https://www.dushevoi.ru/brands/Roca/hall/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

— Нам всегда было трудно объяснить вашу потрясающую изобретательность. Конечно, мы никогда бы не примирились с мыслью, что вы от природы умнее нас, да и научных фактов, подтверждающих такой вывод, нет.
У моего отца, Корнажа'Зартана, была теория, которая, как я теперь вижу, верна, хотя она и служила предметом яростных споров между ним и моим дедом, первым Владетелем Тальфоном. Отец считал, что все как раз и объясняется вашим потрясающим разнообразием. Какие возможности для творчества оно все время дает! А сколько путей в жизни открывается перед каждым из вас! Какое богатство новых перспектив! Сколько новых образов мысли! — Ктаар вздохнул почти как человек. — Нечто подобное наверняка существовало на Старой Валхе до начала войн… Как много мы потеряли!
Некоторое время они с Антоновым молчали, глядя из иллюминатора, имевшегося в каюте адмирала и бывшего, с его точки зрения, одной из самых ценных привилегий его положения. Теперь Ктаар часто захаживал к Антонову в свободное от службы время. Его положение при штабе Второго флота ВКФ было двусмысленным: официально он все еще был коммандером, занимающим при штабе должность с весьма размытыми обязанностями, но никто не забывал, что на самом деле он был в чине Мелкого Клыка Орионского Хана (соответствующем земному званию коммодора), Кроме того, он практически превратился в начальника космической авиации при Антонове. А важнее всего было то, что он нравился адмиралу!
Раздался сигнал связи, на экране появилось лицо капитана Сущевского, и Антонов включил звук.
— Господин адмирал, поступили рапорты от участников нашего последнего рейда в QR-107. Судя по всему, они подтверждают выводы, сделанные нами на протяжении последних нескольких недель. Когда фиванцы убедились в том, что у нас достаточно линкоров для уничтожения их кораблей, которые они сейчас готовы выделить для защиты узла пространства, они практически перестали препятствовать проникновению в эту беззвездную систему небольших групп наших рейдеров. Однако в глубине системы они оказывают нам достаточно упорное сопротивление. Вероятно, они готовы сразиться там с нами, если мы навяжем им бой, введя в эту систему крупные силы. Полный текст рапортов вы получите позже.
Ктаар наклонился вперед, выгнув гибкую спину, и задергал своими подвижными ушами. Антонов уже знал, что это значит.
— Ну что ж, адмирал! Значит, они готовы смириться с нашими вылазками и отвечать на них своими! Так они набирают опыт в борьбе с истребителями, думая, что у нас недостаточно сил, чтобы дать им генеральное сражение. — Орионец прижал уши. — Может, настало время такого сражения? Мы разгромим их легкие силы по ту сторону узла пространства и проведем через него наши новые эскадренные авианосцы еще до того, как они поймут, что происходит!
При этом Антонов подумал, что, несмотря на хитроумие и образованность, Ктаар все-таки до мозга костей орионец. Стоило заговорить о крупном сражении, как он тут же забыл обо всех тактических хитростях вроде необходимости приберечь беспилотные носители стратегических ракет на будущее, чтобы сыграть потом на факторе внезапности. В нем заговорил инстинкт хищника, заложенный в орионцах всей историей их развития.
— Нет, — медленно проговорил адмирал. — Новый командующий фиванским флотом — а я не сомневаюсь, что у них сменился адмирал, — старается прощупать наши силы, Пусть думает, что у нас еще слишком мало больших авианосцев для генерального сражения. Тем временем мы будем продолжать рейды и вылазки, как и планировалось раньше. — Антонов улыбнулся, заметив разочарование Ктаара: — Вспомни, что ты сам говорил мне об уроках «позорных войн», Ктаар'Зартан!
— Ты как всегда прав, Иваан'Антаанааф! — ответил орионец, улыбнувшись адмиралу своей удивительно выразительной улыбкой, и снова потянулся к стопке с водкой.
Слуги Святой Матери-Земли
— Для нас большая честь служить под вашим началом, господин адмирал первого ранга!
Ланту подумал, что полковник Фраймак неплохо изображает официальный восторг. А вдруг это неподдельная радость?!
Несмотря на опалу адмирала, министерство правды раструбило о том, что последняя компания Ланту увенчалась блестящим успехом. Сам Ланту об этом не знал. Он и представить себе не мог, что Церковь Святой Матери-Земли способна лгать своим воинам.
Сначала Ланту хотел рассказать Фраймаку о своих последних неудачах, но потом передумал. Зачем подрывать свой авторитет?! Пусть полковник верит в непобедимость Разящего Меча Святой Матери-Земли!
— Благодарю вас, полковник, — сказал адмирал. — Но давайте перейдем к делу. Вы поймали террористов, убивших архиепископа Танюка?
— К сожалению, нет, господин адмирал первого ранга! — Фраймак нахмурился и уставился в окно нового кабинета Ланту, обставленного, на его взгляд, чересчур роскошно.
— По правде говоря, — печально продолжал полковник, — на это мало надежд.
— Вот как? — Ланту раскачивался в кресле, поглаживая роговой щиток у себя на голове.
А полковник не трус, если заявляет такое своему новому начальнику через каких-то три часа после его прибытия!
— Почему же?
— Господин адмирал первого ранга! — Полковник смотрел куда-то над головой Ланту с видом слушателя военного училища. — В моем распоряжении только усиленная пехотная бригада, полк легкой мотопехоты и две эскадрильи боевых автожиров. Этого недостаточно, чтобы охранять лагеря для перевоспитания и одновременно гоняться за террористами по всей планете.
— А почему вы должны охранять лагеря? — с легким удивлением спросил Ланту. — Разве за ними не следят инквизиторы и гвардейцы Синода?
— Архиепископ… э… дал мне указание, — тщательно подбирая слова, начал объяснять Фраймак, — помочь гвардейцам Синода. — Внезапно полковник посмотрел Ланту прямо в глаза: — Меня это не удивило, ведь это случилось сразу после того, как в Новом Селькирке были перебиты охранявшие лагерь гвардейцы Синода и все военнопленные скрылись.
— Понятно! — Ланту еще глубже задумался, поглаживая себя по роговому щитку.
Об этом «досадном инциденте» в Фивах ничего не знали!
— Выходит, вы просто пытаетесь поймать террористов после каждого их нападения?
— К сожалению, именно так.
— А сколько у них отрядов?
— Трудно сказать. Из новогебридцев, сидящих в лагерях, слова клещами не вытянешь. Но мы думаем, что у них от семи до пятнадцати крупных отрядов. Здесь, на континенте Абердин, их по меньшей мере три. Два — на Новой Шотландии и по одному на Новой Ирландии и на Новом Уэльсе. На островах их пока нет, но даже с помощью конфискованного транспорта я не успеваю перебрасывать свои части достаточно быстро, чтобы защитить все четыре континента.
Ланту провел концом ножа для бумаг по очертаниям континентов на карте и нахмурился, изучая хитросплетение линий, обозначавших горные массивы. Да, Фраймака понять нетрудно!
— Короче говоря, они наносят удары по объектам, расположенным в предгорьях, скрываются в горы и вы остаетесь с носом?
— Совершенно верно! — Фраймак не пытался скрыть облегчение, убедившись, что Ланту понимает трудности, с которыми он столкнулся. Впрочем, прежде чем продолжить, он некоторое время переминался с ноги на ногу. — Господин адмирал первого ранга, при всем моем глубоком почтении к архиепископу и отцу Шамару, я не стал бы именовать этих людей террористами.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115
 https://sdvk.ru/Sanfayans/Rakovini/tulpan/ 

 Alma Ceramica Kreta