в магазине dushevoi.ru 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Но почему так в наглую, не позвонил, не проверил, есть ли кто дома… Засек, что ушел муж, а с ней справится?.. Боже, но откуда ему знать, что она осталась одна?
Откуда? Внезапно догадка ударила ее так, что она едва устояла на ногах. Киллер под видом грабителя! Замечательно!
Зашел - увидел - убил - обворовал. Кто подумает на мужа, веселящегося сейчас черт те где?
А Мурманск суетился, смеялся, все кругом шумело, ворочалось, скрежетало… Нелепые будни наводили вид, что не существует наемных убийц, что нет дуэли киллеров, что все идет, как надо, и не было никому до нее никакого дела… Она закатила Шрамко истерику. «Выговорилась? - спросил он, спокойно и с достоинством переждав ее эскапады. - Теперь слушай меня. Напрямую с Исполнителем я тебя не свяжу. Нет, нет, не упрашивай, иначе все погубишь… Вот тебе телефон Олега Рыбальченко. Предложишь ему свой план, он передаст его дальше по цепочке…»
План у Валентины созрел мгновенно и восхитил ее своей простотой: в течение двух вечеров Игорь будет выгуливать собаку - возле их дома много укромных и темных мест, киллеру стоит только затаиться и ждать. «Принято», - сказал Рыбальченко.
Двух вечеров оказалось мало. Ни лаской, ни упреками, ни мольбами, ни криками ей не удалось выгнать мужа на прогулку.
Он или хохотал, или молчал, или материла в ответ, посылая ее саму по собачьим надобностям.
Его проинформировали! У Валентины не осталось ни тени сомнения в том, что снова идет шулерская игра.
И вот в один из вечеров она отперла дверь и вздрогнула: кровь на полу. Из Игоревой комнаты сочился тонкий ручеек.
После неудачи с реализацией плана Валентина поставила Олегу Рыбальченко железное условие: либо они убивают Покровского прямо в квартире, причем в самое ближайшее время (вот-вот возвратятся дочери из Санкт-Петербурга), либо она с ними порывает и будет всеми возможными способами добиваться возвращения задатка с учетом инфляции.
Они ее еще узнают!
Выходит, ультиматум сработал… Она шагнула вперед, но тут же отступила обратно, с размаху стукнувшись о дверь.
Страшно!.. Интересно, как они вошли? Когда Игорь дома, он лично проверяет запоры на обеих дверях, и чужаку никак не проникнуть в их квартиру. Неужели его убил кто-то из хороших знакомых? А почему бы и нет? Наемное убийство - бизнес, а в бизнесе друзей нет.
Не раздеваясь, Валентина бросилась на кухню. Так и есть!
Бутылки, объедки… Приятеля принимал. Судя но всему, хорошо напоследок нажрался. Однако… Да Игорь ли там?! Три торопливых шага, два замедленных, потом на цыпочках приблизилась к роковой комнате, заглянула через дверной косяк.
Он лежал на полу, лицом вниз, в луже крови, с нелепо раскинутыми руками. Конец котенку! Игорь - без сомнения!
И - уже с облегчением (страх отступил), с некоторым даже весельем - сняла пальто, шапку, схватила сумку, чтобы выгрузить продукты в холодильник, пока не думая о том, что делать дальше - звонить в милицию, в больницу? Сунула в морозилку мясо, присела на корточки, отыскивая на нижней полке место для сыра, и вдруг почувствовала руку на своем плече…
Втянув голову в плечи, скосила глаза. Над ней возвышался…
Игорь! Лицо в крови, глаза навыкате… Завизжав, она бросила в него кусок сыра и, пружинно вскочив, кинулась в коридор.
Дура! - раздался хриплый голос. - Я тебя не лапал, а просто отодвигал, - Игорь шумно забулькал минералкой, которую пил прямо из горлышка…
Принять пьяного - за мертвого, блевотину - за кровь! В этом, в общем-то, не было ничего удивительного, тем более, что Игорь, «отрубившись», изрыгал одно красное вино (ничем не закусывал), но Валентина чувствовала себя полной идиоткой.
Прошло время…
Она сидела полуразвалившись в кресле, в очень неудобной позе, подогнутая нога давно онемела, шея ныла от неподвижности.
Машинально поднялась, услышав дверной звонок, пошла, прихрамывая, открыла дверь, даже не посмотрев в глазок.
Когда спохватилась, было уже поздно - человек вошел в квартиру, как-то необычно одет. Фу ты, милиционер же!
- Добрый вечер, - с бархатными интонациями в голосе поздоровался вошедший. - Покровские здесь живут?
- Вам кого? - взглянула непонимающе Валентина.
- Я спрашиваю, - мягко повторил милционер, - это квартира Покровских?
- Я - Покровская Валентина Алексеевна.
- Очень приятно, - милиционер расплылся в улыбке. - Выходит, я к вашему мужу. Он дома?
- Он… Нет, его нет. Уехал на своей машине.
- Когда вернется, неизвестно?
- Не знаю. Знаю только, что вернется…
- Что ж, извините, в таком случае, - милиционер еще немного помедлил и, круто повернувшись, вышел, прикрыв за собой дверь. Щелкнул замок.
Какое дело у милиции к Игорю? Если бы что серьезное, то в одиночку, наверное, за ним бы не пришли… А если не серьезное, за каким чертом являться в столь поздний час? Дня им, что ли, мало? Странно это все.
Устав от мыслей, Валентина не стала дальше анализировать неожиданный визит, и лишь потом, когда принимала ванну, согрелась и расслабилась, он как-то сам собой всплыл в ее сознании.
Поверила, что милиционер пришел за Игорем! Да за ней он приходил, за ней, и явно по Игоревому доносу! Гм, а почему в таком случае не арестовал? Почему, почему… Доказательства нужны, вот почему. Сведет их вместе, вопрос-другой, тут появится Олег Рыбальченко. «Было?» - «Было. Нанимала»… Да и она сама не выдерживает, ненависть к мужу хлещет через край, такую обстановку создают, что все выложит. Выложит, можно не сомневаться…
Стукнула входная дверь. Игорь пришел. Ни с чем не спутать его мерзкое топтанье. Явился - и не разбился. Столько добрых людей погибает на дорогах, а этому хоть бы что. Как заговоренный. Пугать его, сказать, что милиционер за ним приходил, подробно о нем расспрашивал? Попугать! Сейчас, только мыло смоет, ух, полюбуется на его растерянную рожу. Наверняка за душой есть что-нибудь, что тянет на СИЗО. На следственный изолятор.
Опять звонок. Кого там еще принесло?
- Добрый вечер, - те же бархатные интонации в голосе. Тот же милиционер. Она прислушалась.
- Машина, похожая на вашу, находится в розыске, - донеслось до нее. - Пожалуйста, документы на машину, если вас не затруднит.
И всего-то? Боже, а она целую картину допроса нарисовала! Вот ее пытают, вот она колется… Валентина засмеялась.
Выстрел. Громкий. Внезапный. Выстрел - и тишина. Что там произошло? Прикрывшись полотенцем, она выскочила из ванной. Нервное напряжение притупило страх.
Игорь Покровский распластался на полу, в шее - огромная дыра. Хлещет кровь, он - неподвижен. Только, кажется, пальцы еще сводит легкая судорога. Это был Исполнитель!
Заказчицу убийства «повязали» через двадцать дней. Спустя две недели «загремел» и Шрамко. За ним - офицер фельдсвязи УВД Мурманской области Олег Рыбальченко, следом - непосредственный исполнитель, тридцатитрехлетний Андрей Семенов, тоже офицер фельдсвязи, в прошлом - офицер милиции, так что форму ему искать не пришлось, своя сохранилась.
Внушительная «цепочка», где каждый «взял свое» с трупа Игоря Покровского. Деньги, выделенные Валентиной, дошли до Семенова в весьма усеченном виде. Можно сказать, копейки…
Между прочим, во всей этой истории нет ни одного «шаромыжника». Вполне респектабельные члены общества. Образование - не ниже среднего специального (у исполнителя - даже высшее). Заработки - стабильные и достаточно высокие.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130
 https://sdvk.ru/Smesiteli/dlya-tualeta/s-termostatom/ 

 керамическая плитка керама марацци отзывы