https://www.dushevoi.ru/products/aksessuari_dly_smesitelei_i_dusha/derzhateli-dlya-dusha/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Временами они останавливались и, припав на колено, стреляли куда-то в сторону полуразрушенных домов. «Там „духи“! — догадался Олег и попробовал было побежать вслед за десантниками, но ноги плохо слушались. В черном окне ближайшего здания застрочил автомат, очередь прокатилась в раскаленном мозгу Беляева звенящими вспышками боли. На минуту звезды заслонил темный силуэт вертолета, небо прочертила огненная дуга летящего снаряда. Взорвалось совсем рядом, у Олега за спиной. Он пробует бежать, но одеревеневшие ноги еле двигаются. Впереди, навалившись спиной на импровизированную баррикаду из каких-то ящиков, лежит молодой лейтенант с дыркой над глазом. Его меловое лицо ярко освещено, словно на него направлен прожектор. А в темноте, за баррикадой, крадутся тени.
— Эй, мужик! — кричит ему кто-то. Среди подбирающихся к нему «духов» показалась рожа блондина. Олег вздрогнул, дыхание его участилось. Теперь-то он его обязательно достанет!
Компания парней и девушек, возвращавшихся со свадьбы по ночной улице поселка, остановилась, увидев вышедшую из леса одинокую фигуру. Незнакомец был весь в крови. Он брел как лунатик, озираясь по сторонам и пригибаясь, словно от кого-то прятался.
— Стой, тебе говорят! Куда топаешь? Туманным взглядом он посмотрел в сторону, откуда донесся голос, и с его сухих губ слетел нечленораздельный хрип.
Олег вперился взглядом в блондина, словно боясь потерять его в темноте, и вовсю матерился, давая выход охватившей его ярости. Все вокруг тонуло в кровавой мгле — развалины домов, горящий танк, воронки в асфальте, трупы, через которые приходилось перешагивать. Беляев, напрягая оставшиеся силы, старался сосредоточить внимание только на одной цели — на блондине. Одетый в форму чеченского боевика, тот вызывающе открыто стоял посреди улицы, а у его ног лежал убитый Андрей. Блондин, смеясь, поставил ногу ему на голову.
— Ну, падла, погоди у меня, — скрипнул зубами 'Олег.
— Наширялся, — сказали слева. — Ничего не соображает.
— Здорово его уделали, — сказал другой голос.
Беляев шаг за шагом приближался к ненавистному убийце. Тот даже не думает убегать. Наверное, надеется, что ему удастся так же легко завалить и Олега. Нет, врешь. Чьи-то пальцы обхватили запястья его рук. Проклятые «духи»! Они повсюду! Олег попытался развернуться и ударить, но ничего не получилось, он лишь закричал от резкой боли.
Блондин усмехнулся и исчез за чьими-то спинами. И вдруг там, где стояла эта сволочь, полыхнул беззвучный взрыв. Олег расхохотался: снаряд лег в самую точку, от блондина и его чеченской банды остались лишь кровавые ошметки! Он попытался подойти к тому месту, где разорвался снаряд. Он должен своими глазами удостовериться в гибели убийцы. Так и есть: оторванная голова блондина откатилась и теперь лежала набоку, разметав свои грязные космы. Олег попытался ударить по ней ногой, но не дотянулся. Нога уперлась во что-то мягкое, и он потерял равновесие.
Падение лишило его последних проблесков сознания. Мгла сгустилась, и Беляев погрузился в темноту.
* * *
Через сорок минут неторопливой езды Штруп вырулил на Волоколамское шоссе. До МКАД оставались считанные километры. Волнение, вызванное неудачей с девчонкой и поспешным бегством из лагеря, улеглось, осталась лишь легкая досада. Глупо все получилось, менты теперь будут его искать, хотя могло обойтись и без этого. Ничего, за границу он все-таки вырвется, поддельный паспорт давно готов. Олега он в расчет не брал. Тот тип, если и остался жив, оклемается теперь не скоро. Гена к тому времени будет далеко отсюда.
Мимо проносились поля, перелески, поселки. На шоссе стало оживленнее. Чувствовалась близость большого города. Впереди показался пикет ГАИ: два «Форда» с включенными мигалками и два милиционера на тарахтящих, готовых сорваться с места мотоциклах.
Обогнавшую блондина иномарку заставили свернуть к обочине и остановиться. Бандит слегка напрягся и сбавил скорость. Задрипанный «москвичок», в котором сидит один человек, вроде бы не должен их заинтересовать…
У Штрупа екнуло сердце, когда стоявший посреди дороги милиционер сделал решительную отмашку своим полосатым жезлом, требуя, чтобы он свернул к обочине. Блондин повиновался. Остановив машину, он торопливо вылез и зашагал навстречу неспешно приближавшемуся к нему блюстителю порядка.
У Штрупа тряслись поджилки, мысли путались в мозгу. Лишь бы дело не дошло до шмона! Стоило ему подумать о кейсах с миллионами, как его прошиб ледяной пот.
— Вот мои права, — он подал бумаги гаишнику, — машину вожу по доверенности, здесь документы…
— Оперативный план перехвата «Сирена», — сообщил милиционер. — Ищем преступника.
«Меня!» У Штрупа сдавило в горле, но он продолжал улыбаться.
— Я видел там, километрах в пятнадцати отсюда, «Вольво» с перебитым крылом, — запинаясь, выговорил он. — Багажник открыт, а в машине никого…
— «Вольво», говорите? — Взгляд милиционера сделался настороженным, он так и вперился в Штрупа.
«Наверное, не то брякнул», — подумал бандит. У него пересохло во рту.
— Разберемся, — сказал гаишник. С документами блондина он подошел к двоим коллегам, стоявшим у одного из «Фордов».
— Откуда едете? — снова обернулся к Штрупу блюститель порядка.
— Из спортлагеря «Сокол». Я там работаю. Тренер. Бокс и теннис… — Геннадий старался не выдавать своего волнения. — Взял отпуск на денек, чтобы съездить в Москву…
В десяти метрах от бандита водитель иномарки открыл багажник, демонстрируя патрульному его содержимое. К Штрупу подошел невысокий коренастый капитан лет сорока, с большими усами, почти закрывавшими верхнюю губу. Видимо, старший в наряде. На груди у него висел автомат.
— Тренер по боксу, — уважительно кивнув на блондина, сообщил первый мент. Он просматривал документы и, видимо, собирался вернуть их владельцу.
— По боксу? — переспросил старшой и, скептически ухмыльнувшись, пошутил: — А кого тренируем? Братву?
Убийца побледнел как мертвец.
— У нас детский лагерь, подростки… — Он с надеждой посмотрел на шоссе. Хоть бы одна машина проехала, отвлекая их внимание! Нет, как назло, пусто. А ментам, видно, делать нечего, стоят тут, зевают от скуки. Конечно, для них каждая машина — развлечение…
Милицейский «Форд» плавно откатил от обочины и поехал в указанном Штрупом направлении. Бандит проводил его глазами. Если он до возвращения ментов не успеет отвязаться от назойливого капитана, то ему конец. Никакого «Вольво» они, конечно, не найдут.
Усатый заглянул в кабину, посветил фонариком на переднее, потом на заднее сиденье. До Штрупа вдруг дошло, что вряд ли план «Сирена» введен из-за него, иначе он бы давно сидел в наручниках между двумя рослыми детинами с автоматами. Это соображение прибавило ему уверенности. Он заискивающе улыбнулся.
— Наверное, надо заплатить штраф? — спросил Штруп очень тихо, так, чтобы мог слышать только один усатый. И потянулся рукой к заднему карману брюк, где у него лежал бумажник.
— Нет, — сказал усатый, — нарушений с вашей стороны не было, это оперативная проверка автотранспорта, въезжающего в город.
«Тьфу ты, какой честный!» — мысленно сплюнул блондин.
— Так что? — Первый мент вопросительно посмотрел на старшого, явно собираясь вернуть Штрупу документы.
— А багажник?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47
 https://sdvk.ru/Polotentsesushiteli/ 

 Кодисер Lacour