поддон душевой 800х800х365 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Как только СССР покончил с собой, Соединённые Штаты могли наконец отказаться от надоевшей им идеологической прозы и перейти на любимые ими категории: библейские. Вот и появились страны-Изгои, и военные операции стали называться в библейской терминологии: удары по злу, восстановление Божьей справедливости, или как там янки хотели назвать первоначальную операцию в Афганистане, но всё же постеснялись. В социальном смысле США исповедует сегодня идеологию избранного народа — регрессивную. Потому средневековый ислам стал вровень с ними. Они говорят на одном языке «джихада» — священных войн. А те, кто ещё живёт в государствах старого рационального идеологического типа, наблюдают и недоумевают. (Что до России, то это наше правительство безобразно глупое и не понимает происходящего).
Где-то на каком-то повороте на оси цивилизации. На каком-то этапе Соединённые Штаты соскочили с нарезки цивилизации и рухнули вниз. Они рухнули 11 сентября 2001 года. Где их поджидал Ислам. Там внизу хорошо. Там жарко, чувственно и возможно доказать свою правоту только с помощью хорошей воняющей крови многолетней священной войны в масштабе всего мира.
Вряд ли остающаяся часть человечества сможет противиться этому обрушению всех ценностей цивилизации, этой примитивизации мира. Прощайте умные достижения французской философии и международного права. До свидания Сартр, Камю, Фуко и Деррида. Как могучий Шварцнеггер в фильме о Конане Варваре разрушил храм Змеи, так Мохаммед Атта с дружиной из 18 воинов совершил богоборческую акцию. В лице двухголовых Башен он на самом деле сокрушил миф о неуязвимости Америки. В мире символов, Мохаммед Атта выиграл навсегда. Потому что телекартинка, которую предъявил и оставил миру Атта — фаллос-минарет, протаранивающий девственную плеву Америки не может быть стёрт ничем. Американское правительство может поймать и казнить старца бин Ладена и муллу Омара в прямом эфире CNN, разбомбить крылатыми ракетами священный камень Каабы, но ей не стереть оставленную 19-тью assassins. Вся история Америки отныне будет подавлена этим мифическим образом. Потому Америке не жить. Всё в прошлом: могущество, власть над земным шаром, культура небоскрёбов — храмов золотого тельца, безжалостное проживание за три моря, богоподобное ядерное оружие всё в прошлом. Америка больше не верит и не поверит в свою неуязвимость. А тот кто не верит в свою неуязвимость, тот скоро умрёт. Между тем выход к спасению был: покаяние. Признание своей злобною сути. Прекращение злобной попытки убийств инакомыслящих стран. Но Америка пошла по злобному пути упорствования во Зле. Она хочет быстрее умереть.
"ДЕКАБРИСТЫ"
14 декабря 2001 год в 7.40 утра показалась в кормушке физиономия молоденького sous-lieutenant, под-лейтенантика. "Гулять будем?" "Да, конечно". "В восемь часов". Кормушка закрылась.
Отлил. Посморкался. Одел тапочки. Пополнил запас леденцов в мешочке в кармане бушлата. Поставил у двери две картонки для отжимания на снегу. Надел бушлат. Перевернул красный таз. Сел на таз. Взял на колени мини-телевизор, подаренный мне в тюрьму полковником Алкснисом. Перевернул скользящую кнопку. В восемь с копейками увидел на экране гнусную, теперь уже откровенно гнусную рожу Андрея Исаева, депутат Гос Думы, заместителя председателя Комитета по труду и законодательству. Толстая рожа начинающего борова и тонкие очки. Некая алкогольная припухлость лица. Пьёт от стыда за себя? Бывший вождь российского анархизма, потом анархо-синдикализма, бывший редактор профсоюзной газеты «Солидарность» говорил из студии РТР в гостинице «Россия» о том, что дескать общественная голодовка протеста автодиспетчеров не помешает принятию КЗОТа. Профсоюзные тенденции. Нет, не понимают бедняги, потому и голодают. Новый КЗОТ — великолепная вещь. Сейчас он объяснит. И начал спокойным, взвешенным голосом объяснять. Перед принятие КЗОТа в первом чтении коллега и бывший босс Исаева (Андрей Исаев служил секретарём в ФНПР) председатель федерации независимых (!) профсоюзов России господин Шмаков приветствовал реструктуризацию Министерства Путей Сообщения, в результате которой потеряют работу 500 тысяч железнодорожников. Шмаков нагло лгал, что всех из переквалифицируют т. е. назначат делать что-нибудь другое, и трудоустроят. Якобы. Где трудоустроят он не сказал. Приветствовал увольнение полумиллиона рабочих! Да самый прожжённый мафиозный профсоюзный босс на Западе восстал бы против правительства с такими планами. Да если б не восстал, его бы киллеры замочили. А тут председатель! Независимых! Приветствует! Пол-миллиона увольнений! Охуеть можно! Теперь лжёт Исаев. Подшёрсток бывшего анархиста короткий, блестит как у жирной кормленой собаки, рожа увеличилась вдвое против последнего появления и стала типичной водочно-суровой мордой чиновника. Анархист, ты ли это?!
В феврале 1992 года (то есть без малого десять лет миновали) принимал меня в газете «Солидарность» на втором этаже дома в Бобровом переулке (это в районе Главпочтамта на Мясницкой, за домом акционерного общества "Россия") длинноволосый, ломающийся под Махно юноша в высоких сапогах! Андрюша Исаев. Редакция помещалась в двух комнатах. В одной существовали журналисты: она была захламлена, забита газетами, пачками бумаги, анархистскими публикациями и плакатами, девочками, мальчиками, пишущими, пьющими кофе, стоящими на одной ноге, грызущими бутерброд, дописывающими, достукивающими по машинке. Другая комната служила кабинетом главному анархисту России. там, в кабинете, Андрюша Исаев и Борис (?), пришедший с рюкзачком, взяли у меня интервью. Впоследствии оно было опубликовано на двух полосах газеты. Исаев начал с того, что извинился за то, что занимает должность редактора газеты профсоюзов. "Подрядился. Попросили. Существовать ведь надо. Зато вот помещение. Какая-никакая, — база". В тот день они у меня спросили, среди прочего, верю ли я в будущее левого движения в России. я ответил что не верю. С течением времени выяснилось, что я ошибся и не ошибся. Избиратель (процентов на 30–35) упорно голосует за КПРФ. Но КПРФ — не будущее, а прошлое, избиратель в её лице голосует за прошлое, и у власти не левые, но оголтелые чиновники — государственный «фашизм». А сам я оказался через десять лет, вопреки моему желанию, вождём самой левой партии России: НБП. И смотрю на толстомордого боровичка Исаева в тюрьме. Из тюрьмы.
Почему с ним это случилось? Ну трудно устоять сквозь годы. У большинства функционеров революции воля не длинная. Нормальный процесс ренегатства. Он и тогда, десять лет назад был подозрителен, очень уж картинный, обильно волосатый: волосы густой скобкой, и эти сапоги, better then life, само напрашивалось предположение: позёр. Тот, кто приходит в самое модное движение покрасоваться. Позднее увяз в профсоюзном движении, прилепился к Шмакову, а там деньги, машины, разъезды, выступления, слепили неживую "Партию Труда", вместе со Шмаковым, вошли в «отечество». Вместо романтики махновских тачанок получилась романтика чиновничьих кабинетов. Давно уже неверное возили в служебном автомобиле с личным шофёром, «членовоз» называется. Относительно молодой человек. Ренегат. Вас как зовут? Андрей Ренегат. По всей вероятности у него есть семья, несколько толстомордых и толстоногих детей.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47
 https://sdvk.ru/Santehnicheskie_installyatsii/dlya_unitaza/Grohe/ 

 EL Molino Hermes