https://www.dushevoi.ru/products/dushevye-dvery/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


— А вот Сталин никогда таких вещей не делал, а его все любили.
Путин обнял жену и их головы соприкоснулись.
— Другие времена, другие ценности. Да и самые оглушительные овации еще не говорят о любви, порой это плата за страх… Нас в разведшколе тоже натаскивали на то, чтобы уметь скрывать свои чувства. Не смотреть прямо в глаза собеседнику, а только в переносицу, следить за каждым его движением, жестом, взглядом… И на службе я этих правил, конечно, придерживался и то не всегда, а сейчас я должен быть открытым, чтобы каждый мне верил…
— На всех не угодишь. Вчера по телевизору слушала Явлинского и меня чуть не стошнило, опять нес какую-то ахинею об угрозе тоталитаризма, преследовании средств массовой информации… Ерунда какая-то…
— Все нормально, он играет на своей скрипке, Зюганов на своей, Жириновский на своей, а я должен весь этот скрипичный концерт слушать и управлять им. Но так, чтобы они этого не замечали. В этом искусство политика. А насчет Волопаса…
— А я думала, что ты уже забыл про него…
— Моя беда, что я ничего не забываю… Так вот, Волопас состоит из пяти звезд и похож на парашют, и в том месте, где должен быть парашютист, находится главная звезда Арктур. Между прочим, самая яркая в северном полушарии… Ясно выражаюсь?
— Как на уроке астрономии.
— А я это на уроках и усваивал: сначала в средней школе, а потом в другой школе, когда нас обучали ориентироваться по звездам. А вот теперь ты ответь, где находится созвездие Волосы Вероники?
Но женщина только ближе прижалась к мужу, поежилась и тихо сказала:
— Сдаюсь… Гончих псов я могла бы тебе показать, ну еще Полярную звезду или Большую медведицу, а об Волосах Вероники слышу в первый раз…
На балкон неслышными шажками вышла маленькая девочка и рыбкой проскользнула у них между ног.
— Мама, я хочу йогурта.
— А сколько сейчас времени? — спросила женщина и повела девочку спать. — Володя, не простынь, все же здесь свежо…
Президент недолго оставался один. Он сместился к правому краю балкона, откуда хорошо была видна яркая россыпь далеких звезд под романтическим названием Волосы Вероники.
На перилах балкона уже лежала роса, где-то в купах берез стрекотали цикады, предвестницы скорой осени. «Я сам начал это дело и сам должен поставить точку» , — Путин вошел в темный проем дверей и бесшумно, ориентируясь по световой ряби на стенах, направился в спальню.
Вечером, около 18 часов, страну оглушило сообщение: в подземном переходе на площади Пушкина прогремел адский взрыв… Газеты запестрели вопросительными заголовками типа — что это, криминальная разборка, личная месть или хорошо спланированный теракт?
К середине дня стали появляться данные из пресс-центров правоохранительных органов, в которых уже преобладала версия об террористическом взрыве.
Президент об инциденте узнал в машине, когда направлялся в свою резиденцию. Известие его ошарашило, но он, не показывая вида, попросил начальника охраны Анатолия Щербакова соединить его с министром МВД Рушайло. Подробности ошеломили: несколько человек погибло и больше сотни получили тяжелые ранения и ожоги… Есть свидетели, которые видели двух людей, которые терлись возле подземных киосков. Как предполагают эксперты взрывного дела, наряду со взрывчаткой были также использованы алюминиевая пудра и напалм, которые после взрыва воспламенились и огненным шквалом пронеслись по трем ответвлениям подземного перехода.
Затем Путин связался с Патрушевым, но тот ничего нового не сообщил, кроме того, что уже готов фото-композиционный портрет предполагаемого преступника.
— Чей, по вашему, след? — спросил президент главу ФСБ.
— Пока не совсем ясно, но не исключается, что это дело рук террористов. Об этом говорят свидетели и почерк совершенного теракта. Расположение взрывчатки было таково, что взрывная волна распространилась сразу по трем тоннелям перехода. Скорее всего сработало взрывное устройство, начиненное аммиачной селитрой.
— Рушайло утверждает, что там находилось от силы полкило тротила…
— Нет, по нашим предположениям, никак не меньше десяти в тротиловом эквиваленте. Есть версия, что этот заряд предназначался для закладки в другом месте, но взрывников что-то насторожило. На трассе центр — Барвиха, в одном из коллекторов, обнаружены 30 килограммов гегсогена и мешок с тротилом. И соответствующий инструмент…
— Кто это обнаружил?
— Обходчики газовой трассы заметили, что крышка одного из колодцев неплотно закрыта.
— Рушайло об этом знает?
— Пока нет… У нас есть основания пока эту информацию придержать у себя.
— Только не переборщите, замалчивание может отсечь какой-то важный конец в расследовании.
— Я это понимаю, но мы должны сами проверить одну версию.
— Завтра, в девять утра, приезжайте ко мне. Обсудим ситуацию — Путин через помощника отдал распоряжение, чтобы утром в Кремле собрались все силовые министры, люди Главного Управления по борьбе с организованной преступностью, представители Генпрокуратуры и Центра по борьбе с терроризмом.
Дома его встретили как-то по особому тихо, без обычных расспросов насчет самочувствия. Жена помогла ему сменить костюм на спортивное трико и пока он принимал душ, стояла рядом с полотенцем в руках.
— Володя, я знаю, что ты сейчас чувствуешь, но поверь, нам тоже тяжело. Какими же подонками надо быть, чтобы обречь женщин и детей на такую мучительную смерть…
Уже за столом, когда украинский борщ дымился в предварительно нагретой тарелке, Путин, не поднимая от стола взгляда, сказал:
— Скоро будет сто дней, как я стал президентом, — в его голосе чувствовалась непривычная для него горечь. — А завалов все больше и больше…
Жена, сидящая за столом напротив него, видимо, ощутила всю бурю, которая бушевала в груди этого человека. Она знала, что все, что происходит в России, он пропускает через свое сердце. И как-то пыталась погасить его душевную смуту.
— Володечка, это все утрясется… Ты же мне сам говорил, что пока этих паразитов не уничтожишь, они будут взрывать, убивать… Сто дней… Это же кроха, капля в море, а посмотри, сколько уже сделано. Другим президентам и за пять лет не удается сделать того, что удалось тебе…
— Спасибо, конечно тебе, за моральную поддержку, — улыбка коснулась только его глаз, — но сам-то я знаю, так долго продолжаться не может. А насчет сделанного, это явное преувеличение…
— Все будет хорошо… Кушай, а то борщ остынет.
После ужина он созвонился с бывшим преподавателем 101-й разведшколы Штормом, который теперь возглавлял тренировочный Центр по физической подготовке разведчиков в Балашихе. Договорились, что тот приедет к девяти часам в резиденцию.
Людмила с девочками ушла гулять в парк, когда к воротам резиденции подрулила красная «хонда» с затемненными стеклами. Из машины вышел поджарый, невысокого роста человек, которому на вид не дашь больше пятидесяти. На самом деле две недели назад он отметил свое шестидесятилетие. На нем — джинсы, свитер из мохера, поверх которого накинута кожаная безрукавка со множеством карманом на молнии.
Встреча была теплой и походила на «притирку» двух борцов: руки начали сплетаться и каждый пытался применить свой прием. Когда они упали на мягкий ковер и снова поднялись, довольные схваткой, протянули друг другу руки и крепко обнялись.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108
 мебель для ванной купить в Москве 

 Natural Mosaic I-Тilе