https://www.dushevoi.ru/brands/Comforty/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


- Не надо так много говорить, я все давно понял и прошу вас сообщить мне конкретную сумму вознаграждения.
- Она будет зависеть от того, на сколько потянет все похищенное той особой добро. Я планирую отдать вам двадцать пять процентов.
- Вы не очень умный человек, - разливая спирт, сухо сообщил мне Гаврилов. - Я действительно порываю с вами все отношения и буду действовать исключительно в своих интересах. Выпей и убирайся вон, мент поганый.
- Спасибо, - улыбнулся я, поднимая рюмку. - Жалко, что дружеской беседы у нас не получилось. Значит, выпьем прощальную чарку.
- Значит, так, - поднимая рюмку, согласился он.
- Нет, не так, - возразил я и, набрав полный рот спирта, расчетливой струйкой выплеснул в его паскудные глаза.
Он орал и катался по полу так, словно ему ампутируют член вместе с мошонкой без его согласия и анестезии. Невесть откуда выскочила жена и набросилась на меня с кулаками. Это было не страшно, я ожидал сидящих на скамеечке пацанов и уже снял "комбат" с предохранителя, когда увидел Макса. Видимо, плечом он просто-напросто высадил дверь и теперь стоял посреди квартиры, толком не зная, куда бросаться.
- Иваныч, какие проблемы? - не решаясь вступить в борьбу с растрепанной женщиной, ошалело спросил он. - Что ты сделал с этим идиотом?
- Ничего страшного, - отчаянно отбиваясь от озверевшей стервы, ответил я. - Немного освежил его спиртом. Где пацаны?
- Все в порядке. Пацанчики в полной отключке. Я подарил им по две дозы, которые они тут же вкололи. Наркоши из банды Мандаринчика, шваль, а пушечки у них я позаимствовал до лучших времен. Что делать-то?
- Да оттащи ты от меня эту суку, не ровен час, она глаза мне выцарапает.
- Дык как же я ее? - неловко подступая, глупо спросил Ухов. - Баба все-таки. С какого конца ее брать?.. Был бы мужик...
- Идиот! - закрываясь журнальным столиком, заорал я. - Ну, стукни ее чем-нибудь. Или выдерни из-под нее ноги! Макс, она же сдерет всю красоту с моего лица вместе с кожей.
- А как же мне ее сподручней? Баба, она и есть баба...
Намотав пышные русые волосы на руку, Макс потащил мою обидчицу на диван. Поставив журнальный столик на место, я целиком и полностью занялся Гавриловым. Навалившись на него всем своим немощным телом, перво-наперво я скрутил ему руки и, выхватив "браслеты", ловко защелкнул их на запястьях. После чего стащив одну штанину, удачно завязал ее на цепи наручников. Получившийся смешной комок продолжал выть, жалуясь на отсутствие свободы и зрения.
- Тебе, корешок, оно вообще скоро не понадобится, - зловеще утешил я страдальца. - Теперь наш разговор переходит в качественно новую фазу. Теперь мы будем тебя убивать, - пнув его по заднице, торжественно заявит я и заткнул его рот салфеткой. - А на мандариновских пацанов ты даже не надейся. Обколотые, они балдеют под лавкой. Макс, как ты думаешь... его лучше удавить или черепом о стену?..
- По мне, так лучше сначала удавить, а уж потом размозжить голову. Оно вернее будет, - придерживая застывшую от ужаса женщину, обстоятельно и со вкусом разложил кровожадный замысел Макс. - А бабу потом подвесим в ванной. Вроде бы как она убила своего мужа и от горя повесилась сама. Красиво получится. Комар носу не подточит.
- Бу-бу-бу, - опротестовал наше решение Гаврилов, и я вытащил из его пасти кляп.
- Ну что, будем говорить или по-прежнему строить глазки?
- Я скажу все, что знаю, но только от выручки вы заплатите мне сорок процентов.
- Проехали. Теперь ни цента. Или ты говоришь, или сдыхаешь, вытаскивая ремень, сурово заявил я. - За тобой право выбора.
- Я выбираю жизнь, - отплевавшись, официально заявил Гаврилов. - Но где гарантия того, что, получив информацию, вы меня не удавите?
- А где гарантия, что, выдав нам информацию, ты не нашлешь на нас мандариновскую бригаду? - в тон ему спросил я.
- Даю вам честное слово...
- Свое честное слово заткни себе в задницу. Мы уже имели счастье столкнуться с твоей порядочностью, и нам этого хватило за глаза. Как зовут твою жену?
- Виктория, а что?
- А то, что сейчас твоя прекрасная "победа" сядет в нашу машину и проедет в одно укромное место. Живой ты ее получишь только после того, как мы провернем операцию. Другого выхода я не нахожу, но если ты с этим не согласен...
- Согласен, согласен, - торопливо пролепетал он. - Вика, ты тоже согласна?
- Конечно согласна, - мгновенно оправившись, кокетливо ответила она, адресуясь к Максу. Надо полагать, прижал он ее достаточно откровенно. - Эти парни, в отличие от тебя, действительно похожи на мужиков. Господа, я к вашим услугам.
- Не гони коней, дамочка, - удобно усаживая свою жертву на диван, приостановил ее порыв Ухов. - Сперва мы должны выслушать твоего муженька. Докладывай, дебил.
- Особенно многого сказать мне нечего, но могу сообщить, что Валерку подписала какая-то деревенская баба по имени Люба.
- "О боже! Стены, задрожав, обрушились вокруг, и небо стиснуло мой лоб, как раскаленный круг"! - невольно воскликнул я словами Оскара Уайльда. Ну какой же я глупец! Разгадка лежала на самой поверхности, а у меня не хватило сообразительности, чтобы просто поднять и взять ее голыми руками! Чертова головоломка наконец-то начала приобретать реальные контуры. - В машину ее, Макс, - привязывая хозяина к кронштейну отопительной батареи, распорядился я. - Пришвартуй ее наручниками к сиденью, а я покуда положу этому ублюдку пожрать. И еще, если у тебя осталось, то дай тем оглоедам по паре доз, может быть, они окочурятся. Словом, включаемся в работу.
- Слушаюсь, начальник, - увлекаемый Викторией, бодро ответил Макс. - Ты ему еды-то побольше оставь, видал, какая кобылка, с ней за ночь не управишься.
- Кончай болтологию, - открыв холодильник, отрезал я, - работаем аккуратно и гуманно. Вика, что любит твой супруг: копченую колбасу или сырые сосиски?
- Не беспокойтесь, он жрет все подряд. Ваня - он и есть Ваня. Когда будете выходить, захлопните дверь, ключи я взяла.
Кинув неразумному казначею палку колбасы, я было пошел к выходу. Невесть откуда взявшийся спаниель смешал мои карты. Ночным ворюгой он выскочил у меня из-за спины и вцепился зубами в свободный конец колбасы. Началась натуральная драчка, связанный Гаврилов никак не хотел уступить свою долю озверевшему псу и потому яростно отстаивал положенный ему харч.
- На досуге разберетесь, - захлопывая дверь, сказал я. - По-моему, спаниель немного порядочней своего хозяина.
По дороге в Излучино мы завезли наше нежданное приобретение на дачу и сдали ее из рук в руки презлющей Милке.
- Моя помощь нужна? - вылепился в оконном проеме тесть.
- Господин полковник, оставьте свою неуемную энергию для Верунчика, она ей еще может пригодиться.
- Осел! - обозвал меня полковник и захлопнул окно.
* * *
Три дедка из деревни Излучино сидели в той же самой позе, что я их оставил три недели назад. Отсалютовав сигналом дернувшимся мне навстречу старичкам, я проехал дальше, в глубь деревни, до дома Екатерины Геннадьевны. И здесь все было по-старому - старуха мучила очередную гильзу "Беломора" и советовала дочери, как выгодней подкапывать молодую картошку. Работая в классической ракообразной стойке, Люба отбрехивалась и якобы ненароком отбрасывала в мать только что вырытые клубни. Увидев нас, старуха сплюнула окурок и, вытянув длинную шею из грузного тела, выжидательно уставилась на меня.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
 https://sdvk.ru/Mebel_dlya_vannih_komnat/tumby_s_rakovinoy/ 

 Керама Марацци Клери