Она приподнялась и села. Увидев иллюминатор, девушка тут же поняла, что находится не в поезде, а на борту судна.
В этот же момент она вспомнила Тайрона Штрома.
Невада отчетливо увидела перед собой его лицо, холодное выражение глаз, насмешливую улыбку.
Она вспомнила, что хотела спорить с ним о чем-то, в чем-то обвинить его. И тут внезапно все прояснилось.
Кофе!
Теперь Невада была уверена, что в кофе было что-то подмешано.
Она спустила ноги на пол и с усилием встала, чтобы подойти к иллюминатору.
Девушка держалась на ногах с трудом, голова у нее кружилась, но она кое-как добралась до него и выглянула - перед ней расстилалась бесконечная морская даль, до самого горизонта, где море сливалось с небом.
Что случилось? Где она находится? Почему вдруг оказалась в открытом море?
На какое-то мгновение ей показалось, что это все-таки сон, но обернувшись, она увидела гору своих вещей, вполне весомых и реальных.
Встроенная мебель каюты включала туалетный столик с множеством ящиков, гардероб к еще несколько ящиков, собранных таким образом, что их поверхность представляла собой стоя.
Койка, где она лежала, была большего размера, чем обычно делаются на судах, но, не шла ни в какое сравнение с той кроватью, на которой она спала в каюте-люкс океанского лайнера по нуги из Америки «Европу.
Обстановка была очень простая к строгая, без всяких украшений и излишеств. Невада вспомнила, что салон был убран так же.
Под ногами у нес гудели машины, и в их шуме ей слышался один и тот же вопрос:
- Почему? Почему? Почему?
Почему Тайрон Штром усыпил ее и куда увозит против ее воли?
Невада знала, что должна найти ответ на этот вопрос, это не машины, а ее мозг задавал ей его вновь и вновь.
Она подошла к двери, ожидая найти ее запертой. Раз уж ее увезли, воспользовавшись бессознательным состоянием, она была внутренне готова к роли пленницы.
Но когда девушка повернула ручку, дверь открылась. Но, вместо того чтобы выйти в коридор, Невада остановилась.
Проходя по каюте, она заметила свое отражение в зеркале и теперь снова подошла к нему, чтобы еще раз взглянуть на себя.
Ее платье было смято, а волосы находились в беспорядке. Видимо, она металась по койке, может быть, инстинктивно чувствуя грозящую опасность.
Ей было жарко и душно. Интересно, сколько времени она провела в этом тяжелом сне.
Конечно, ей хотелось вымыться и привести себя в порядок, но больше всего ее мучила жажда - она много отдала бы за стакан воды.
Она оглянулась и увидела еще одну дверь. Открыв ее, Невада оказалась в маленькой ванной комнатке.
Это была неожиданная роскошь на яхте. Обычно отдельная ванная была только при спальне самого владельца, а гостям приходилось обходиться одной на всех.
Над раковиной было два крана, на одном была надпись» морская «, на другом» питьевая вода «. Невада наполнила стакан и с жадностью выпила.
Ей сразу стало легче, голова прояснилась. Она подумала, что при желании могла бы и вымыться в ванне в морской воде, но там был и душ.
С минуту Невада колебалась, затем, решившись, она заперла дверь и начала раздеваться.
После душа она почувствовала себя гораздо бодрее. Раскрыв наугад один из чемоданов, она нашла в нем тщательно уложенное платье.
Это, разумеется, потрудилась горничная-француженка. Но кто доставил ее багаж в Канн и чем, интересно, объяснили на вилле ее внезапный отъезд?
На эти вопросы Невада была твердо намерена найти ответы, и когда она, наконец, оделась и причесалась, воспользовавшись отделанными золотом щетками из своей туалетной шкатулки из крокодиловой кожи, в ее зеленых глазах вспыхнул нехороший огонек.
Однако, открывая дверь каюты, чтобы отправиться на поиски Тайрона Штрома, она немножко нервничала, хотя ни за что бы в этом не призналась.
Было трудно понять, почему он повел себя подобным образом, но Невада твердо вознамерилась добиться от него удовлетворительного объяснения. И, конечно же, извинений. Что он возомнил о себе, похищая среди бела дня иностранку, наследницу одного из самых богатых людей Америки?
Она прошла по коридору в салон.
Ей почему-то казалось, что хозяин судна должен быть на палубе, но он сидел в салоне за столом и что-то писал.
Тайрон Штром поднял глаза от своих бумаг, когда она вошла, но в них не отразилось удивления. Она еще не видела у него такого серьезного выражения.
Невада вплотную подошла к нему и, хотя она не сомневалась в собственной привлекательности, почему-то не заметила в его глазах восхищения, которое она привыкла видеть у всех мужчин.
- Так вы проснулись! - вместо приветствия сказал Тайрон.
- Да, проснулась и желаю знать, где я и почему вы опоили меня каким-то зельем, - высокомерно вскинув рыжеволосую головку, заявила Невада.
- Чтобы избежать лишних споров, - спокойно ответил он.
- Споров о чем?
- Вы могли бы отказаться покинуть Канн, оказать сопротивление, а мне бы не хотелось проходить через все это. Не переношу скандалов и женских упреков.
- Куда вы увозите меня? Что вы себе позволяете? Это в высшей степени странное поведение…
- Чрезвычайные ситуации обычно требуют чрезвычайных мер, - бесстрастно ответил Тайрон Штром. Они оба стояли лицом к лицу, но когда яхту покачнуло, Невада опустилась в кресло с высокой спинкой у стола.
Тайрон Штром видел, что она старается держать себя в руках, но в глазах у нее вспыхнул гнев.
- Скажите мне лучше, мистер Штром, - начала она холодно, - что это вы такое затеваете, прежде чем я прикажу вам повернуть и доставить меня обратно в Канн.
Тайрон Штром тоске сел, непринужденно откинувшись в кресле.
- Я везу вас в Африку, мисс Невада! - сказал он. - Эта поездка может оказаться очень важной для вашего образования и воспитания.
- Куда? В Африку? - воскликнула в изумлении Невада.
Ей почему-то представлялось, что они пересекают Средиземное море в направлении Мальты или Балеарских островов.
- Что за вздор! - сердито сказала она. - Вы же отлично знаете, что не можете увезти меня куда-то на другой континент, не объяснив, почему я покинула дом вашей сестры, у которой я в гостях.
- Если вы позволите мне быть откровенным, - заметил Тайрон Штром все тем же бесстрастным тоном, - моя сестра была очень рада от вас избавиться, мисс Невада.
- Вы хотите сказать, что леди Меррил… принимала участие в этом… похищении?
- Если вам угодно так это выразить, то - да, - кивнул он.
- В жизни не слышала ничего более возмутительного! Она была подругой моей матери, я думала, что могу доверять ей, что она не обойдется со мной дурно, - вспылила Невада, с трудом веря в его слова. - Я представить себе не могу, что скажет мой отец, когда узнает о вашем поведении!
- В ближайшие месяца два он вряд ли что узнает, - возразил Тайрон Штром. - А что касается участия в этом заговоре моей сестры, вы должны понимать, что, как тигрица борется за своих детенышей, так и любая мать станет бороться за своего сына.
- Так значит, вся эта идиотская затея объясняется вашим беспокойством за Дэвида! - наконец догадалась девушка.
- Вот именно, - согласился Тайрон, - серьезной тревогой за моего племянника.
- И вы думаете, что он допустит, чтобы я исчезла таким невероятным образом, не подумав даже, что со мной случилось? Да он поставит на ноги полицию, только чтобы разыскать меня!
- Дэвид сейчас тоже находится на пути в Африку, и ваши пути не пересекутся.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35