С доставкой ценник необыкновенный 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


— Надеюсь, вы их не упустили? — глухо спросил он.
— Вот в том-то и дело, что упустили… Вернее, застрелили. У нашего спецназовца, который первым выскочил из ванной и вбежал в комнату, отказал легендарный АКС. Вы же понимаете, когда на вас смотрит ствол, надо отвечать тем же. А у него заело…
— А может он в спешке забыл снять предохранитель? — Платонову уже стало неинтересно и он готов был прервать совещание. Он не терпел неряшливой работы. Однако речь шла о слишком важном деле, чтобы руководствоваться эмоциями.
— Нет, не в этом дело, просто патрон, засланный в ствол, был выпущен двадцать лет назад. Дал осечку… Но вы ведь знаете, «глок» с такого расстояния пробивает любой бронежилет, и наш человек… Саша Журавлев погиб… И конечно, второй спецназовец всадил в Гасанова полмагазина. И другого террориста тоже пришлось… Когда он выстрелил в Киреева, вскочил на подоконник, возможно, не видел другого выхода как только выпрыгнуть из окна… Его тоже пришлось устранить…
Версию с такси и ее пассажирами рассказал Мороз. Перегородивший дорогу трейлер, задержал их на десять минут, которые, собственно, и решили дело. Они подъехали к дому, спустя две минуты после того, как Сивко выстрелил в водителя такси и участкового милиционера. Таксист был убит наповал выстрелом в затылок, Усача, раненого в полость живота в критическом состоянии, доставили в горбольницу. Мороз сам просил главного хирурга сделать все… даже невозможное, чтобы спасти жизнь парню, который имел бесценные свидетельские показания.
— Значит, всех нас, — Платонов оглядел взыскующим взглядом присутствующих, — можно поздравить с провалом…
— Не совсем, товарищ полковник, — Гордеев достал из кейса сложенную бумагу и развернул на столе. — Это из сумки второго, который оказался на кухне. Масаев Руслан, чеченец, по нашей оперативной информации, приближенный человек Тайпана… На карте юг, центр и север европейской части России… Вот, смотрите, — Гордеев подвинул карту ближе к Платонову, — обратите внимание на это… — Он указательным пальцем тыкнул в четыре города: Волгоград, Москва, Воронеж…
Платонов смотрел на названные города, обведенные черными жирными кружками. И возле каждого кружка цифра: больше всего возле Воронежа — 15, меньше всего — возле Москвы — 10, Волгоград — 4…
— Это, вероятнее всего, количество исполнителей, — сказал Платонов. — И меня больше всего беспокоит Воронеж, там, вы знаете, находится АЭС. А вот почему так мало на Волгоград?
— Разрешите сказать, товарищ полковник? — обратился к Платонову Мороз.
— Говорите, майор…
— Я тоже спрашивал себя — что им нужно в нашем городе? Вот тут, внизу карты, есть крохотное слово из трех букв — «ГЕС» , сделанная зеленым шариком. Возможно, кто-то не очень хорошо владеющий русским, имел в виду нашу ГЭС? И возле отметки «Волгоград» , если присмотреться, тоже оставлен штришок и тоже зеленым шариком. Разумеется, это только предположение, но, боюсь, те, кто рисовал на этой карте, имели в виду наш тракторный… танковый завод. Наши танки воюют в Чечне и оттуда же прибывают к нам на ремонт… Но террористы прекрасно знают, что никакой завод без электроэнергии работать не в состоянии… Что же касается Воронежа… Язык не поворачивается произносить эти слова, но придется… Не исключается атака на Нововоронежскую АЭС, для чего, разумеется, необходимо большое количество боевиков…
— Но если это так, то взрыв фугаса, который произошел у вас 31, мая покажется праздничным фейерверком, — Платонов смотрел куда-то в пространство, словно в открывшейся ему дальней перспективе хотел увидеть ответ на роящиеся в голове вопросы. — Если следовать вашей логике, то число «15» возле Воронежа может говорить только об одном: о захвате какого-то очень важного и крупного объекта. Хорошо охраняемого, но тем не менее очень желанного для террористов.
— Боюсь даже произносить это слово вслух, — Гордеев постучал пальцами по столешнице.
Платонов уставился в переносицу говорившему.
— Если вы имеете в виду Нововоронежскую АЭС, то наши предположения совпадают.
— Это им не по зубам, — сказал Мороз и почувствовал в своих словах какую-то детскую самоуверенность. — Я хочу сказать, что недавно там проходили учения региональных силовиков, имитирующие террористический захват, в котором якобы участвовало 25 квазитеррористов… Причем учения проводились почти на 100 процентов приближенные к действительности.
— Я знаю об этом, — Платонов вертел в руках шариковую ручку, — однако учения есть учения… Не те эмоции, не тот накал, а значит, и не та реакция, которая необходима при настоящем захвате. Да, «альфа» удачно отразила налет, но меня это не успокаивает. А Москва, Мурманск — тоже цели, в которых присутствуют ядерные компоненты… Ну, допустим, что в вашем случае их интересует ГЭС… Предположим. Кто из вас может сейчас навскидку сказать — откуда скорее всего может последовать атака?…
В помещении наступило тягостное молчание. Лишь работающие потолочный и два настольных вентилятора напоминали, что в городе царит небывалая жара. Гордеев развернул карту города. Прокуренным пальцем ткнул в одну точку.
— Тут главное — машинное отделение ГЭС, в которое вход посторонним лицам не только запрещен, но и невозможен. Электронная система опознавания, весь персонал имеет свои электронные ключи от входных дверей.
— А если кто-то ими завладеет чужой?
— Даже если это случится, ничего не выйдет, ибо на пульте работает не так много человек и они все друг друга знают в лицо. Начальник смены перед заступлением на дежурство лично проверяет своих сотрудников и заносит все данные в особый журнал, на доске вывешивается список тех, кто должен заступить на смену, — Гордеев говорил уверенно и тон его вызвал доверие у слушателей.
Платонов, слушая, кивал головой, хотя это было не в его привычках, просто этим он хотел поддержать местных силовиков, дать им моральную уверенность.
— Значит, эти трое, которые жили у Киреева, ядро группы? — Спросил он, — Двоих уничтожили, один ушел, значит, сейчас где-то прохлаждаются двое, а мы тут паримся и тычим в карту пальцами… Я бы хотел сам переговорить с участковым милиционером… Как его самочувствие?
— Он в первой горбольнице, — вступил в разговор Мороз, — ранение в полость живота, врачи делают все возможное. Я звонил, сейчас он в реанимации, шансы пятьдесят на пятьдесят…
— А тот, который в него стрелял, — опознаваем?
— Мы уже дали ориентировку, размножили фотороботы, ищем… Еще перед операцией попросили участкового Усача дать о них все сведения, вплоть до того, у кого какой цвет глаз и прочее… Этот Сивко, украинец, продажная душонка… — Гордеев начинал заводиться.
— Украинец, чеченец — какая разница, у этих тварей нет ни национальности, ни Бога в душе… — Платонов тоже говорил на повышенных тонах. — Я сейчас вылетаю в Воронеж, а вас прошу как следует пройти всю цепочку наиболее важных объектов, замкнув ее на ГЭС… Хорошо бы сейчас попить холодного кваса…
Квас был доставлен через десять минут, и Платонов выпил почти полтора литра вкусного и освежающего напитка. На приглашение пообедать, он наотрез отказался, и его, в сопровождении трех, переодетых в штатское, офицеров ФСБ, отвезли в аэропорт. Однако сразу улететь ему не удалось:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108
 склад сантехники 

 Уралкерамика Rialto