https://www.dushevoi.ru/products/dushevye-kabiny/90x90/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


— Обещаю вам, мы не будем вмешиваться, — заверила поручика Яночка. — Все равно мы не можем ездить по всей Польше. Займёмся другим делом.
— Вот и хорошо, — рассеянно похвалил девочку поручик, уже занятый обдумыванием очередной операции. — А через несколько дней мы снова встретимся, и тогда вы скажете мне о том самом человеке. Машины оставьте в покое!
— В чем дело? — спросил Павлик сестру, входя в калитку своего дома. — Зачем он ждал нас? И что за человек, о котором мы ему скажем?
Девочка нежно поздоровалась с бросившимся к ним Хабром и ответила:
— Пан Вольский. Ты слышал, он не возражал, чтобы мы занялись другим делом. И вчера что-то произошло на улице Тувима.
Тут Хабр рванулся к калитке. Не сговариваясь, брат с сестрой выскочили на улицу и увидели Стефека и Бартека, бежавших к ним по улице. Бартек размахивал ножкой от столика, Стефек нёс на плече костыль. Оба ещё не сняли школьных ранцев.
— Хорошо, что вы уже пришли! — торопливо выговорил Бартек. — Что-то не того…
Стефек лишь молча сопел. Оба были очень взволнованны.
— Ну? — поторопила Яночка мальчишек.
— Мы пошли сразу после школы, — стал сказывать Бартек. — Я хотел ему показать дом пана Вольского. Ну мы и пошли…
— Я уже поняла, что вы пошли. А дальше что? — добивалась Яночка у Бартека, по опыту зная, что в её присутствии Стефек и слова не произнесёт.
— День ведь ещё, правда? — продолжал Бартек. — И солнце вроде светит. А у него в квартире свет горит!
Яночка переглянулась с Павликом. И правда, тревожное сообщение.
— Немедленно туда! — не сомневалась Яночка. — Пообедаем потом.
— А как же бабушка? — напомнил Павлик.
— Может, она у себя? А мы только на минутку заглянем, ранцы оставим и бегом!
Однако, когда Яночка с Павликом потихоньку вошли в прихожую, чтобы оставить там все четыре ранца — в саду было мокро и грязно, — из кухни как назло выглянула бабушка.
— А, уже пришли! — приветствовала она внуков. — Очень хорошо. Я сейчас…
— Нет, бабуля, мы ещё не пришли, — ответила внучка, в то время как внук с четырьмя ранцами в руках шмыгнул в свою комнату. — Мы придём через час, у нас важное дело. А обед мы сами разогреем, не беспокойся!
— А я как раз собиралась сказать, что немного запаздываю с обедом, — начала объяснять бабушка, но не закончила, заметив, что в прихожей уже никого нет.
В окнах квартиры пана Вольского и в самом деле горел свет. Он не слишком бросался в глаза, возможно, что никто другой и не заметил этого, но все четверо очень встревожились.
Бартек высказал предположение, что пан Вольский уехал по своим делам на два дня, а свет оставил, чтобы сбить с толку недругов. Павлик выдвинул другую версию — хозяин квартиры внезапно заболел.
— Чего гадать? — перебила их Яночка. — Сейчас узнаем.
И она с Хабром решительно направилась в подъезд. Вернулись они через несколько минут, девочка поманила мальчишек.
— Нет его, — сказала Яночка, когда вся компания через подъезд проходила во двор. — Думаю, имеет смысл его поискать. Возможно, обедать сегодня не придётся.
К счастью, на этот раз пан Вольский отправился на свою экскурсию пешком, и Хабр легко взял его след. Дети почти бежали за собакой. Бегом спустились по лестнице у рынка, галопом пересекли сквер «Морское око» и выбежали на перекрёсток улиц Бельведерской и Гагарина.
А вот если он тут сел в автобус, что будем делать? — заранее беспокоился Павлик. — Знаю я его!
Нет, на сей раз пан Вольский не пользовался городским транспортом. Хабр прямиком направился в Лазенки, дети за ним. Уже давно они стали сочувствовать пожилому человеку, который до них проделал такой долгий путь.
— А наш старикашка в неплохой форме! — заметил Бартек, с которого пот катился градом. — Старый хрыч называется! С такой скоростью прёт, почище автобуса.
— Это мы прём с такой скоростью, — одёрнула его Яночка. — Хабрик, помедленнее, пожалуйста.
Хабр нетерпеливо оглянулся и неохотно снизил темп. Какое-то время вся группа шла нормальным шагом, а потом Хабр опять припустился. Бегом пробежали виадук над Лазенковской трассой и вышли на Розбрат. Тут наконец Хабр притормозил. Немного отдышавшись, Яночка вдруг обратила внимание на необычное поведение собаки. Всем своим видом Хабр демонстрировал беспокойство и явно стал проявлять осторожность. Сделав знак остальным, Яночка вслед за собакой, прячась кустами, подобралась к какому-то дому. Здесь Хабр замер, потом тщательно обнюхал площадку перед домом и вдруг испустил короткое грозное рычанье. Дети замерли. Оглянувшись на них, Хабр сделал стойку, указывая на вход в дом. Произошло что-то плохое, это было ясно. Но вот что?
— Что-то нехорошее случилось с паном Вольским, — поделилась Яночка с мальчиками своими соображениями. — Поглядите на Хабра, вон в том месте он что-то учуял.
Зимняя увядшая трава между кустами была примята.
— Дрались они здесь! — не сомневался Павлик. — Вон, глядите, точно, и кусты обломаны, и кто-то на земле валялся.
— Видимо, здесь кто-то напал на Вольского. Хабр же ясно говорит — с ним случилось плохое. Наверное, те самые бандюги, за которыми старик следил.
У всех четверых мороз пробежал по телу, хотя они и были разгорячены бегом. Столько слышали об опасности, а вот теперь вдруг явственно ощутили её в воздухе. Шуточки кончились. Дело приняло серьёзный оборот, внезапно дети оказались в самом центре борьбы с преступниками. Вот, собственными глазами видят, какие могут быть последствия: схвачен их союзник по борьбе. Одно дело — читать о таком или смотреть фильм, совсем другое — ощутить вот этот холодок на спине…
Прилив мужества первым испытал Стефек, да и неудивительно — само присутствие Яночки придавало ему силы и смелость. Мальчик первым двинулся по следам в примятой траве.
— Вот тут, похоже, его волокли по земле, — сказал он вдруг охрипшим голосом. — Глядите, видны задние ноги! То есть… того… я хотел сказать, видны следы задних ботинок…
. — А вот здесь уже не волокли, — подключился расследованию Павлик, с трудом сдерживая восторг от причастности к такому захватывающему приключению. — Вот тут волокли, а тут перестали, нет следов. Одни ботинки, вернее, каблуки. Понесли? Интересно, живого или убили?
Ответ мог дать только Хабр, и все глаза с надеждой обратились на него. А он усердно работал, тщательно обнюхивая следы. Осторожно, поджав хвост, сунулся под соседний куст, обнюхал там какой-то предмет и опять угрожающе прорычал. Подойдя к собаке, Яночка осмотрела предмет.
— Камень, — тихо сказала она. — Большой. Им получил по голове, и смотреть нечего. Не трогай| — успела крикнуть Бартеку, который потянулся, чтобы взять камень в руки. — Не соображаешь? Пока от этого камня пахнет только паном Вольским и бандитом, не хватало там ещё и твоего запаха. Не осложняй Хабру работу!
Бартек отдёрнул руку, словно его змея ужалила. И в самом деле, кретин, чуть не оставил своих отпечатков на орудии преступления! Донельзя взволнованный Стефек раздвинул ветки своим костылём и известил:
— А вот здесь он долго стоял. Глядите, каблуки глубоко вошли в землю. Стоял как столб, ни шага в сторону…
— …и на что-то смотрел, — продолжила Яночка. — На что-то впереди, не назад же смотрел! А бандит, наверное, подкрался с той стороны и трахнул камнем. Хабрик, пёсик мой, покажи, что здесь было? Где был пан Вольский и бандит?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63
 https://sdvk.ru/Dushevie_kabini/ 

 Натура Мозаик Ethnic