раковина с тумбой в ванную 40 см ширина 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z


 


Я помнила, что этот же вопрос я задавала ей на первой встрече. Тогда, будучи в состоянии аффекта, она почти сразу начала перечислять: «Страх одиночества, просто желание быть вместе – хоть какая-то гарантия на будущее… Еще? Плечо рядом ощущаю, помогает он мне материально. Я хоть сама и зарабатываю хорошо, только его помощь очень ощутима. Мы вместе уже два года. Жить вместе легче – быт общий».
Я вспоминала весь этот список причин, которые держат, вернее, удерживают рядом двух людей. А если все эти причины убрать – что тогда, будут ли эти люди вместе?
Я опять обратилась к ней:
– Так что сейчас? Что сейчас Вас удерживает вместе?
– Сейчас?..
Она задумалась и несколько приуныла:
– А сейчас ничего…
– А Вы продолжаете быть рядом…
– А мы продолжаем быть рядом. Я перестала цепляться за него, за свои ожидания, за фантазии о будущем.
– Как чувствуете себя, когда ничего не держит?..
– Так легче. Мне приятно просто так с ним общаться.
Я нырнула в поток своих размышлений и ассоциаций.
Как часто люди начинают общаться с того, что забрасывают партнеру удочку с какой-то наживкой. Это могут быть деньги. Один другого обеспечивает. Или общая работа, общие профессиональные проекты, общие знакомые и друзья. А потом рождаются общие дети. И два семейных клана (истории) соединяются в общий семейный поток.
Бывают наживки неприметные, скрытые, замаскированные: страх одиночества (а вдруг останусь одна?), или ощущение собственной неполноценности (кто ж меня еще полюбит?). Это те, которые, наподобие баржи, толкают в будущее из прошлого.
А есть другие, совсем прозрачные, мягко обволакивающие, манящие в будущее из будущего. Они снижают тревожность, уменьшая экзистенциальное знание одиночества. Это фантазии о совместном будущем, заверения в любви «до самого-самого конца».
И люди грезят, как будто кто-то или что-то может дать такую гарантию.
Так из многочисленных причин, ожиданий, страхов сплетается прочная паутина и начинается големная жизнь.
«…воскресная поездка на автомобиле, телевизор, карты, вечеринки. Вся деятельность заранее изготовлена по определенному шаблону – от рождения до смерти, от понедельника до понедельника, с утра до вечера» (из книги Э. Фромма).
«Человек, пойманный сетью рутины», забывает о своем шансе на уникальную жизнь, забывает о своей индивидуальности, о возможности выбора, ощущая при этом тесную, удушающую атмосферу своей жизни и крайне узкий диапазон собственных возможностей.
Часто диапазон выбора представляется двумя крайними состояниями – «да—нет», «сделать – не делать», «выйти замуж – не выходить замуж», «рожать – не рожать», «работать – не работать». Как лепестки ромашки, на которые люди переносят лишь два возможных варианта развития взаимоотношений: любит – не любит.
Поток ассоциаций выудил из памяти строки знакомой песни:
Здесь любовь всего минут на сорок,
Перед сном, чтобы скорей забыться…
По утрам здесь пьют дешевый кофе,
Ничего не может измениться…
А измениться-то как раз может. В этом случае, из нитей взаимоотношения можно сотворить чудеснейший ковер, а не паутину.
Паутина подвержена тлению: вырастают и покидают родительский дом дети, меняются друзья, уходят родители, уже реализованы совместные проекты, не связывают деньги. И тогда люди вдруг оказываются лицом друг к другу, без посредников. Один на один. Нет связующих нитей, но и ковра тоже нет. Уже действительно ничего не держит. Проходят годы, приходит разочарование, наваливается тревога пустоты. Люди в ужасе разбегаются: кто по разным углам, кто по разным комнатам, а кто и того дальше.
Вспомнилось недавно читанное. Известное сказание о Големе, так искусно описанное в одноименном романе Г. Майринком. Голем – глиняная фигурка с вложенной в рот бумажкой с программой действий на каждый день. А если вынуть бумажку, то фигурка, не зная, что делать, замирает. В переводе с иврита «голем» – это эмбрион, человек с непробужденным сознанием. Это пока еще не совершенность и не завершенность. Это неоформленная вещь, болванка, марионетка, куколка, еще не ставшая бабочкой. И одновременно это кладезь потенциала, возможность трансформации, алхимического превращения. И тогда марионетка находит внутри себя собственные источники силы, и куколка превращается в бабочку и сама выбирает траекторию своего полета.
Закон возможности превращения универсален.
То же относится и к взаимоотношениям. Отношения зарождаются и в развитии своем все больше дифференцируются, зреют. Это похоже на то, как из хаоса образуется структурированность, упорядоченность. Процесс постепенный, последовательный, закономерный.
Я вынырнула из потока своих ассоциаций и вернулась к своей собеседнице:
– Вы находитесь на новом для вас витке взаимоотношений. Вам повезло, что этот период, этап, стадия пришла сейчас, в начале взаимоотношений, а не по прошествии лет двадцати—двадцати пяти, как это часто бывает.
У Вас сейчас есть удивительная возможность. Сначала побыть во взаимоотношениях, когда ничего не держит, и Вы продолжаете быть вместе. Значит, есть что-то невысказанное, незримое, иное, что позволяет быть вместе. Вы так выбираете. Через какое-то время все прояснится. Вы либо разбежитесь, тогда и горевать-то не стоит.
Либо…НИЧТО начнет трансформироваться, обращаясь в НЕЧТО.
И тогда совершенно добровольно, а не «потому что», осознанно и ответственно вы будете ткать ковер своей совместной жизни вместе. Вы создадите то совместное, что захотите: это могут быть совместные творения, профессиональные проекты. Может быть, вы захотите вместе построить дом, воспитать ребенка и вырастить дерево. Вы сами это решите.
И НЕ «потому что»:
• так делают все…
• уже пришло время…
• а как же иначе…
• приходится, что ж поделать…
• страшно остаться в одиночестве…
• жалко выбросить, столько сил вложено…
А просто так. Потому что это Ваш выбор!
И что интересно. Самостоятельный выбор каждого может стать совместным выбором обоих. В таком случае отношения становятся живыми!

Самое время говорить о любви…

Я зашла в кабинет и открыла окно. В комнату просочились первые признаки просыпающейся весны: запах влажности, солнечный луч и птичья песня.
«Самое время говорить о любви», – подумала я.
В кабинет вошла девушка. Красивая походка, правильная осанка, осенняя цветовая гамма одежды. Я сразу ее узнала – она уже приходила раньше. Беспорядок в копне чуть вьющихся каштановых волос придавал ей определенный шарм. Долгий внимательный взгляд из-под длинных ресниц – легкую таинственность. За внешне спокойным выражением лица, похоже, скрывалось волнение. Она села в кресло. У нее блестели глаза, часто пульсировал кровеносный сосуд над грудиной, чуть-чуть дрожали руки. А когда она заговорила, оказалось, что дрожит и голос.
Я жестом пригласила ее сесть.
Она сидела молча, опершись подбородком на кисть руки. Я рассматривала ее тонкие запястья.
– Что привело Вас сегодня?
Чуть нахмурились брови, сосредоточенно сжались губы.
– Со мной что-то происходит… С нами что-то происходит… Вы помните, в прошлый раз я рассказывала о своих взаимоотношениях с мужчиной?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
 Москва магазины сантехники 

 плитка церсанит эскада