Брал здесь сайт Душевой 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


Потом комиссар прошел возможный маршрут киллеров до дома Шнайдера и путь их возможного отхода.
Так как наблюдатели из Интерпола никого не видели, значит, преступники ушли на соседнюю улицу. В том, что киллеры работали дуэтом, Шанталь уже не сомневался - солист не будет устраивать спектакль с двумя пистолетами даже для того, чтобы ввести в заблуждение полицию.
Ругая себя за все более проявляющуюся ошибку с арестом Боксона, сожалея о безнадежно потерянном из-за этого времени и проклиная по этому поводу доклад Интерпола, Шанталь начал расспрашивать живущих на соседней улице. В первый день расследования полицейские инспекторы ограничились расспросами лишь жителей домов, стоящих рядом с домом Шнайдера. Теперь же количество опрашиваемых возросло в несколько раз, а инспекторов для этого дела уже не было.
К концу дня комиссар Шанталь уже знал, что в тот злополучный вечер в одном из переулков долгое время стоял белый седан "рено". Среди местных жителей владельцев такой не нашлось, гости ни к кому на белом "рено" не приезжали. Одна из любопытствующих домохозяек рассказала, что видела в этом белом "рено" двух человек, вроде бы, за рулем сидела женщина.
Конечно, никаких следов на асфальте белый седан не оставил.
Шанталь прошел от места его парковки к дому Шнайдера и отметил, что путь этот можно было пройти быстро и незаметно.
Комиссар, несомненно, признавал вероятность случайных совпадений, но он достаточно долго проработал в полиции французского портового города Марсель, чтобы решительно в них не верить.
Поздно вечером, продолжая ругаться по адресу Интерпола, Шанталь составил подробный отчет для судебного следователя. Потом позвонил Журдену, рассказал о новых фактах и добавил:
- Завтра утром Боксон будет освобожден под залог. У меня нет причин его задерживать, и он, скорее всего, уедет, как и собирался, в Париж. Если у вас есть к нему вопросы, торопитесь.
- Да о чем его спрашивать, он все равно ни черта не знает! Может быть, попробовать поискать по отелям гватемальцев?
- Может быть. А ещё в порту разгружают бананы сразу три гватемальских парохода. К тому же... Мне неприятно осознавать это, Журден, но дело начинает казаться мне безнадёжным. Не выяснив все о жизни и бизнесе Шнайдера, я не смогу найти эту чертову нить, которую в детективной литературе так лихо распутывают книжные сыщики.
- Я ведь уже предоставил вам досье на Шнайдера...
- Этого мало. Шнайдер три недели не появлялся в загородном доме. И когда он наконец-то туда поехал, там его уже ждали. Кто мог знать, что Шнайдер будет именно в том месте и именно в тот час?
- Боксон.
- Но Боксон приехал позже. Кто-то уже ждал Шнайдера до того. Может быть, в ваших бумагах что-нибудь есть?
- В наших бумагах много чего есть, но этот дом там не фигурировал. Как сказано в учебнике криминалистики, нужно начинать с допросов ближайшего окружения потерпевшего - родственники, друзья, коллеги по работе...
- Я читал учебник криминалистики. А начну я, пожалуй, со служанки. Она-то точно знает, когда Шнайдер бывал в доме и что он там делал.
- Желаю вам успехов, Шанталь. Досье Интерпола всегда к вашим услугам.
...Судебный следователь не согласился с доводами Шанталя. Боксон был единственным реальным подозреваемым - улики против него были неопровержимы, с такими уликами можно было даже выходить с обвинением на суд присяжных. Чтобы освободить Боксона под залог, требовалось хотя бы указать на реальную возможность других подозреваемых. А что пыль на чердаке кто-то стер, да чей-то белый "рено" недалеко парковался - отвлеченные факты, не более того...
12
На этот раз домработница не волновалась, была словоохотлива и рассказала многое.
Покойный господин Шнайдер купил этот дом три года назад для своей сестры. Несчастная женщина незадолго до того потеряла в автомобильной аварии мужа и сына, а ей самой ампутировали обе ноги, примерно до коленей. Её имя - Жаклин, фамилия по мужу - Адамс. Но бедняжка прожила здесь только несколько месяцев, не выдержала мистраль и уехала в Париж. Конечно, господину Шнайдеру, наверное, следовало бы купить ей дом где-нибудь на Лазурном берегу, а не в Провансе, но ведь весь его бизнес здесь, в Марселе, само собой, он хотел, чтобы и дом был поближе. Примерно полгода спустя после отъезда мадам Адамс господин Шнайдер стал приезжать сюда с женщиной. Я видела её издалека, высокая брюнетка, как-то зимой на плечах у неё была норковая пелерина, видимо, дама была не из бедных. Приезжали они редко, пожалуй, не чаще раза в месяц. Иногда дама приезжала на такси, и в те вечера господин Шнайдер приезжал раньше и уже ждал её, иногда они приезжали вместе. Уезжали на следующее утро, случалось, что жили в доме пару дней. Продукты господин Шнайдер привозил с собой, что оставалось - разрешал забирать мне. Господин Шнайдер был очень добрый человек. Нет, описать внешность дамы я не смогу. Мне кажется, что она специально не показывалась мне. Я её понимаю - наверняка у неё есть муж. Помню только, что это была высокая брюнетка. Наряды каждый раз были разные, красивые, наверное, очень дорогие.
А иногда господин Шнайдер ночевал в доме один. Потом приходили большие счета с телефонной станции. Господин Шнайдер очень много разговаривал по телефону и все с Америкой. Ведь когда у нас ночь, у них там, в Америке, день, не так ли?
Другие гости в доме бывали редко, очень редко. Мужчины, наверное, сигареты в пепельнице оставались мужские, без губной помады, иногда сигары. Нет, мужчины в доме не ночевали. Гости немного выпивали, закусывали, утром почти нечего было прибирать. Нет, господин Шнайдер не предупреждал меня о своих приездах никогда. Просто я живу рядом, и если вижу вечером в доме свет, значит утром надо приходить убирать - так мы договорились с господином Шнайдером. Платил господин Шнайдер хорошо, он был очень добрый человек. Такой работы мне уже, наверное, не найти. Да, господин комиссар, если что вспомню, я вам обязательно позвоню, обязательно...
...Работники фирмы, допрошенные в тот же день, немногим помогли полиции. Фирма Шнайдера официально торговала пиротехникой - традиционный вид прикрытия для подпольных торговцев оружием, такая деятельность позволяет почти легально перевозить боеприпасы. Правда, бухгалтер рассказал о имеющихся у него подозрениях относительно некоторых дополнительных счетов в швейцарских банках, откуда Шнайдер иногда переводил наличность для пополнения оборотных средств, но все это оформлялось в законном порядке.
Секретарша рассказала о постоянном посетителе, слабо говорящим по-французски. Этот господин приезжал примерно раз в месяц, беседовал со Шнайдером не более часа, и исчезал снова на месяц. О себе этот посетитель просил доложить так: Джон Кларенс из Питтсбурга. Шнайдер принимал его немедленно. Со слов секретарши был составлен словесный портрет "Джона Кларенса", но его внешние данные оказались слишком общими, чтобы можно было их с кем-либо конкретно идентифицировать.
Выяснив последнюю дату появления "Джона Кларенса", Шанталь проверил, не останавливался ли в каком-либо отеле человек с таким именем. Но ни в одном из марсельских отелей, общежитий и кемпингов "Джон Кларенс" не регистрировался. Более того, по портрету, нарисованному художником полиции, никто из персонала этих заведений такого постояльца не припомнил.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35
 душевая кабина 70 на 70 

 Евро-Керамика Верона