаях, когда я впадал в прекрасный, спокойный транс, мое спокойствие нарушалось, как только я открывал глаза. Хотя я знал, что обладаю психическими способностями, я, казалось, даже не мог сосредоточиться на них. Это был для меня чрезвычайно тягостный период.
В 1974 году я проводил лето в Катонаахе, штат Нью-Йорк, редактируя и издавая книгу по трансцендентальной психологии. Я провел четырнадцать недель в обществе нескольких людей, которые сознательно работали над высвобождением себя из своих индивидуальных темниц посредством занятий медитацией. Я мог видеть, что эти люди знали нечто такое, чего не знал я, но хотел бы узнать. С их помощью я начал медитировать, обращая внимание на свои действия и на разговоры, которые всегда продолжались на заднем фоне моего ума. Я начал также читать книги, написанные людьми или посвященные людям, обладающим психическими переживаниями в той или иной форме.
В четверг я вернулся в Калифорнию. В пятницу я начал заниматься в Институте медиумов в Беркли. Несколькими месяцами позднее я начал работать с буддистским психологом, чья помощь способствовала моему психическому развитию. Все это время я изучал различные толкователи снов и читал классические мистические тексты и современные популярные книги для самообразования, которые помогали мне и служили указателями на моем тернистом пути.
На следующее лето я начал тренировки, которые создали для меня основу, в которой все, что я изучал ранее, встало на свои места. Люди, встреченные мною в организации, не обнаруживали каких-то необычайных психических способностей, они, как мне казалось, просто принимали их и продолжали, уже располагая ими. Для них было совершенно в порядке вещей то, что я – медиум, а как насчет моей жизни? Это была совершенная поддержка.
По мере того как я продолжал занятия, я определил, что «энергии», о которых мы будем в дальнейшем говорить, в этой книге, становились для меня более и более доступными, что мне не надо ничего делать, чтобы получить их: они уже здесь, ожидая меня, точно так же, как это было с ответами на экзаменационные вопросы. А затем по прошествии нескольких месяцев я начал замечать, что моя жизнь стала намного приятнее, чем была ранее. Плохие времена стали почти что приятными, а хорошие времена были исполнены невыразимого восторга.
Однажды вечером я сидел дома и писал стихи, вдруг осознал, что все в моей жизни было в точности так, как я того хотел. Я делал то, что хотел делать, и был тем, кем хотел быть. Я пережил полное удовлетворение своей жизнью. Через несколько месяцев после этого случая я опять сидел дома и писал стихи. Однако на этот раз я понял, что ничего в моей жизни не складывалось так, как я того хотел. Я был не тем, кем хотел быть, делал не то, что хотел делать, и не имел того, что хотел бы иметь. И вновь я пережил полное удовлетворение своей жизнью даже при том, что казалось что ничего в ней не осуществилось.
Я знаю, что означают эти переживания, за исключением того, что в первый раз в жизни я почувствовал себя свободным. Я говорю о «свободе» не в том смысле, как ее понимают нигилисты: не о свободе поведения, не о свободе в этом мире и не о моем месте в нем. Скорее это свобода плыть или не плыть, свобода быть самим собой, а не тем, кем, как мне кажется, я считался, или тем, кем я должен был бы быть по мнению других. Под свободой я подразумеваю независимость, неозабоченность, и не хочу сказать, что у меня не было проблем. Отнюдь нет. У меня по-прежнему оставались те же проблемы, что и прежде, я был все так же привязан к вещам материальным, духовным и т. д., и я был по-прежнему предан людям, тому, что хотел бы делать в этом мире, и многим моим картинам. Но я начал избавляться от некоторых из своих безумных желаний, а именно, делать что-либо или иметь что-то, желаний, которые часто в прошлом доводили меня до взрыва отчаяния или бессильной ярости. Я начинал становиться свободным просто быть.
В моем вновь обретенном состоянии хорошие и плохие времена находились в пределах, которые, так сказать, лежали вне доброго или плохого, иными словами, за пределами моих возможностей. И здесь я вновь нахожу энергии, существующие сами по себе и в состоянии мира, и вне его. Я нахожу, что для того, чтобы использовать эти энергии, я должен четко знать, чего я хочу, и вести себя таким образом, чтобы это могло произойти. Иногда я достигаю успеха, иногда – нет. Иногда я удивляюсь, забывая, что эти энергии существуют в самом деле, и тогда сбываются некоторые забавные желания. Иногда я желаю того, чего не хочу! А иногда я хочу того, чего не желаю.
В отличие от Эйми я не профессиональный, практикующий целитель. Я изучал врачевание вместе с другими и излечил, возможно, сотню болезней, начиная от головной боли и бородавок до рака и гепатита. Иногда, работал индивидуально или вместе с другими медиумам и, эти сеансы исцеления были удачными, иногда – нет, а иногда удавались только частично.
Я получаю удовольствие, работая как целитель, и потому, что я люблю людей и люблю приносить им пользу, и потому, что эта работа делает меня добрее. Исцеляя другого человека, я сам очищаюсь и исцеляюсь, Но главное для меня в исцелении то, что этот процесс открывает путь из дебрей космического невежества на солнечный свет индивидуального осознания. Я считаю, что психическое врачевание один из путей, но не единственный путь к освобождению. А время от времени я вижу, что могу помочь другим на их пути к тому, что я открыл для себя.
В определенном смысле, написание этой книги явилось для меня процессом психического врачевания. Как, возможно, процессом психического исцеления для вас будет чтение этой книги. Это в некотором роде жизненное упражнение, в котором я имею возможность проверить свою работу и мысли, мои переживания и наблюдения и предложить некоторые из них для использования в вашей жизни. В процессе этой работы я вырос как медиум, а мои собственные возможности стали более ясными и направленными. Возможно, нечто подобное произойдет и с вами. Но чтобы ни случилось с вами при чтении этой книги, надеюсь, вы получите удовольствие и дадите нам знать, что вам понравилась книга об искусстве психического исцеления.
Вы можете написать нам, Эйми Уоллес или Биллу Хенкину, П.О. Ящик 4501, Беркли, Калифорния 94 704.

Глава 1. Что такое медиумы
Что это такое: быть медиумом?
Звонит телефон, и, хотя вы уже несколько месяцев не разговаривали со своей тетушкой Мэджи и не вспоминали о ней, вы говорите: «Это, должно быть, тетя Мэджи?». И это действительно так.
Вы включаете телевизор, чтобы посмотреть футбольный матч. Каким-то образом, во внезапном озарении, даже не думая об этом, вы узнаете, какая команда выигрывает. И так и случается.
Вы отправляетесь на вечеринку и встречаете там человека, которого никогда не встречали прежде. Однако вы убеждены, что вы уже видели его где-то.
Всем нам знакомы эти ощущения, которые мы считаем совпадениями, объясняем с помощью каких-то псевдонаучных теорий или просто считаем удачей. Однако в течение всей нашей жизни они сопутствуют нам, вызывая в нас ощущение, что вы случайно переступили некую загадочную границу, вошли в какую-то таинственную область, где чудеса являются самым обычным делом и где мы – боги, знающие то, чего не могут узнать простые смертные.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49
 https://sdvk.ru/Akrilovie_vanni/na-lapah/ 

 Гайя Форес Pandora