есть сервис по установке 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Оттолкнув Павлика ровно настолько, чтобы можно было ухватиться за ручку переключения скоростей, Рафал нажал на газ, предоставив живому клубку возле него устраиваться самостоятельно. Живой клубок занял место рядом и захлопнул дверцу машины.
Перед стоящим столбом Бартеком сначала появился Хабр, потом прибежала Яночка.
— Молодец, все сделал как надо, — похвалила девочка собаку и, обращаясь к потрясённому мальчику, спросила: — Ну что уставился? Один Хабр понял, что это вор, никто из нас не сообразил. Хорошо, что оба бросились в погоню. А нам надо сообщить поручику, нечего им тут даром торчать…
Бартек наконец пришёл в себя. События так быстро разворачивались, что только теперь до него дошёл их смысл. Выходит, Павлик успел, а он опять в стороне? И опять не увидит самого интересного!
— К черту такое… — с гневом начал он, но Яночка не дала договорить — и без того знала, что скажет.
— Не переживай, я очень сомневаюсь, что они его догонят. Разве что угонщик замёрзнет и где-то остановится, чтобы в свою куртку переодеться. Не знаешь, отопление в «фольксвагене» сразу включается?
— Не сразу, — автоматически ответил Бартек. — Если стоял, пройдёт какое-то время… — И, спохватившись, что надо до конца высказать свои обоснованные претензии, затянул своё: — Вот и опять…
Яночка рассердилась.
— А ты думал, они специально тебя станут дожидаться? Или, может, тебе какой сигнал подадут, что, мол, приступаем? Самому пошевеливаться надо! Радуйся, что Хабр его выследил. Пошли, пёсик. Ищи поручика! Ищи! Где поручик?
Хабр и в самом деле был сверхумной собакой. Хотя поручик Вежбинский был не первым поручиком в его жизни, с которым ему велели знакомиться, хотя слово звучало так же, как и во многих случаях раньше, он безошибочно понял, какого именно поручика ему велено сейчас разыскать, и, разумеется, знал, где его найти. Пёс уверенно направился к неприметному пикапу, припаркованному по другую сторону улицы.
До Бартека наконец дошло, что события этого вечера ещё не кончились, что есть шансы увидеть их продолжение. Прекратив жаловаться, он молча поплёлся за Яночкой. Подойдя к пикапу, Яночка, секунду поколебавшись, постучала в заднюю дверцу и негромко сказала:
— Пан поручик, пан поручик! Вор сбежал. Конец операции!
Дверца машины раскрылась, поручик выскочил на мостовую.
— Откуда ты узнала, что я здесь… — сердито начал он, но увидел Хабра и понял: — А, ясно. А откуда знаешь, что вор сбежал?
— Тоже от Хабра, — грустно призналась Яночка. — Украл-таки «фольксваген» и смылся! Подошёл к машине без куртки, в одном костюме, Павлик с Бартеком решили, что владелец, но я случайно видела, как у него взяли куртку, и поняла, в чем дело. И Хабр проверил — это не владелец машины, а вор! По запаху.
Поручик взял себя в руки и почти спокойно ответил:
— Я видел, как пёс делал стойку. И надеюсь, наш сотрудник не пропустил момент передачи куртки. Но согласен, что у твоего пса феноменальные способности, мы ему и в подмётки не годимся. Не говоря уже о нюхе. Зато у меня есть рация.
— А номер? — начала было Яночка, но поручик так посмотрел на неё, что она перестала беспокоиться.
Поручик связался по рации с сотрудником, дежурившим на улице Гагарина, и вслух повторил его ответ:
— Поехали по направлению к центру. Это уже хуже. Но ничего, сейчас свяжусь с патрульными машинами в том районе.
— Я бы посоветовала вам лично поехать за ними, — сказала девочка. — Не исключено, что с угонщиком что-то такое случится… Ну, колесо, например, полетит. И тогда вы поймаете его на месте преступления.
— Я бы предпочёл, чтобы с ним ничего такого не приключилось, — честно признался поручик. — Я бы предпочёл проводить его до той мастерской, где перебивают номера. Сейчас он может нас уверять, что на машине хотел только проехаться для собственного удовольствия.
— Или того хуже, — предположила Яночка. — Скажет — только что позвонила жена, у них какое-то несчастье, дом горит или ещё что, вот он и потерял голову, кинулся в первую подвернувшуюся машину и помчался домой, а «фольксваген» как раз оказался незапертым…
Скрежет зубовный Бартек и Яночка услышали совершенно отчётливо. Да, поручик очень переживал… Снова схватив рацию, он коротко бросил в неё:
— Быстро ко мне! Будем преследовать.
— А нам можно? — смело спросила девочка, за что Бартек чуть не пал перед ней на колени. Сам бы он не решился об этом попросить.
— Ни в коем случае! — резко отказал поручик. И, немного смягчившись, добавил: — Я же вам говорил — не детское это дело. Ведь у них оружие. Наши сотрудники погибают… Ничего не скажу, вы опять нам здорово помогли, а без вашей собаки — вообще зарез, но, если я сейчас вас возьму с собой, завтра вылечу с работы. Вы этого хотите?
Молча стояли Яночка и Бартек на тротуаре и смотрели вслед умчавшимся пикапу поручика и вызванному им с Гагарина полицейскому «полонезу». Мальчик опять почувствовал себя незаслуженно обиженным.
— И выходит, я опять, как последний дурак…
— А я? — с холодным бешенством проговорила Яночка. — Все мы отличились. Один Хабр проявил себя молодцом, а он нам хоть слово сказал? Хотя имеет полное право. И домой придётся пешком добираться. Рафал пропал, а билеты на автобус были у Павлика. У меня ни копейки нет.
— Монета найдётся, — как можно небрежнее бросил Бартек. — На такси хватит.
— Очень хорошо. Но я бы тут ещё немного подождала, — задумчиво проговорила Яночка.
— Чего ждать?
Не отвечая, Яночка задумчиво глядела вдаль. Потом так же задумчиво произнесла:
— Тут осталось ещё два «фольксвагена». А полиция умчалась. Кому-то надо же за ними приглядывать. Подождём на всякий случай…
— Дай зонтик! — умолял Бартек девочку через полчаса, вырывая у неё из рук зонтик. — Дай мне это сделать! Хоть что-нибудь сделаю!
Двое мужчин у крайнего «фольксвагена» пытались отключить аварийную установку. Дверцу машины они открыли без всякого труда, ключ у них был, а теперь возились в кабине под приборной доской.
Хорошо, — решила Яночка и широким жестом протянула мальчику свой зонтик. — Только быстрее, пока в кабине возятся и тебя не видят.
Тут взвыла сирена машины. Очень кстати! Теперь ничего и не услышат! И, почти не скрываясь, осчастливленный Бартек бросился через мостовую к заднему колесу машины. Вонзив острие зонтика в шину, он всем телом налёг на рукоятку. Вой сирены заглушал свист выходящего воздуха. Через две секунды ожидающая в тени подъезда Яночка получила обратно драгоценный зонтик.
— Вот интересно, зачем они вообще эти сирены устанавливают? — недовольно спросила девочка. — Воет и воет, а хозяину хоть бы хны! Ни одной живой души на улице, никого не волнует. Где же владелец? Помер или оглох?
— Так ведь эти сирены включаются из-за каждого пустяка, и люди уже привыкли, — пояснил мальчик. — Все знают, толку от них чуть…
Но тут на втором этаже со звоном распахнулось окно и раздражённый мужской голос гневно вопросил:
— И долго ещё собираетесь выть? Я же человеческим языком объяснил — сразу за пепельницей! Вправо переключить!
Вой наконец прекратился. Один из молодых людей выглянул из машины и крикнул мужчине в окне:
— Порядок, тато! Никак не могли нащупать! Колесо тоже перестало шипеть и теперь сидело на одном ободе. Бартеку стало плохо.
— Бежим! — паническим шёпотом произнёс он — Это их машина.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63
 угловая раковина для туалета 

 Терракота Gloria