https://www.dushevoi.ru/products/smesiteli/dlya_kuhni/keramicheskie/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Пушки и танки недругов Хваравка были повергнуты в прах оружием, которое Святая Мать-Земля вручила тем, кто помог ее посланникам, и Возлюбленный Народ одолел своих врагов.
Но Хан-Сатана не дремал и даже в тот радостный час наслал страшный недуг на Святых Посланников. Недуг пощадил Возлюбленный Народ, но свирепствовал до тех пор, пока в живых не остались только Ангел Сен-Жюст и пятнадцать его спутников. И они погрузились в глубокую скорбь по тем, кого сгубила злая воля Хана-Сатаны.
Но они выжили и собрали вокруг себя учеников, среди которых был и Сумаш, князь Хваравка, и открыли им веру Святой Матери-Земли. И Ангел Сен-Жюст сказал Сумашу: «Постигни знания, что я принес тебе со Святой Матери-Земли, и готовь свой народ к тому, чтоб он перепоясался мечом, ибо придет день, когда Святая Мать-Земля потребует отплатить ей за ее дары. Хан-Сатана теснит ее со всех сторон, и может случиться так, что даже она сама попадет к нему в руки, но ваш народ станет таким же, как и мой, — Возлюбленным Народом Святой Матери-Земли. Ваш народ придет к ней, непобедимый в своей вере в нее, и низвергнет Хана-Сатану. Святая Мать-Земля вновь обретет былое величие, и горе язычникам в тот день, ибо они будут навечно низвергнуты в геенну огненную».
Вот что Святой Посланник сказал Сумашу, и тот познал все, что Ангел Сен-Жюст рассказал ему. Князь изучил Священный Бортовой Журнал «Бегущей среди звезд» и возвеличился, познав учение Святой Матери-Земли. И все же он никогда не забывал, что сам лишь ее смиренный слуга. И Мессия был им доволен.
Однако на восьмой год после Благовещения вернулся насланный Ханом-Сатаной недуг еще более лютый, чем раньше, и скосил Ангела Сен-Жюста и всех его спутников.
Отчаяние Возлюбленного Народа, утратившего Мессию и его спутников, было безбрежно, и некоторые из учеников Святого Посланника отпали от его учения о Крестовом Походе, но тут Сумаша посетило откровение. Ему явилась сама Святая Мать-Земля, рукоположила его в сан своего Пророка и объявила его своим Разящим Мечом, и он низверг маловеров и изгнал их с борта «Бегущей среди звезд». Они же отправились к Возлюбленному Народу и стали подстрекать его на бунт против Пророка, но тот обрушил на них свой гнев и умертвил их за отступничество.
Яшук с трудом перевел дух и захлопнул книгу.
— Так Ангел Сен-Жюст явился в Фивы, а Возлюбленный Народ обрел свою великую миссию, — благоговейным тоном сказал он обалдело смотревшему на него Ангусу.
— Но, Яшук, — со смиренным видом прошептала Кэтрин, — мы ничего не знаем об Ангеле Сен-Жюсте и вере Святой Матери-Земли.
— Нам это известно, — печально ответил Яшук. — Мы изучили содержимое ваших компьютеров и, убедились в том, что из них искоренили все упоминания об истинной вере. Как и предсказывал Мессия, Хан-Сатана поверг Святую Матерь-Землю в прах и соблазнил ее детей, впавших в бездну греха.
— Чушь собачья! — буркнул Ангус. — Никто нас никуда не повергал, это мы чуть не замочили всех усатых-полосатых!
— Выбирай выражения, когда разговариваешь со мной! — строго сказал «учитель».
— Да пошел ты со своей мутотенью! — взвился Ангус. — Да я…
Яшук сверкнул желтыми глазами. Его железная дубинка загудела, Ангус заорал, выгнулся на стуле и упал на пол. Его тело словно обварили кипящим маслом. Он корчился в конвульсиях, сжав зубы, чтобы не выть от боли. Казалось, пытка будет длиться вечно, но наконец тихо щелкнул выключатель. Ангус захрипел от облегчения, чувствуя, что вот-вот потеряет сознание, а Яшук сказал голосом, словно впитавшим в себя холод межзвездной бездны:
— Бойся, язычник! Из любви к Мессии мы попытаемся снова донести до тебя истину, но если ты, как он и предсказывал, проявишь упорство в ереси, ты будешь низвергнут в геенну огненную вместе с остальными неверными. Обрети истинную веру Святой Матери-Земли или умри страшной смертью!
Ангус не был особенно религиозным и хорошо понимал, что спорить с фанатиком не о чем, но среди его предков было слишком много неукротимых шотландцев. За каждое дерзкое слово он получал мучительный удар электрическим током, от которого все тело скручивали судороги. Он очень исхудал, но сдаваться не собирался, и в его глазах всегда пылал огонь неукротимой ненависти.
Судя по всему, упорством Яшук не уступал Ангусу. Только за первую неделю исчезла половина унтер-офицеров, «низвергнутых в геенну огненную» менее терпеливыми «наставниками», но Яшук не мог смириться с мыслью, что Ангус устоит перед его волей. Впрочем, сам Ангус не сомневался, что, если бы не Кэтрин, гнусный инопланетянин давно отправил бы его в расход.
Девушка отчаянно старалась отвлечь внимание Яшука от Ангуса, завязывала с ним разговоры, пыталась «познать истину», и ее разумные вопросы вроде бы радовали фиванца. В особенно удачные дни она пускалась с «учителем» в бесконечные глубокомысленные рассуждения по тому или иному теологическому вопросу, и Ангус имел возможность спокойно посидеть, набираясь сил под озабоченными косыми взглядами Кэтрин. Ангус знал, что она относится к бреду Яшука точно так же, как и он сам, но очень беспокоится за него и переживает, что ее товарищ по несчастью упорно не желает для вида «познать истину». Ничего не поделать! Они с Кэтрин слишком разные! У нее язык был подвешен что надо, и она могла заговорить зубы их «учителю». Ангус же был на это не способен, да и не желал этого. Он понимал, что терпение Яшука не беспредельно, но заставить себя притворяться не мог. Таким уж он был человеком!
— Ты утомил меня, язычник, — ледяным тоном сказал Яшук, поигрывая металлической дубинкой и сверля Ангуса злобным взглядом. — Кэтрин стремится познать Истину, а ты — как пудовая гиря у нее на ногах. Ты упорствуешь в ереси, словно порождение самого Хана-Сатаны! Ты что, готов распрощаться с жизнью? Ты что, не хочешь вернуться в лоно Святой Матери-Земли? Желаешь, чтобы твоя душа была проклята на веки вечные?
— Знаешь, — утомленно произнес Ангус, с ненавистью глядя на Яшука, — ты меня просто достал со своей ахинеей!
Он смертельно устал, и его сознание начинало мутиться. Он ощущал, что проваливается, но не во мрак ереси, о котором бормотал Яшук, а в бездну отчаяния. Он понимал, что Кэтрин еще не объявила, что якобы приняла «истинную веру», только потому, что хочет его спасти. Впрочем, и она за последние два дня дважды отведала электрической дубинки, слишком открыто заступаясь за Ангуса, и ему совершенно не хотелось стать причиной ее смерти.
— Ты меня достал, — повторил Ангус. — Засунь Святую Матерь-Землю себе в задницу!
— Богохульник! — завизжал Яшук и бросился на него с дубинкой.
Ангус заорал. Он был не в силах сдержаться, но вместе с мучительной болью ощущал и какое-то странное умиротворение.
Это конец! Сейчас он умрет, и Кэтрин сможет спокойно…
Раздался пронзительный вопль, и пытка током прекратилась. До Ангуса наконец дошло, что орет не он сам, а кто-то другой. Его тело все еще сводили судороги, но он с трудом повернул голову набок и открыл глаза. Его удивленному взору предстало невероятное зрелище.
Кэтрин умудрилась добраться до Яшука, поглощенного расправой с Ангусом. Теперь она изо всех сил работала запястьями и душила его цепью своих наручников.
Яшук корчился и сучил ногами. Одной рукой он царапал себе горло там, где в него врезалась цепь, а другой невероятно длинной рукой тыкал душившую его девушку электрической дубинкой.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115
 мебель для ванной cersanit 

 керамическая плита